Рейтинг
+476.35
голосов: 22
Сила
1019.08
Да, в общем, некоторое значение имеет, но не столь критичное как кто-то считает
avatar

Wermachtocheck

Ну хоть кому-то, кроме меня)) А мне прям ну сверх-нравится! Специально делал
avatar

Wermachtocheck

Чиорт, скоро все просекут, что наша компоновка лучшая в мире))
avatar

Wermachtocheck

У нас есть серия — это для тех, кому нужна просто хорошая, недорогая рама, но при этом с правильной геометрией, нетяжёлая, надёжная и грамотно работающая. Я всегда думал, что такого не хватает, а то и вовсе нет. Тк все имеющиеся велосипеды это просто мешанина из маркетинга и бреда дизайнера, а работа конструктора подо всё это подстраивается. И очень много людей как раз этим тоже недовольны, типа вот маркетологи новые стандарты выдумывают, каждый год меняют дизайн рам, а толку нету и тд. Да, в этом плане мы идём против системы, в том числе поэтому слышим столько критики.

Наш кастом опять же не сверхпремиальный для ленивых толстых дядек которые хвастаются какой велик они собрали за полляма и весом в 5кг, но при этом банник сделать не могут, а просто для тех, кто знает что хочет получить от велосипеда, не хочет при этом платить за лишние ненужные рюшки и кому нужно рубить на трассах, а не хвастаться. Опять же такого, вроде, вообще, никто не делает.

Про наплавку я объяснил в первом посте. Да, метод дурацкий, мы попробовали и решили, что всё таки лучше делать 90% стружки из прутка, чтоб из остального получился стакан. Опять же, на ТТХ этот метод никак не сказывается. Конечно, серийно так делать никто не будет, тк при большой серии уж проще точить из литой заготовки, если нет стандартного проката. 

Кстати, с обычными резьбовыми каретками БСА в этом плане просто идеально! Есть труба от которой просто отпиливаешь кусок нужной длины, а на токарнике просто делаешь торцы и режешь резьбу. Как я понимаю, это получилось из-за того, что размер резьбы в каретке изначально как раз таки и подбирался под размер стандартной трубы) Из той же трубы отлично делается стакан 1 1/8 под внешний чашки 34мм) А с 49,6 увы, приходится повозиться.
avatar

Wermachtocheck

Скопировал из ВК откуда пост.

Вот заикались уже ведь не отдавать непокрашеные рамы... 


По порядку: 

Пальцы аморта идут опционально, тут просто заказаны не были. 

Основные используемые при производстве наших рам инструмены: 
Да, болгарка имеется, напильники, торцеватель для труб, разёртки, стапели, цанги, кондукторы, дрель, сварочный аппарат для TIG-сварки, советский токарный станок(а какой, простите, вам нужен?), ЧПУ фрезер. И руки. Вроде, основное назвал. Что ещё вам бы хотелось добавить? 

Что значит места посадки аморта больше, чем заявлено? Ширина специально делается немного в плюс, чтоб легко вставлялся аморт — у ушей достаточно гибкости, чтоб обжаться на этот небольшой плюс в 0,5-1мм. 

Не соосны в каком направлении? 

Что значит овальный стакан? Он после сварки проходится развёрткой и всегда круглый.

Посадочные места под чашки выполнены наплавкой потому что:
В начале мы точили стаканы из цельного прутки, что довольно трудозатратно. Очевидно, что точить из трубы удобнее. Однако, что очень обидно, прям сразу подходящей трубы для изготовления этой детали в сортаменте нет. Купили трубу у которой внутренний ф был 49,8мм. А нужно 49,6. Поэтому мы наплавляли слой металла и из этой заготовки точили стакан. Попробовав оба варианта решили, что всё таки удобнее точить сразу из прутка, тк на наплавку и проточку уходит больше времени, чем на точение из цельного прутка, да и наплавлять внутри стакана очень неудобно и муторно. Чем технически вас не устраивает такой вариант? Да, не очень аккуратно, но оно внутри стакана и видно только при сборке если смотреть.

Дропауты мерял несколько раз, ставил колесо — ширина была 135-136мм тоже для облегчения монтажа колеса. Попробуйте перемерить линейкой, тк штангель китайский, насколько я понял. Хотя, надеюсь, что он не настолько врёт. Точно не могли погнуть перья где-то? Если всё таки 132, то аккуратно разогните. Если что, так можно делать с любыми рамами)

Ну торцевалка ушек тормоза для того и нужна, вроде бы, иначе зачем вам она нужна?) Она же не только для нашей рамы пригодилась. Хотя у меня всё велосипеды на наших рамах в этом месте собирались корректно.

Крепления передних переключателей были оговорены с заказчиком со всех сторон включая конструкцию. Крепление верхнего ДМа ЧПУ фрезерованое, нижнее ручного изготовления. Зато шов которым верхний ДМ приварен к раме получился очень красивым, кмк) Научи лучше как их по-правильному сделать когда их нужно сделать одну штуку за 2 года?

Все риски и неровности полностью убираются после пескоструя и покраски от чего заказчик отказался и о стрёмности такого решения был уведомлён. Кроме того рама к нам вернётся на доработку в виде установки дропаутов под 142*12 и ПМ203, которые заказчик сам планирует отфрезеровать.

Также стоит отметить что это кастом сделанный в России(что сильно дороже), а не серийная китайская продукция. Поэтому сравнивать наши рамы с серийными некорректно. Серийные рамы выпускающиеся «китайскими» объёмами в себестоимости раза в 2 дешевле так точно. У нас же каждая наша рама проходит полный цикл проектирования и прочностных расчётов после чего на неё выдаётся гарантия 2 года. 

Кто ещё в нашем мире делает кастомные, алюминиевые двухподвесы? Вроде, никто, кроме Николаи. Цены начинаются от 300к, насколько мне известно. Почти 10 Кувалд) Конечно, они сделаны намного аккуратнее и вы можете без проблем приобрести их продукцию, если захотите и накопите)

Для наилучшего понимая сложностей изготовления рам можете попробовать сделать штучку и посчитать себестоимость)

Частично про проектирование наших рам вы можете прочитать в недавновышедшей статье https://twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/126767.html#comment278472

Ну и пример нашей уже покрашеной рамы в фото)


avatar

Wermachtocheck

Пожалуйста, читайте ещё)
avatar

Wermachtocheck

Эт можно) Как, полагаю, знаешь
avatar

Wermachtocheck

В Соколях есть. Правда по 100р/шт стоят теперь
avatar

Wermachtocheck

Компоновка остаётся той же, это очень существенно упрощает задачу. А если аморт к верхней трубе это уже будет совсем другая рама
avatar

Wermachtocheck

Про перемычек варить меньше это вы уже успели всё спроектировать?

Лично мне визуально намного больше наша компоновка нравится, чем с амортом крепящемся к верхней трубе типа Санты и Кадейлов.
Аморт ниже — ЦТ ниже, опять же)

Типа того. Бутылка с запасом нарисована.
avatar

Wermachtocheck

Ну мы сейчас немного попланировываем дать одному перцу поломать нашу раму, посмотрим что из этого получится)
avatar

Wermachtocheck

Конечно можно привести примеры велосипедов у которых прослеживаются конструктивные решения как у нас. Я сказал, что в целом точно такой же компоновки я не встречал. 
На фото ужас какой-то) Однорычажка, как вижу, но амоорт… Забавная толкалка, именно такого изврата пока не видел)
А, не совсем однорычажка) Типа Волшебного Звена коновского www.tantrumcycles.com/technology.html
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

такую мы как раз и учитываем)
avatar

Wermachtocheck

да, опционально швы шлифануть можно!
avatar

Wermachtocheck

Экий вы выдумщик)
Я ж говорю, у нас бутылка вполне себе влезет между амортом и перемычкой. Просто не заказывали)
avatar

Wermachtocheck

Хд, а я думал там зайчик))
avatar

Wermachtocheck