Рейтинг
+739.46
голосов: 19
Сила
1246.98
Werewolf
думаю она точно отсосет у 2.2 грязевого мишлена в грязи
З.Ы. Во сколько 12го в кашире? может подгребу, если вымучу кое-что
З.Ы. Во сколько 12го в кашире? может подгребу, если вымучу кое-что
Последний раз редактировалось
2.8 хорошо для сухих каменных трейлов, вопросов нет.
Я не забываю, у меня был велик весом 25 и без всяких ваших моторов )))
Я не забываю, у меня был велик весом 25 и без всяких ваших моторов )))
Ага.
попробуй съехать по глиняной съезжалке после дождя на плюсовой резине, сам все поймешь.
Или пролететь по камням на большой скорости.
Как говно — значит хочешь повернуть — едешь прямо. Хочешь проехать по камням — обод во вмятинах, колесо без воздуха. Чудес не бывает — покрышка большого объема и крепкая должна быть тяжелой.
попробуй съехать по глиняной съезжалке после дождя на плюсовой резине, сам все поймешь.
Или пролететь по камням на большой скорости.
Как говно — значит хочешь повернуть — едешь прямо. Хочешь проехать по камням — обод во вмятинах, колесо без воздуха. Чудес не бывает — покрышка большого объема и крепкая должна быть тяжелой.
Последний раз редактировалось
Ну наверное. Вообще неплохо б они объединили мотор с коробкой типа пиньона, чтоб избавиться от атавизма на заднем колесе.
Как вариант со стандартами, когда тема устоится, как с аналоговыми МТБ, не удивлюсь, если начнется та же чехарда, что сейчас с обычным МТБ.
Ебайк моей мечты — он бы имел трансмиссию, объединенную с мотором, элевейтед пивот, 27.5 крепкие колеса и хода около 150-170.
Как вариант со стандартами, когда тема устоится, как с аналоговыми МТБ, не удивлюсь, если начнется та же чехарда, что сейчас с обычным МТБ.
Ебайк моей мечты — он бы имел трансмиссию, объединенную с мотором, элевейтед пивот, 27.5 крепкие колеса и хода около 150-170.
Последний раз редактировалось
ИМХО одна из самых больших ошибок наебайков, которые я повсеместно наблюдаю — это желание присрать колеса 27.5+. Как по мне, электровелу нужны обычые 2.5 колеса, с двойным кордом. Ведь ты прешь в гору лишний вес батарейки и мотора не для того, чтобы по пути вниз переживать за покрышки из тряпки?
Роки Маунтин, кстати, по какой-то причине догадались сразу поставить нормальные колеса… Сейчас глянул — опять ставят непойми что.
Еще одна проблема, которая не за горами — это стандарты… Прогресс не стоит на месте, и через пару-тройку лет кто-нибудь родит батарею/мотор лучше, и самый топовый велик 2020 года превратится в тыкву. Рамы со всей требухой отдельно же не продаются????
Желание поставить 12 передач на велик, который помогает тебе ехать вверх, мне тоже неясно. Мотор, как мне кажется, способен обойтись и 8 передачами вполне.
Роки Маунтин, кстати, по какой-то причине догадались сразу поставить нормальные колеса… Сейчас глянул — опять ставят непойми что.
Еще одна проблема, которая не за горами — это стандарты… Прогресс не стоит на месте, и через пару-тройку лет кто-нибудь родит батарею/мотор лучше, и самый топовый велик 2020 года превратится в тыкву. Рамы со всей требухой отдельно же не продаются????
Желание поставить 12 передач на велик, который помогает тебе ехать вверх, мне тоже неясно. Мотор, как мне кажется, способен обойтись и 8 передачами вполне.
Последний раз редактировалось
Объяснит мне кто-нибудь, в чем разница «эндуро», «Трейл» и «Олл-Маунтин» категорий в применении к катанию на одной и той же горе по одним и тем же трейлам?
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
на переднем, кажется, было и того меньше
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
о твоих навыках починять велосипеды ходят легенды
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
никто не мешал поставить резину 2.5 WT и нормальные обода. В общем, эта сторона еще не раскрыта. Думаю, что с нормальными крепкими колесами и даунхильной резиной этот велик будет ехать намного лучше, пока не развалится.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Да я просто рассказываю забавный случай ) А уж вы сами решайте у кого и от чего в стакане трещина )
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Кость, я знаю случай, когда из карбонового спеш эндуро достали кусок пены, которую не успели вынуть при формовке рамы и пакетик, который заботливый дядюшка Ляо запихнул, чтобы этот кусок пены не грохотал.
Велосипед был куплен в официальном магазине в Москве. Могу пальцем этот вел показать.
Это просто так, к слову.
Велосипед был куплен в официальном магазине в Москве. Могу пальцем этот вел показать.
Это просто так, к слову.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Странно почему не пришло в голову поставить нормальную дх-резину, а не эти гандоны надувные… А так спасибо конечно, будем знать…
• Weight front: 1300g (actual 29 x 2.4")
• Weight rear: 1362g (actual 27.5 x 2.8")
Это показатели даунхильных покрышек, если что. Ткая резина в самый раз для е-байка.
Я вел речь о тонких покрышках с небольшими шипами.
Werewolf