Рейтинг
+739.46
голосов: 19
Сила
1246.98
Werewolf
Может, вам отдельную тему создать? ) Это несложно, могу показать, как.
Позвольте внести некоторую ясность:
Если вы думаете, что вы приедете, а там будет Вистлер — то это не так, хотя и хотелось бы. За то время, которое у нас будет, мы постараемся расчистить естественные натуральные трейлы (в каком количестве — будет видно), разведать пару-тройку вариантов спуска с вершины, попробуем добавить каких-то интересных элементов на эти трейлы, найти крутые съезжалки, и т.д. Капитального строительства в планах нет. За то время, которое будет в нашем распоряжении, такого строительства не выйдет — это другие порядки и времени, и подхода, и денег, и людских сил.
К тому же, рядом есть прекрасный широко известный байкпарк Горки, где соскучившиеся по Вистлеру люди могут вспомнить былое, уперевшись в контруклон.
Более точная информация будет позже
Если вы думаете, что вы приедете, а там будет Вистлер — то это не так, хотя и хотелось бы. За то время, которое у нас будет, мы постараемся расчистить естественные натуральные трейлы (в каком количестве — будет видно), разведать пару-тройку вариантов спуска с вершины, попробуем добавить каких-то интересных элементов на эти трейлы, найти крутые съезжалки, и т.д. Капитального строительства в планах нет. За то время, которое будет в нашем распоряжении, такого строительства не выйдет — это другие порядки и времени, и подхода, и денег, и людских сил.
К тому же, рядом есть прекрасный широко известный байкпарк Горки, где соскучившиеся по Вистлеру люди могут вспомнить былое, уперевшись в контруклон.
Более точная информация будет позже
Последний раз редактировалось
ну да. Два хайроллера2 и какой-нибудь полуслик новомодный или старомодный 2.25 ардент. Вполне достачно
по сухому там нормально будет на наборе мавика — спереди типа хайроллер, сзали типа полуслик. Если мокро — то почти то же самое — говнилинные участки там не очень длинные, но при этом перегоны между ними практически100% сухие, а перегонов этих — очень много. Участки на нижней части горы вообще сухие.
Про максис шорти я не скажу сам, не пробовал, но Артем иногда лежал вместе с нами )))
Про максис шорти я не скажу сам, не пробовал, но Артем иногда лежал вместе с нами )))
Последний раз редактировалось
Шиза теперь типа знаменитость? ))) автографы где раздает? ))) А так журнальчик ничего! хорошо что нет переводного говна…
Последний раз редактировалось
Позвольте подвести промежуточный итог вашей святой битвы и высказать лично свое мнение.
Каждый строитель строит в меру своего катания. Поэтому то, что хорошо для осредненного катальца, плохо для продвинутого. То, что хорошо для одной скорости — может быть фатально для другой.
В случае с нашими байкпарками идеальным было бы развитие по следующему сценарию. Нанимается гравитилоджик, которые делают проект трасс для байкпарка. Потом, под чутким руководством иностранных специалистов наши отечественные строители (те же трейлбилдерз, или еще кто-то) воплощают его в жизнь, самообразовываясь в процессе стройки. Это позволит избежать досадных ошибок, получить бесценный опыт, и построить трассы высокого уровня, на которых будет интересно всем.
дискуссию относительно Байкпарков и прочего считаю глупой, потому что у нас нигде ничего нет. Хотя, если бы смешать Горки и магнитку, то было бы то, что нужно.
Энивей, хорошо что дело идет, хоть в каком-то виде.
Каждый строитель строит в меру своего катания. Поэтому то, что хорошо для осредненного катальца, плохо для продвинутого. То, что хорошо для одной скорости — может быть фатально для другой.
В случае с нашими байкпарками идеальным было бы развитие по следующему сценарию. Нанимается гравитилоджик, которые делают проект трасс для байкпарка. Потом, под чутким руководством иностранных специалистов наши отечественные строители (те же трейлбилдерз, или еще кто-то) воплощают его в жизнь, самообразовываясь в процессе стройки. Это позволит избежать досадных ошибок, получить бесценный опыт, и построить трассы высокого уровня, на которых будет интересно всем.
дискуссию относительно Байкпарков и прочего считаю глупой, потому что у нас нигде ничего нет. Хотя, если бы смешать Горки и магнитку, то было бы то, что нужно.
Энивей, хорошо что дело идет, хоть в каком-то виде.
Последний раз редактировалось
Наконец-то. Почему нет Магнитки? там всем, как обычно, пофиг?
Отрадно видеть флаг в роли спонсоров — только в каком образе? ))). Имхо, неплохо б было провести кемп в магнитке — там хоть пожестче. Хотя что будет в поляне — я не знаю
Последний раз редактировалось
Начинается. Я указал, как мне кажется, на очевидные недостатки. То, что тебе комфортно — это твое личное дело.
Конечно, ее глаза были бы менее счастливыми, если бы она ездила на даунхильном велосипеде. Едет райдер, но нормальный велосипед никому еще не мешал
ну он хоть чуть приличней, хотя до проводки тросика для дилдо-меча светлые умы еще не дошли
Почему нельзя было взять что-то посовременней? Эта рама устарела лет на 5, сейчас немного другие тенденции...
1. Геометрия — база короткая, углы туповатые, каретка черти где, угол подседельника тоже 5ти летней давности.
2. Все нонче сидят уже на 650б колесах — а у форварда появятся они, судя по всему, лет через 10, как коробка-автомат в отечественном авто
3. Креплений проводки для тросика регулируемого подседела нет — но зато внутренняя проводка тросов — это конечно то, без чего не может жить бюджетный велик. Про дырку под скрытую проводку молчу.
4. Почему нельзя было взять нормальную готовую разработку, и подправить углы? например, тот же Caribou Ibex 650b, он же Cove Hustler 650bj?
1. Геометрия — база короткая, углы туповатые, каретка черти где, угол подседельника тоже 5ти летней давности.
2. Все нонче сидят уже на 650б колесах — а у форварда появятся они, судя по всему, лет через 10, как коробка-автомат в отечественном авто
3. Креплений проводки для тросика регулируемого подседела нет — но зато внутренняя проводка тросов — это конечно то, без чего не может жить бюджетный велик. Про дырку под скрытую проводку молчу.
4. Почему нельзя было взять нормальную готовую разработку, и подправить углы? например, тот же Caribou Ibex 650b, он же Cove Hustler 650bj?
аверзибар — искаженное «over the bars» — черезрулька
Оверкиль — оно же
Оверкиль — оно же
катка ваще какое-то тошнотное слово
Манки Джо — это спастись с высокого шора, прыгнув на ближайшее дерево.
Гальмовать — перетормаживать (на украинском гальмы это тормоза), а гальмовать — тормозить телегу на спуске) — часто используется в крыму в качестве кричалки «Не гальмуй!»
Дилдо-меч — регулируемый подседельный штырь — название пошло из фильма категории Б «Убийцы вампирш-лесбиянок» — там один из героев убивает как раз с помощью Дилдо-меча
Гальмовать — перетормаживать (на украинском гальмы это тормоза), а гальмовать — тормозить телегу на спуске) — часто используется в крыму в качестве кричалки «Не гальмуй!»
Дилдо-меч — регулируемый подседельный штырь — название пошло из фильма категории Б «Убийцы вампирш-лесбиянок» — там один из героев убивает как раз с помощью Дилдо-меча
Последний раз редактировалось
Думаю что кона стинки делюкс 2003 года (178мм) и норко рейндж 2011 (160мм) с одинаковой навеской (аморты и вилки тоже берем в расчет) будут ехать относительно одинаково. Разница будет лишь в углах — больший градус подседела на норке будет давать преимущество на подъемах. Кона только на кило тяжелее.
Хорошо, поставим вопрос по другому эндуро 2014 = фрирайд 2003?
Хорошо, поставим вопрос по другому эндуро 2014 = фрирайд 2003?
Werewolf