Рейтинг
+590.04
голосов: 23
Сила
1289.80
Wermachtocheck
Скопировал из ВК откуда пост.
Вот заикались уже ведь не отдавать непокрашеные рамы...
По порядку:
Пальцы аморта идут опционально, тут просто заказаны не были.
Основные используемые при производстве наших рам инструмены:
Да, болгарка имеется, напильники, торцеватель для труб, разёртки, стапели, цанги, кондукторы, дрель, сварочный аппарат для TIG-сварки, советский токарный станок(а какой, простите, вам нужен?), ЧПУ фрезер. И руки. Вроде, основное назвал. Что ещё вам бы хотелось добавить?
Что значит места посадки аморта больше, чем заявлено? Ширина специально делается немного в плюс, чтоб легко вставлялся аморт — у ушей достаточно гибкости, чтоб обжаться на этот небольшой плюс в 0,5-1мм.
Не соосны в каком направлении?
Что значит овальный стакан? Он после сварки проходится развёрткой и всегда круглый.
Посадочные места под чашки выполнены наплавкой потому что:
В начале мы точили стаканы из цельного прутки, что довольно трудозатратно. Очевидно, что точить из трубы удобнее. Однако, что очень обидно, прям сразу подходящей трубы для изготовления этой детали в сортаменте нет. Купили трубу у которой внутренний ф был 49,8мм. А нужно 49,6. Поэтому мы наплавляли слой металла и из этой заготовки точили стакан. Попробовав оба варианта решили, что всё таки удобнее точить сразу из прутка, тк на наплавку и проточку уходит больше времени, чем на точение из цельного прутка, да и наплавлять внутри стакана очень неудобно и муторно. Чем технически вас не устраивает такой вариант? Да, не очень аккуратно, но оно внутри стакана и видно только при сборке если смотреть.
Дропауты мерял несколько раз, ставил колесо — ширина была 135-136мм тоже для облегчения монтажа колеса. Попробуйте перемерить линейкой, тк штангель китайский, насколько я понял. Хотя, надеюсь, что он не настолько врёт. Точно не могли погнуть перья где-то? Если всё таки 132, то аккуратно разогните. Если что, так можно делать с любыми рамами)
Ну торцевалка ушек тормоза для того и нужна, вроде бы, иначе зачем вам она нужна?) Она же не только для нашей рамы пригодилась. Хотя у меня всё велосипеды на наших рамах в этом месте собирались корректно.
Крепления передних переключателей были оговорены с заказчиком со всех сторон включая конструкцию. Крепление верхнего ДМа ЧПУ фрезерованое, нижнее ручного изготовления. Зато шов которым верхний ДМ приварен к раме получился очень красивым, кмк) Научи лучше как их по-правильному сделать когда их нужно сделать одну штуку за 2 года?
Все риски и неровности полностью убираются после пескоструя и покраски от чего заказчик отказался и о стрёмности такого решения был уведомлён. Кроме того рама к нам вернётся на доработку в виде установки дропаутов под 142*12 и ПМ203, которые заказчик сам планирует отфрезеровать.
Также стоит отметить что это кастом сделанный в России(что сильно дороже), а не серийная китайская продукция. Поэтому сравнивать наши рамы с серийными некорректно. Серийные рамы выпускающиеся «китайскими» объёмами в себестоимости раза в 2 дешевле так точно. У нас же каждая наша рама проходит полный цикл проектирования и прочностных расчётов после чего на неё выдаётся гарантия 2 года.
Кто ещё в нашем мире делает кастомные, алюминиевые двухподвесы? Вроде, никто, кроме Николаи. Цены начинаются от 300к, насколько мне известно. Почти 10 Кувалд) Конечно, они сделаны намного аккуратнее и вы можете без проблем приобрести их продукцию, если захотите и накопите)
Для наилучшего понимая сложностей изготовления рам можете попробовать сделать штучку и посчитать себестоимость)
Частично про проектирование наших рам вы можете прочитать в недавновышедшей статье https://twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/126767.html#comment278472
Ну и пример нашей уже покрашеной рамы в фото)
Вот заикались уже ведь не отдавать непокрашеные рамы...
По порядку:
Пальцы аморта идут опционально, тут просто заказаны не были.
Основные используемые при производстве наших рам инструмены:
Да, болгарка имеется, напильники, торцеватель для труб, разёртки, стапели, цанги, кондукторы, дрель, сварочный аппарат для TIG-сварки, советский токарный станок(а какой, простите, вам нужен?), ЧПУ фрезер. И руки. Вроде, основное назвал. Что ещё вам бы хотелось добавить?
Что значит места посадки аморта больше, чем заявлено? Ширина специально делается немного в плюс, чтоб легко вставлялся аморт — у ушей достаточно гибкости, чтоб обжаться на этот небольшой плюс в 0,5-1мм.
Не соосны в каком направлении?
Что значит овальный стакан? Он после сварки проходится развёрткой и всегда круглый.
Посадочные места под чашки выполнены наплавкой потому что:
В начале мы точили стаканы из цельного прутки, что довольно трудозатратно. Очевидно, что точить из трубы удобнее. Однако, что очень обидно, прям сразу подходящей трубы для изготовления этой детали в сортаменте нет. Купили трубу у которой внутренний ф был 49,8мм. А нужно 49,6. Поэтому мы наплавляли слой металла и из этой заготовки точили стакан. Попробовав оба варианта решили, что всё таки удобнее точить сразу из прутка, тк на наплавку и проточку уходит больше времени, чем на точение из цельного прутка, да и наплавлять внутри стакана очень неудобно и муторно. Чем технически вас не устраивает такой вариант? Да, не очень аккуратно, но оно внутри стакана и видно только при сборке если смотреть.
Дропауты мерял несколько раз, ставил колесо — ширина была 135-136мм тоже для облегчения монтажа колеса. Попробуйте перемерить линейкой, тк штангель китайский, насколько я понял. Хотя, надеюсь, что он не настолько врёт. Точно не могли погнуть перья где-то? Если всё таки 132, то аккуратно разогните. Если что, так можно делать с любыми рамами)
Ну торцевалка ушек тормоза для того и нужна, вроде бы, иначе зачем вам она нужна?) Она же не только для нашей рамы пригодилась. Хотя у меня всё велосипеды на наших рамах в этом месте собирались корректно.
Крепления передних переключателей были оговорены с заказчиком со всех сторон включая конструкцию. Крепление верхнего ДМа ЧПУ фрезерованое, нижнее ручного изготовления. Зато шов которым верхний ДМ приварен к раме получился очень красивым, кмк) Научи лучше как их по-правильному сделать когда их нужно сделать одну штуку за 2 года?
Все риски и неровности полностью убираются после пескоструя и покраски от чего заказчик отказался и о стрёмности такого решения был уведомлён. Кроме того рама к нам вернётся на доработку в виде установки дропаутов под 142*12 и ПМ203, которые заказчик сам планирует отфрезеровать.
Также стоит отметить что это кастом сделанный в России(что сильно дороже), а не серийная китайская продукция. Поэтому сравнивать наши рамы с серийными некорректно. Серийные рамы выпускающиеся «китайскими» объёмами в себестоимости раза в 2 дешевле так точно. У нас же каждая наша рама проходит полный цикл проектирования и прочностных расчётов после чего на неё выдаётся гарантия 2 года.
Кто ещё в нашем мире делает кастомные, алюминиевые двухподвесы? Вроде, никто, кроме Николаи. Цены начинаются от 300к, насколько мне известно. Почти 10 Кувалд) Конечно, они сделаны намного аккуратнее и вы можете без проблем приобрести их продукцию, если захотите и накопите)
Для наилучшего понимая сложностей изготовления рам можете попробовать сделать штучку и посчитать себестоимость)
Частично про проектирование наших рам вы можете прочитать в недавновышедшей статье https://twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/126767.html#comment278472
Ну и пример нашей уже покрашеной рамы в фото)
Эт можно) Как, полагаю, знаешь
В Соколях есть. Правда по 100р/шт стоят теперь
Компоновка остаётся той же, это очень существенно упрощает задачу. А если аморт к верхней трубе это уже будет совсем другая рама
Ну мы сейчас немного попланировываем дать одному перцу поломать нашу раму, посмотрим что из этого получится)
Конечно можно привести примеры велосипедов у которых прослеживаются конструктивные решения как у нас. Я сказал, что в целом точно такой же компоновки я не встречал.
На фото ужас какой-то) Однорычажка, как вижу, но амоорт… Забавная толкалка, именно такого изврата пока не видел)
А, не совсем однорычажка) Типа Волшебного Звена коновского www.tantrumcycles.com/technology.html
На фото ужас какой-то) Однорычажка, как вижу, но амоорт… Забавная толкалка, именно такого изврата пока не видел)
А, не совсем однорычажка) Типа Волшебного Звена коновского www.tantrumcycles.com/technology.html
Последний раз редактировалось
такую мы как раз и учитываем)
да, опционально швы шлифануть можно!
Экий вы выдумщик)
Я ж говорю, у нас бутылка вполне себе влезет между амортом и перемычкой. Просто не заказывали)
Я ж говорю, у нас бутылка вполне себе влезет между амортом и перемычкой. Просто не заказывали)
Хд, а я думал там зайчик))
Мы считаем, что 80кг райдер при лютом пробое весит 800кг. Перегрузка около 10ж получается. Соответственно, если 100кг, то 1 тонну
Вес указан, 3,4кг
Подобная перемычка есть у огромного количества рам и не только велосипедных. Это просто общий принцип всего чего угодно — ломается, делай перемычку) Это можно встретить не только у нас или спеша, а ещё и на рамах мотоциклов, каркасах безопасности раллийных(и любых других гоночных) автомобилей, мостах, ЛЭП, карксах домов — чего угодно вообще)
Кому, например?
Подобная перемычка есть у огромного количества рам и не только велосипедных. Это просто общий принцип всего чего угодно — ломается, делай перемычку) Это можно встретить не только у нас или спеша, а ещё и на рамах мотоциклов, каркасах безопасности раллийных(и любых других гоночных) автомобилей, мостах, ЛЭП, карксах домов — чего угодно вообще)
Кому, например?
Простота должна быть всегда максимальной, но без ущерба для необходимых характеристик. Мы так и делаем)
Мне вообще иногда кажется, что если бы не всякая фигня типа вычурного дизайна и нарочитой сложности (тк более сложная вещь кажется лучше работающей), то все бы делали компоновку как нас)) Ну и ещё одну четырёхрычажную компоновку для меньшей блокировки при торможении
Опять же, сделать мы что угодно можем, просто дороже выйдет
Мне вообще иногда кажется, что если бы не всякая фигня типа вычурного дизайна и нарочитой сложности (тк более сложная вещь кажется лучше работающей), то все бы делали компоновку как нас)) Ну и ещё одну четырёхрычажную компоновку для меньшей блокировки при торможении
Опять же, сделать мы что угодно можем, просто дороже выйдет
Последний раз редактировалось
А, ну и место под фляжку как раз появилось и как допопцию крепление можно заказать
Смотрю, что-то последнее время стало модно фляжки вешать) А так старательно от них избавлялись. И Фокусы зачмырили из-за этого, елси не путаю)
Я с собой летом минимум два литра беру. Это уж надо на раме место для гидроБака как на багги для Бахи 1000 предусматривать) И систему подачи сразу в рот. 0,5 по мне вообще ни о чём, это за 4-5 глотков выпивается
Я с собой летом минимум два литра беру. Это уж надо на раме место для гидроБака как на багги для Бахи 1000 предусматривать) И систему подачи сразу в рот. 0,5 по мне вообще ни о чём, это за 4-5 глотков выпивается
Последний раз редактировалось
Wermachtocheck