Рейтинг
+23.51
голосов: 7
Сила
50.19
VoidWanderer
Шо есть то есть.
Последний раз редактировалось
Если ты про переднюю более злую, то это настолько популярная практика, что тут даже комментировать нечего.
Что для редактирование сплошные плюсы.
Да, для редактирования у прохи есть простор разгуляться.
Но если взять обычного пользователя, которому сразу надо ярко и красочно — то конкруенты выдают картинку интереснее.
Вот еслиб посмотреть одно и тоже видео, один и тот же режим съемки и вобще без обработки, то было бы интересно:)
Мы это и делали. Две камеры на шлеме, макс качество. Без обработки. Гоу.
Мы и переднее колесо раскручиваем своими ногами (сюрприз).
Ставя более узкую покрышку на заднее колесо, мы можем сэкономить на весе резины, при этом не потеряв в контроле, так как за контроль больше в ответе передок.
Ставя более узкую покрышку на заднее колесо, мы можем сэкономить на весе резины, при этом не потеряв в контроле, так как за контроль больше в ответе передок.
В инете хватает роликов с парным сравнением.
У нас тоже делали парное. Если равнивать цвет и контраст, то у ГоПро3 баланс белого часто ошибается и картинка тусклая, серая.
У нас тоже делали парное. Если равнивать цвет и контраст, то у ГоПро3 баланс белого часто ошибается и картинка тусклая, серая.
цепляющие диски, не самые накатистые втулки и все остальное ощутить при катании просто невозможно
Вспомнилось:
twentysix.ru/blog/109653.html
:)
Да причем тут карбон/волокна — на вид грязь
Да потому что в коронах рокшокса применяют такой тип волокон. Они уложены в несколько слоев большими пластами и соседние пласты очень по-разному отражают падающий свет. В солнечном свете гдето так же и выглядит, кстати.
Другое дело что реально снять можно было и получше.
Дайте мне плюсануть Кириллу
Сложилось впечатление, что ты просто был не в своей тарелке.
Будь все привычнее — даже досадные мелочи, которых дофига произошло, воспринимались бы иначе. Но привычка только с опытом, причем конкретно в таких условиях, приходит…
Будь все привычнее — даже досадные мелочи, которых дофига произошло, воспринимались бы иначе. Но привычка только с опытом, причем конкретно в таких условиях, приходит…
Дрифт и Ион — это две разные камеры от разных брендов вообще :)
Минсуят наверное за термин.
У гопро действительно нет стабилизации.
Любая камера с широким углом будет давать настолько же «стабилизированную» картинку как и гопро.
У гопро действительно нет стабилизации.
Любая камера с широким углом будет давать настолько же «стабилизированную» картинку как и гопро.
Подозреваю, туда монтируется площадка для переднего переклюка:
www.ancillotti.com/images/2012/photo_fry_big_3-4_2012_1024x903.jpg
www.ancillotti.com/images/2012/photo_fry_big_dx_2012_1280x810.jpg
www.ancillotti.com/images/2012/photo_fry_big_3-4_2012_1024x903.jpg
www.ancillotti.com/images/2012/photo_fry_big_dx_2012_1280x810.jpg
Просто мне кажется что конентрация на знаниях о подвеске, ее постоянной перенастройке и чрезмерное внимание к тонкостям работы как то отвлекает от процесса езды.
Если у тебя на сколне голова будет таким забита, то я заранее извиняюсь что отвлек. Старайся думать про лайт хендс и хеви фит в таком случае.
Пост был про объяснение базовых принципов работы подвески — чтобы у человека была возможность снять с ушей макароны маркетологов, если он хочет это сделать, конечно. Чтоб ты понимал, подобной информации в сети просто нет, и это в некотором плане 100% ориджинал контент. Да, о таких вещах знают инженеры и ничтожный процент интересующихся, но в свободный доступ никто из них свои изыскания выложить не удосужился. Остальные могут послушать только маркетинговый отдел %бренднейма% и впечатления Ваньки из третьего парадного.
Кому что ближе, в общем.
И не принимайте близко к сердцу, если вдруг не пошло.
Плюсанул тебе чтобы ты не воспринимал это так близко к сердцу и всегда говорил что думал.
Последний раз редактировалось
единственный способ ехать быстрее-это не выяснять умозрительно какая подвеска лучше, а как можно больше ездить.Окей, правдоруб, а теперь объяснись.
Правильно ли я понимаю, что в моем посте ты прочитал призыв как можно меньше ездить?
Правильно ли я понимаю, что ты познал дзен и не нуждаешься более в настройке велосипеда, ни тем более в его выборе, т.к. ты выше всей этой мирской суеты, и железа в частности?
Ты хочешь сказать, что твой комментарий был конструктивный и по делу?
К чему он вообще? Я где-то противопоставлял железо скиллу?
К чему он вообще? Я где-то противопоставлял железо скиллу?
VoidWanderer