Рейтинг
+739.46
голосов: 19
Сила
1246.98
Этот Эдди-Каррент почти как покрышка от кроссача. Чего ж в ней плохого? )
• Weight front: 1300g (actual 29 x 2.4")
• Weight rear: 1362g (actual 27.5 x 2.8")

Это показатели даунхильных покрышек, если что. Ткая резина в самый раз для е-байка.

Я вел речь о тонких покрышках с небольшими шипами.
avatar

Werewolf

спайков в современных размерах кажется не делают 
avatar

Werewolf

думаю она точно отсосет у 2.2 грязевого мишлена  в грязи


З.Ы. Во сколько 12го в кашире? может подгребу, если вымучу кое-что
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

2.8 хорошо для сухих каменных трейлов, вопросов нет.
Я не забываю, у меня был велик весом 25 и без всяких ваших моторов )))
avatar

Werewolf

Миньон 2.8 это куда ни шло еще. 
avatar

Werewolf

Ага.
попробуй съехать по глиняной съезжалке после дождя на плюсовой резине, сам все поймешь.
Или пролететь по камням на большой скорости.
Как говно — значит хочешь повернуть — едешь прямо. Хочешь проехать по камням — обод во вмятинах, колесо без воздуха. Чудес не бывает — покрышка большого объема и крепкая должна быть тяжелой.

Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

Ну наверное. Вообще неплохо б они объединили мотор с коробкой типа пиньона, чтоб избавиться от атавизма на заднем колесе.
Как вариант со стандартами, когда тема устоится, как с аналоговыми МТБ, не удивлюсь, если начнется та же чехарда, что сейчас с обычным МТБ.

Ебайк моей мечты — он бы имел трансмиссию, объединенную с мотором, элевейтед пивот, 27.5 крепкие колеса и хода около 150-170.
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

ИМХО одна из самых больших ошибок наебайков, которые я повсеместно наблюдаю — это желание присрать колеса 27.5+. Как по мне, электровелу нужны обычые 2.5 колеса, с двойным кордом. Ведь ты прешь в гору лишний вес батарейки и мотора не для того, чтобы по пути вниз переживать за покрышки из тряпки?
Роки Маунтин, кстати, по какой-то причине догадались сразу поставить нормальные колеса… Сейчас глянул — опять ставят непойми что.
Еще одна проблема, которая не за горами — это стандарты… Прогресс не стоит на месте, и через пару-тройку лет кто-нибудь родит батарею/мотор лучше, и самый топовый велик 2020 года превратится в тыкву. Рамы со всей требухой отдельно же не продаются????
Желание поставить 12 передач на велик, который помогает тебе ехать вверх, мне тоже неясно. Мотор, как мне кажется, способен обойтись и 8 передачами вполне.
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

Объяснит мне кто-нибудь, в чем разница «эндуро», «Трейл» и «Олл-Маунтин» категорий в применении к катанию на одной и той же горе по одним и тем же трейлам?

avatar

Werewolf

о твоих навыках починять велосипеды ходят легенды
avatar

Werewolf

никто не мешал поставить резину 2.5 WT  и нормальные обода. В общем, эта сторона еще не раскрыта. Думаю, что с нормальными крепкими колесами и даунхильной резиной этот велик будет ехать намного лучше, пока не развалится.
avatar

Werewolf

Да я просто рассказываю забавный случай ) А уж вы сами решайте у кого и от чего в стакане трещина )
avatar

Werewolf

Кость, я знаю случай, когда из карбонового спеш эндуро достали кусок пены, которую не успели вынуть при формовке рамы и пакетик, который заботливый дядюшка Ляо запихнул, чтобы этот кусок пены не грохотал.
Велосипед был куплен в официальном магазине в Москве. Могу пальцем этот вел показать.
Это просто так, к слову.
avatar

Werewolf

Странно почему не пришло в голову поставить нормальную дх-резину, а не эти гандоны надувные… А так спасибо конечно, будем знать…
avatar

Werewolf