Рейтинг
+739.46
голосов: 19
Сила
1246.98
Werewolf
ну да, в старом байкеркроссовом блюре они пользовали трубы переднего треугольника от ВП-фри, для сурового московского мини-дх это, безусловно, больше подоходит )
Как трейловый — приятная штуковина, но карбоновая )
Как трейловый — приятная штуковина, но карбоновая )
Там даже без моих слов в видео названия появляются )
Фромм — гора, на которую можно заехать своим ходом на велике, и туда не пускают на машинах вообще. Большинство старых трейлов расположены там, и они меньше всего пострадали от властей. В горку можно заехать или зайти пешком, при этом — как можно заметить — у товарища спереди одна звезда (сколько передач всего — я не знаю). Видно что он поднимает/опускает подседельник на ходу.
Байк Руки Мамонта Слеер 2011.
Фромм — гора, на которую можно заехать своим ходом на велике, и туда не пускают на машинах вообще. Большинство старых трейлов расположены там, и они меньше всего пострадали от властей. В горку можно заехать или зайти пешком, при этом — как можно заметить — у товарища спереди одна звезда (сколько передач всего — я не знаю). Видно что он поднимает/опускает подседельник на ходу.
Байк Руки Мамонта Слеер 2011.
Сальвадор, кстати, еще стоит )
покупай черный рейсфейс Турбин — пока они еще есть
почему еще никто не придумал рули клип-оны? )))
Кстати, я не видел еще ни одного байка, которому бы подходили новые шатуны хтр. они ваще как будто сами для себя сделаны.
ну да, разве что придумать 140-160 вилки, чтоб народ не пилил гориллы у 36х фоксов чтоб туда влезло 29е колесо
Егор, мне кажется что им сейчас, может, и нечего особо показать — говно на вентилятор вброшено — придумали 10х системы. Юзеру нужно разобраться, что пользовать — 1х10, 2х10,3х10. В плане развития подвесок тоже подошли к пределу — 160мм трейловые байки. Придумали 180мм вилки легкие.Штыри тоже придумали телескопические.
Пока им имеет смысл только совершенствовать напридумыванное — ну, телескопический руль разве что изобрести, чтоб мона было 660-760мм менять, для подъемов-спусков )))
Тем более, что все новинки обсасываются в интернете, и почти все про это уже все знают к моменту появления на прилавках всего этого
Пока им имеет смысл только совершенствовать напридумыванное — ну, телескопический руль разве что изобрести, чтоб мона было 660-760мм менять, для подъемов-спусков )))
Тем более, что все новинки обсасываются в интернете, и почти все про это уже все знают к моменту появления на прилавках всего этого
А быдло сложнее посадить на велик, чем привлечь к телеку с домом два и клинским
хаха, и он в ней будет жить сам и торговать шаурмой ))))))))))))
У них еще станков дофига и своего производства (из того, что в Канаде). Так что там есть что продать, в общем-то…
Забавно, что ДДэн узнал о банкротстве РФейс от меня. Он сказал что ему еще год назад говорили, что типа РФ недолго осталось. Говорит, слишком много кого взяли на спонсорство )))
Забавно, что ДДэн узнал о банкротстве РФейс от меня. Он сказал что ему еще год назад говорили, что типа РФ недолго осталось. Говорит, слишком много кого взяли на спонсорство )))
Ваще это шаг — за 90 долларей иметь современно работающий тормоз.
пойду на всяк случай за атласом ) Хотя, лично мне кажется что бренд постигнет участь блэкспайр в худшем случае или синкрос — в лучшем. Хотя, кто знает…
линейка диаблос стала почти никому не нужна — видимо поэтому они ее и похоронили. Пошла мода на рейсинг — появились атлас ФР. У них были хорошие рули, выносы (топовые), шатуны (тож топовые). При этом они держались на производстве говна, которое ставилось на байки всборе.
Werewolf