Рейтинг
+739.46
голосов: 19
Сила
1246.98
Werewolf
Думаю что тебя натолкнул на мысль о том, чтоб сделать это видео, разговор с Лешей, потому что мне он задавал схожие вопросы.
ИМХО
а). Трейл это и пешеходная тропа, адаптированная или не адаптированная под велики, трейл может быть построен специально для мтб, не имея ввиду пешеходов/лошадей/мотоциклов/коз и т.д. Степень его непроезжабельности всегда является характеристикой только самого трейла.
б). Терминологическое словоблудие (АМ/Эндуро/Олл-Маунтин), спровоцированное маркетологами, не имеет ничего общего с реальным положением дел.
Начнем с того, что для простоты рассуждений, мы подразумеваем, что наверх мы попадаем своим ходом.
Если ты живешь в Алуште и намерен кататься по местным трейлам и больше нигде — то твой байк для местного катания — 120/140 мм хода, и ты отлично справишься с ним со всеми трейлами в округе и на нем будет легко крутить вверх.
Если ты живешь в Ванкувере/Сквамише/Вистлере, и катаешься там — скорей всего, ты выберешь что-то с ходом 150-165, в зависимости от личных предпочтений в типах трейлов (гладкие и плоские/неровные крутые, корни-камни-съезжалки) и т.д. Велик с ходом 150-165 вверх едет похуже, но наверх на нем доехать можно.
И тот и тот велосипед является трейловым для тех трейлов, по которым ты катаешься — то есть — для той местности, где ты живешь.
Трейл, по которому тут ездил тов. Барелли («trespasser») в общем-то, тоже трейл. А большинство катальцев ссут ехать по нему и на даунхильном велосипеде. Как быть?
Поэтому тот велик, который вы выбираете — в первую очередь отвечает тому катанию, которое вам нравится — нравится пилить в гору в Алуште — велик с небольшим ходом; Нравится ездить в Морзин и ездить на эндуро-соревнования — велик побольше.
Меня, например, наличие «неподходящего» трейлу велика от катания не остановит.
Всем пис, идите кататься
P.S. У американских джиперов тоже есть понятие «трейл». Например, Rubicon trail в Колорадо.
ИМХО
а). Трейл это и пешеходная тропа, адаптированная или не адаптированная под велики, трейл может быть построен специально для мтб, не имея ввиду пешеходов/лошадей/мотоциклов/коз и т.д. Степень его непроезжабельности всегда является характеристикой только самого трейла.
б). Терминологическое словоблудие (АМ/Эндуро/Олл-Маунтин), спровоцированное маркетологами, не имеет ничего общего с реальным положением дел.
Начнем с того, что для простоты рассуждений, мы подразумеваем, что наверх мы попадаем своим ходом.
Если ты живешь в Алуште и намерен кататься по местным трейлам и больше нигде — то твой байк для местного катания — 120/140 мм хода, и ты отлично справишься с ним со всеми трейлами в округе и на нем будет легко крутить вверх.
Если ты живешь в Ванкувере/Сквамише/Вистлере, и катаешься там — скорей всего, ты выберешь что-то с ходом 150-165, в зависимости от личных предпочтений в типах трейлов (гладкие и плоские/неровные крутые, корни-камни-съезжалки) и т.д. Велик с ходом 150-165 вверх едет похуже, но наверх на нем доехать можно.
И тот и тот велосипед является трейловым для тех трейлов, по которым ты катаешься — то есть — для той местности, где ты живешь.
Трейл, по которому тут ездил тов. Барелли («trespasser») в общем-то, тоже трейл. А большинство катальцев ссут ехать по нему и на даунхильном велосипеде. Как быть?
Поэтому тот велик, который вы выбираете — в первую очередь отвечает тому катанию, которое вам нравится — нравится пилить в гору в Алуште — велик с небольшим ходом; Нравится ездить в Морзин и ездить на эндуро-соревнования — велик побольше.
Меня, например, наличие «неподходящего» трейлу велика от катания не остановит.
Всем пис, идите кататься
P.S. У американских джиперов тоже есть понятие «трейл». Например, Rubicon trail в Колорадо.
Последний раз редактировалось
Я бы понял если б сравнивали Кону и Роки Маунтин, например, но сравнивать ее с меридой — странно.
Не могу сказать. Но думаю, что теплое с мягким не стоит смешивать.
Новые фломастеры, но очень прикольные. Процессу 153 год от силы. 134 процесс похож на 153и, не такой, как был раньше.
Мне кажется, что конструкция мотора Бош это не позволяла. С другой стороны, если мы разговариваем о электричках, она же должна круто ехать вверх? в этом случае хорошо же длинное перо, вспомним соревнования по хилл-клаймбингу на мотоциклах. Мне кажеся это тема отдельных разговоров. Но Ремоут 160 едет получше чем ремоут контрол тот )))
Последний раз редактировалось
да не зарастет твоя лысина во веки веков! Ура!
разбило уши у этой Y-образной детали — велкам на попадалово на амортизатор.
возьми линейку метра три, и угломер, или транспортир с отвесом, и сходи на самую крутую известную тебе съезжалку — расскажешь потом сколько получилось градусов.
Есть такая штука, называется угол естественного откоса, он для разных видов рыхлой породы разный. Гора это не рыхлая порода, но на углах, больше углов естественного откоса то, что называется «сыпуха», держаться не будет ни при каких условиях, а будет скатываться вниз и аккумулироваться на выкате. Для гранитной крошки, например, этот угол около 40 градусов.
70 градусов это стена. Вот эта хрень в вистлере — в ней градусов 45-50, не больше. А кажется поездкой вникуда первый раз.
70 градусов это стена. Вот эта хрень в вистлере — в ней градусов 45-50, не больше. А кажется поездкой вникуда первый раз.
Трейл отличный. По рассказам Вовы Че, этот трейл — это то, где поднимаются местные эндуро-мотоциклисты. Еврейский — от того, что они пытались брать с велосипедистов денег за проезд.
ну тыкаться в кочки или их глотать — я уж не знаю, памп это или нет, видней отдельно каждому.
Если совместить магнитку и горки-город, то получится относительно репрезентативный байк-парк.
Физ форма нужна, но «базовая техника» важней. Жир не забивается, в отличии от мышц )))
Магнитка — это стихийный байк-парк, в котором условно все трассы — техничные.
Крым это вообще ниразу не байк парк. ни в одном месте. Могу ошибаться, но кажется, контруклонов и трамплинов в крыму меньше, чем трейлов в крыму.
Если совместить магнитку и горки-город, то получится относительно репрезентативный байк-парк.
Физ форма нужна, но «базовая техника» важней. Жир не забивается, в отличии от мышц )))
Магнитка — это стихийный байк-парк, в котором условно все трассы — техничные.
Крым это вообще ниразу не байк парк. ни в одном месте. Могу ошибаться, но кажется, контруклонов и трамплинов в крыму меньше, чем трейлов в крыму.
Последний раз редактировалось
Можно было короче:
нужен максимальный опыт в:
1. Съезжалках
2. Пампе (имеется ввиду правильная посадка/нагрузка рук/ног, чтоб не уставать)
3. Выносливосить и особенно терпеливость (спасибо Леше Полковнику за то, что когда-то это до меня донес).
Трамплины и дерты тоже хорошо
Ну и мало каких трасс у нас могут соперничать с трассами в забугорных байкпарках. Ну и трейлы тоже.
нужен максимальный опыт в:
1. Съезжалках
2. Пампе (имеется ввиду правильная посадка/нагрузка рук/ног, чтоб не уставать)
3. Выносливосить и особенно терпеливость (спасибо Леше Полковнику за то, что когда-то это до меня донес).
Трамплины и дерты тоже хорошо
Ну и мало каких трасс у нас могут соперничать с трассами в забугорных байкпарках. Ну и трейлы тоже.
Была тема на МТБР, там мужик упал, ручка насоса высокого давления ему повредила позвоночник…
в этом случае неплохо было бы все остальные куски гидролиний затрамбовать в вилку и в раму. На ригидах это можно, или там, где вилка рычажная. Шоссеры наверняка этим уже пользуются.
Это вроде того, как сначала сделать скрытую проводку тросегов, а потом сделать инструмент чтоб эти тросики туда просовывать.
Это вроде того, как сначала сделать скрытую проводку тросегов, а потом сделать инструмент чтоб эти тросики туда просовывать.
Последний раз редактировалось
P.S. у него оба коленых сустава заменены на искусственные.
Werewolf