Рейтинг
+23.51
голосов: 7
Сила
50.19
А что тебе видеть надо? Я про цвет и контраст.
avatar

VoidWanderer

Шо есть то есть.
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

Если ты про переднюю более злую, то это настолько популярная практика, что тут даже комментировать нечего.
avatar

VoidWanderer

Что для редактирование сплошные плюсы.

Да, для редактирования у прохи есть простор разгуляться.
Но если взять обычного пользователя, которому сразу надо ярко и красочно — то конкруенты выдают картинку интереснее.
avatar

VoidWanderer

Вот еслиб посмотреть одно и тоже видео, один и тот же режим съемки и вобще без обработки, то было бы интересно:)

Мы это и делали. Две камеры на шлеме, макс качество. Без обработки. Гоу.
avatar

VoidWanderer

Мы и переднее колесо раскручиваем своими ногами (сюрприз).
Ставя более узкую покрышку на заднее колесо, мы можем сэкономить на весе резины, при этом не потеряв в контроле, так как за контроль больше в ответе передок.
avatar

VoidWanderer

В инете хватает роликов с парным сравнением.
У нас тоже делали парное. Если равнивать цвет и контраст, то у ГоПро3 баланс белого часто ошибается и картинка тусклая, серая.
avatar

VoidWanderer

цепляющие диски, не самые накатистые втулки и все остальное ощутить при катании просто невозможно


Вспомнилось:
twentysix.ru/blog/109653.html
:)
avatar

VoidWanderer

Да причем тут карбон/волокна — на вид грязь

Да потому что в коронах рокшокса применяют такой тип волокон. Они уложены в несколько слоев большими пластами и соседние пласты очень по-разному отражают падающий свет. В солнечном свете гдето так же и выглядит, кстати.

Другое дело что реально снять можно было и получше.
avatar

VoidWanderer

Дайте мне плюсануть Кириллу
avatar

VoidWanderer

Сложилось впечатление, что ты просто был не в своей тарелке.

Будь все привычнее — даже досадные мелочи, которых дофига произошло, воспринимались бы иначе. Но привычка только с опытом, причем конкретно в таких условиях, приходит…
avatar

VoidWanderer

Дрифт и Ион — это две разные камеры от разных брендов вообще :)
avatar

VoidWanderer

Минсуят наверное за термин.

У гопро действительно нет стабилизации.
Любая камера с широким углом будет давать настолько же «стабилизированную» картинку как и гопро.
avatar

VoidWanderer

BRAAAAAAAAAAP!!!
avatar

VoidWanderer

Просто мне кажется что конентрация на знаниях о подвеске, ее постоянной перенастройке и чрезмерное внимание к тонкостям работы как то отвлекает от процесса езды.

Если у тебя на сколне голова будет таким забита, то я заранее извиняюсь что отвлек. Старайся думать про лайт хендс и хеви фит в таком случае.

Пост был про объяснение базовых принципов работы подвески — чтобы у человека была возможность снять с ушей макароны маркетологов, если он хочет это сделать, конечно. Чтоб ты понимал, подобной информации в сети просто нет, и это в некотором плане 100% ориджинал контент. Да, о таких вещах знают инженеры и ничтожный процент интересующихся, но в свободный доступ никто из них свои изыскания выложить не удосужился. Остальные могут послушать только маркетинговый отдел %бренднейма% и впечатления Ваньки из третьего парадного.

Кому что ближе, в общем.

И не принимайте близко к сердцу, если вдруг не пошло.
avatar

VoidWanderer

Плюсанул тебе чтобы ты не воспринимал это так близко к сердцу и всегда говорил что думал.
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

единственный способ ехать быстрее-это не выяснять умозрительно какая подвеска лучше, а как можно больше ездить.
Окей, правдоруб, а теперь объяснись.

Правильно ли я понимаю, что в моем посте ты прочитал призыв как можно меньше ездить?

Правильно ли я понимаю, что ты познал дзен и не нуждаешься более в настройке велосипеда, ни тем более в его выборе, т.к. ты выше всей этой мирской суеты, и железа в частности?
avatar

VoidWanderer

Ты хочешь сказать, что твой комментарий был конструктивный и по делу?

К чему он вообще? Я где-то противопоставлял железо скиллу?
avatar

VoidWanderer