Рейтинг
+13.03
голосов: 5
Сила
32.23
Vozdushniy
«Вес байка получился не самым маленьким — 15888г»
фигасе «не самым маленьким». очень легкий получился! или ты его в 15 кг хотел уложить? что касается самой рамы, то она мне показалась коротковатой. точнее ее передний треугольник. короче, чем у DHi по ощущения. катал на Стасовской М-ке
фигасе «не самым маленьким». очень легкий получился! или ты его в 15 кг хотел уложить? что касается самой рамы, то она мне показалась коротковатой. точнее ее передний треугольник. короче, чем у DHi по ощущения. катал на Стасовской М-ке
Мих, сейчас на ДХ-байках в большом количестве присутствуют Х.0, и про поломки ничего не слышно. То же самое касается тормозных ручек. Сейчас на мой взгляд люди научились делать карбоновые детали, и по прочности они почти не уступают алюминию. А от удара хорошего ломается все.\r\nНежелаение переходить на воздух/карбон может быть продиктовано только собственным консерватизмом или неуверенностью, на мой взгляд безосновательной.\r\nЛично я, хоть и не катаюсь так как Миша Василенко, на GT Lopes хочу поставить именно ультимэйты.
Мое сообщение выше почему-то не полностью запостилось посему продублирую\r\nВопрос состоял в том, почему такие длинные шатуны? Лично я собираюсь ставить 165-167.5 мм на GT Lopes.\r\nЧто касается руля, то тут все индивидуально. Мне например нравится как 710 мм так и 630. а вот 685 — не мое. Про low rise согласен на все 100%
Мих, а откуда у тебя там Строкеры? Изначально стояли El Camino Trail. Ты не напутал ничего? ))
10750??? вот это дааа!!! а в стоке он сколько весил? 12?
Яша отличный райдер, думаю, что в этом сезоне он хорошо выступит. \r\nНо вот само интервью я осилил с трудом.
В разделе Календарь даты гонок есть. Как у нас, так и за бугром))
Мих, сразу твой стиль написания чувствуется, можно было и не подписывать, кто автор)) статья понравилась, прочел на одном дыхании.
P.S.: сделайте кнопку «версия для печати». не помешала бы.
P.S.: сделайте кнопку «версия для печати». не помешала бы.
Vozdushniy