Рейтинг
+739.46
голосов: 19
Сила
1246.98
Werewolf
да я катался вроде ))) даж в горах )))
ход, колеса, и геометрия — это то, что позволяет велику ехать по неровностям. При условии одинаковых неровностей (которые, почему-то, с модой не меняются) сочетание этих трех параметров позволяет ему при прочих равных ехать сравнимо и делать ту же самую работу.
Относительно дружелюбности к крутилову, все эти байки условно пригодные. Все-таки, это не трейловые велики, а велики заточеные на езду вниз (sic!), и апхильные характеристики им особо и не нужны — что мы видим на примере как раз санкшна.
Относительно дружелюбности к крутилову, все эти байки условно пригодные. Все-таки, это не трейловые велики, а велики заточеные на езду вниз (sic!), и апхильные характеристики им особо и не нужны — что мы видим на примере как раз санкшна.
Последний раз редактировалось
Мода такая мода )))
еще 2-3 года назад, когда обсуждались 7ми дюймовые фрирайдные велики, многие уважаемые тут присутствующие люди говорили, что 7ми дюймовый фр-формат мертв, что у него нет будущего, что такой байк никому не нужен, и т.д., в общем, ловко прыгали на свежей могилке, победоносно возвещая что «такая-то кампания сняла с производства очередной последний 7ми дюймовый байк».
Что мы имеем теперь — с изобретением мега-650б-колес, я лично вижу возвращение того же самого, что хоронили не так давно — учитывая то, что с увеличением колеса необходимый ход подвески слегка уменьшается (ну, 130 мм найнер это приблизительно то же самое, что 150-160 мм 26е колеса). У этих новых байков ход подвески на полтора сантиметра меньше, чем у х 180мм фр байков.
В гору они едут лишь чуть лучше — спасибо дилдомечам, НВ звездам, ХХ01, карбону и всем тем технологиям для любителей кофе что сейчас есть.
Но теперь это опять стало модно, и можно на такие велики дрочить вприсядку, типа какие они офигенные, можно почуствовать настоящий дух эндуро, отрастить бороду, и т.д.
По-моему вам дурят голову, не? )
еще 2-3 года назад, когда обсуждались 7ми дюймовые фрирайдные велики, многие уважаемые тут присутствующие люди говорили, что 7ми дюймовый фр-формат мертв, что у него нет будущего, что такой байк никому не нужен, и т.д., в общем, ловко прыгали на свежей могилке, победоносно возвещая что «такая-то кампания сняла с производства очередной последний 7ми дюймовый байк».
Что мы имеем теперь — с изобретением мега-650б-колес, я лично вижу возвращение того же самого, что хоронили не так давно — учитывая то, что с увеличением колеса необходимый ход подвески слегка уменьшается (ну, 130 мм найнер это приблизительно то же самое, что 150-160 мм 26е колеса). У этих новых байков ход подвески на полтора сантиметра меньше, чем у х 180мм фр байков.
В гору они едут лишь чуть лучше — спасибо дилдомечам, НВ звездам, ХХ01, карбону и всем тем технологиям для любителей кофе что сейчас есть.
Но теперь это опять стало модно, и можно на такие велики дрочить вприсядку, типа какие они офигенные, можно почуствовать настоящий дух эндуро, отрастить бороду, и т.д.
По-моему вам дурят голову, не? )
Даешь двухдненвную эндуро-гонку! ) У кантрийцев что, мало мероприятий?
Последний раз редактировалось
Ну да, очень удобно. Вон, на Сераузе такое уже проводят, как я понял ))) К чему все эти стартовые взносы — каждый по мотку ленты привез, разметили сообща, и угорай, сколько хочешь. А сколько потом можно статистики накопать и обработать! Кандитатскую, а то и докторскую — защитишь одним махом.
Последний раз редактировалось
После СуперД дилдомечами не машут! стравагонщики, блин
Из всей этой таблицы видно, что самый мощный — Вася Агапов! )
просто у него правильная система тренировок!
)))
)))
или не пожмотничать денег на несколько дополнительных мотков ленты и нормально все разметить
Хорошо вышло ) Забавно, что все забыли уже про Д. Дэна ) школота )
С разметкой на суперД всегда было плохо, в этот раз, видимо, особенно. Сколько я ездил гонку, всегда находились места, в которых трактовать ее можно было двояко, но там, по случайности, не оказывалось маршалов.
Имея возможность сравнить два мероприятия (СуперД и ЛяЭндуру (2014, в которой я участвовал)), имею мнение, что крымчанам или лень, или некогда заниматься подготовкой гонки. Не хочу кидать камни в разные огороды, но краснодарцы и Коваль, на мой взгляд, оказались в этом году впереди. Если рассматривать Крым и Краснодар как эвенты, а не как локации катания, то лучше посетить ЛяЭндуру. Крым, как и раньше, подкупает погодой, портвейном, атмосферой катания и морем.
Я уверен, что сейчас придут апологеты суперД, «айори самокрутом», и прочих радостей Крыма, но у меня есть с чем сравнить — так что вот мое мнение. На ЛяЭндуре был даже брифинг вечером перед стартом гонки — где решались некоторые вопросы по трассам — и некоторым местам на них — для СуперД это, похоже, слишком сложная задача.
Быть может, кубок РФ по Эндуро в 2015 г. изменит существующее положение дел, если он состоится?
Имея возможность сравнить два мероприятия (СуперД и ЛяЭндуру (2014, в которой я участвовал)), имею мнение, что крымчанам или лень, или некогда заниматься подготовкой гонки. Не хочу кидать камни в разные огороды, но краснодарцы и Коваль, на мой взгляд, оказались в этом году впереди. Если рассматривать Крым и Краснодар как эвенты, а не как локации катания, то лучше посетить ЛяЭндуру. Крым, как и раньше, подкупает погодой, портвейном, атмосферой катания и морем.
Я уверен, что сейчас придут апологеты суперД, «айори самокрутом», и прочих радостей Крыма, но у меня есть с чем сравнить — так что вот мое мнение. На ЛяЭндуре был даже брифинг вечером перед стартом гонки — где решались некоторые вопросы по трассам — и некоторым местам на них — для СуперД это, похоже, слишком сложная задача.
Быть может, кубок РФ по Эндуро в 2015 г. изменит существующее положение дел, если он состоится?
Последний раз редактировалось
Интересные технические выкладки, и особенно интересно было бы услышать ответ маниту на появившиеся вопросы. В отношении диапазона регулировок и настроек — тут мы не знаем, насколько автор этого опуса хорош в качестве райдера, поэтому верить однозначно в это нельзя. С одной стороны, можно круто кататься и ничего не знать про ВСК и НСК, а с другой — можно все про них знать, но не уметь ездить — и в этом могут быть проблемы.
У РФ качественные вещи сейчас стали, это точно.
Кому интересно, могу поделиться впечатлением от имеющейся одежды:
Шорты РФ Амбуш — все круто, только в них жарковато, вентиляция работает на большой скорости, и вот логотип после сушилки вистлеровской слез. В качестве бронешорт — самое то!
Джерси Амбуш — офигенная вещь — очень легкая и отлично дышит
Наколенники Амбуш — удобные очень, особенно тем, что их можно в нужный момент быстро снять или одеть — не нужно снимать ботинки
Нано-ветровка — вообще супер изобретение, разве что кнопки на капюшоне очень мощные, и их приходится аккуратно отстегивать или застегивать, если хочется воспользоваться этим самым капюшоном. Если куртка уже одета — это сделать невозможно — ну или можно, наверное, порвать ткань. У товарища, правда, появился на ней задир непонятно от чего, вроде ветки не атаковал.
Фланелевая рубашка — ну тут все ясно — она теплая когда нужно, разве что я предпочел бы более плотную ткань, немного не держит форму
Но как поссать в этом комбезе-гидраторе???
З.Ы. Ну и хотелось бы, чтобы товар в Локал Шопе не заканчивался за одну неделю, когда его привозят )
Кому интересно, могу поделиться впечатлением от имеющейся одежды:
Шорты РФ Амбуш — все круто, только в них жарковато, вентиляция работает на большой скорости, и вот логотип после сушилки вистлеровской слез. В качестве бронешорт — самое то!
Джерси Амбуш — офигенная вещь — очень легкая и отлично дышит
Наколенники Амбуш — удобные очень, особенно тем, что их можно в нужный момент быстро снять или одеть — не нужно снимать ботинки
Нано-ветровка — вообще супер изобретение, разве что кнопки на капюшоне очень мощные, и их приходится аккуратно отстегивать или застегивать, если хочется воспользоваться этим самым капюшоном. Если куртка уже одета — это сделать невозможно — ну или можно, наверное, порвать ткань. У товарища, правда, появился на ней задир непонятно от чего, вроде ветки не атаковал.
Фланелевая рубашка — ну тут все ясно — она теплая когда нужно, разве что я предпочел бы более плотную ткань, немного не держит форму
Но как поссать в этом комбезе-гидраторе???
З.Ы. Ну и хотелось бы, чтобы товар в Локал Шопе не заканчивался за одну неделю, когда его привозят )
Воистину — нужно сначала придумать проблему, а потом выпустить инструмент, который позволит ее решать…
На веломании, кочке, и всех остальных велофорумах забанили? На каком-нибудь Катушкин тоже? Много разговоров и мало катания. Когда же вы все, блин, поймете, что едут не колеса и углы, а человек?
Покажи свое катание — а потом спрашивай совета насчет размера колес и рамы. Может, дело вовсе не в раме...
А морзин — это байкпарк. И кататься там на АМ велике нужно или не иметь другого, или быть любителем самоистязания, потому что гвозди нужно забивать молотоком, а не пассатижами.
Кароче, ответь/предъяви за базар
Покажи свое катание — а потом спрашивай совета насчет размера колес и рамы. Может, дело вовсе не в раме...
А морзин — это байкпарк. И кататься там на АМ велике нужно или не иметь другого, или быть любителем самоистязания, потому что гвозди нужно забивать молотоком, а не пассатижами.
Кароче, ответь/предъяви за базар
Последний раз редактировалось
В гору, заметим, эти велики все равно едут не айс — если сравнивать с профильными трейл-байками.
Werewolf