Рейтинг
+23.51
голосов: 7
Сила
50.19
VoidWanderer
На старом айдрайве не было такого хаоса из линков и проводки
Еще и запретили пользоваться его собственным устройством. Это вообще ни в какие ворота.
Корпорация такая корпорация
Корпорация такая корпорация
Лопес только озвучил то, как ездят быстрые райдеры.
Те, кто умеет кататься, утверждают противоположное )
EI в новой версии 2.0 стала безглючной это радует)
Новая степень велосипедных радостей. Патчи, багфиксы, экспаншен паки
И на всех шарнирах подписаны значения усилия, с которыми их надо закручивать. Сильнее всего надо закручивать задний шарнир, слабее всего — нижний у каретки.
Потому что задний — это втулка скольжения, а не подшипник, я полагаю.
Я о «сверхкороткое утолщение до 2,0 мм на резьбе», внимательнее будь. Разница в толщине самой спицы и так очевидна.
Раскладной прав — это слабое место не потому что двойники дорогие, а из-за инертности менеджмента. Хотя, казалось бы, в небольшой компании должно быть проще держать руку на пульсе.
Лапьер на младшие Спайси, помнится, ставил вовсе кастомную дешевую систему — шатуны Deore со звездами 22/36 и рок рингом от SLX.
Лапьер на младшие Спайси, помнится, ставил вовсе кастомную дешевую систему — шатуны Deore со звездами 22/36 и рок рингом от SLX.
Каков численный выигрыш за счет этого укороченного утолщения? 5 грамм на колесо?
Рекламация подобного крохоборства порой доходит до абсурда. Да, облегчив велосипед на 10 грамм, он где-то в вакууме будет быстрее. :)
UPD: Не поленился и посчитал выигрыш по сравнению с Sapim Race. 5 грамм на оба колеса, или 2.5 грамма на колесо.
Для справки: накачанные до 2-х атмосфер колеса содержат по 10г воздуха в каждом.
Рекламация подобного крохоборства порой доходит до абсурда. Да, облегчив велосипед на 10 грамм, он где-то в вакууме будет быстрее. :)
UPD: Не поленился и посчитал выигрыш по сравнению с Sapim Race. 5 грамм на оба колеса, или 2.5 грамма на колесо.
Для справки: накачанные до 2-х атмосфер колеса содержат по 10г воздуха в каждом.
Последний раз редактировалось
Особенностью данной модели является сверхкороткое утолщение до 2,0 мм на резьбе- переход к толщине 1,65 мм начинается сразу после резьбы, благодаря этому уменьшается вращающаяся масса на колесе.
You must be kidding.
Нет.
Эксцентриковый главный пивот работает как очень короткий линк, это четырехрычажка.
Эксцентриковый главный пивот работает как очень короткий линк, это четырехрычажка.
Зато она прочная!
Буквально недавно изучал отзывы МТБР по SB66. Судя по всему, Йети может похвастаться тем что «выглядит прочным». А так подвеска скрипит, к заднему треугольнику какието вопросы насчет трещин…
Неплохо было бы теги обновить. А то нынче это лишь «Новость».
Левый обод просто монструозен. Сколько там ширины? На вид почти от фетбайка
А за неделю и месяц до гонки им кто-то запрещал что-то строить?
Если 2.1 на боковине прочитать как 2.7, то протектор даже приобретает смысл.
VoidWanderer