Описание проблемы:
При снятии лицевой крышки самого мотора вы увидите 2 усика (фото ниже из интернета для примера). Эти усы должны входить в ответную часть на самом блоке мотора. Непопадание этих усов в ответную часть и дает эту ошибку. Причем в моем случае эти усы были абсолютно ровными без загибов и т.п.
Я пытался закрыть крышку около 20 раз, но TCU всё равно давал ошибку (INTERNAL MOTORR ERROR).
Спустя еще некоторое кол-во попыток, мне всё же удалось каким-то чудом правильно вставить эти зло*бучие усы и ошибка исчезла.
UPD. 3000 км. появилась вибрация в моторе. Вскрыл мотор — вал в порядке. Ремень в порядке. Вероятная проблема в планетарной передаче. Мануала по снятию планетарной передачи в сети нет. Неразговорчивым мастерам с авито которые «консультациями не занимаются» — привет. На всякий случай фото снятия прикрепляю (найдено у немецких товарщей)
Появление проблемы:
Разбирал велосипед для ревизии и снимал мотор (при этом откручивал лицевую крышку мотора, но не увидев ничего критичного одел и закрыл обратно). После полной сборки появилась ошибка (на фото, сорри за вел кверхногами). Приложение SPECIALIZED говорило о внутренней ошибке мотора.
Описание проблемы:
При снятии лицевой крышки самого мотора вы увидите 2 усика (фото ниже из интернета для примера). Эти усы должны входить в ответную часть на самом блоке мотора. Непопадание этих усов в ответную часть и дает эту ошибку. Причем в моем случае эти усы были абсолютно ровными без загибов и т.п.
Я пытался закрыть крышку около 20 раз, но TCU всё равно давал ошибку (INTERNAL MOTORR ERROR).
Спустя еще некоторое кол-во попыток, мне всё же удалось каким-то чудом правильно вставить эти зло*бучие усы и ошибка исчезла.
UPD. 3000 км. появилась вибрация в моторе. Вскрыл мотор — вал в порядке. Ремень в порядке. Вероятная проблема в планетарной передаче. Мануала по снятию планетарной передачи в сети нет. Неразговорчивым мастерам с авито которые «консультациями не занимаются» — привет. На всякий случай фото снятия прикрепляю (найдено у немецких товарщей)
VovaMorkova