Рейтинг
+476.35
голосов: 22
Сила
1019.08
Боюсь глупый вопрос задать, а онлайн регистрации нет, что ли?
avatar

Wermachtocheck

Попробуй посчитать хотя бы силу, возникающую при дропе просто на плоскось со, скажем, 2 метров. Энергию и импульс можно запросто посчитать, а вот силу не очень, тк она зависит от времени удара, которое очень сильно зависит и от техники приземления, и от настроек и хода подвески, и от ещё кучи всего. Поэтому указывать конкретные цифры в инструкции по эксплуатации действительно не получится. 

Другое дело, что в данном случае имел место дефект сварного шва, если там правда дефект, надо вживую смотреть. Мы бы, конечно, такой случай признали гарантийным. KUVALDA bikes отвечают за свою работу)
avatar

Wermachtocheck

Ну там чёрная трасса просто обосраться местами можно, если честно. А синие да, лайтовые. Так-то с той же горы была самая жёсткая ДХ трасса в России. Это место раньше под названием Красная Поляна было известно, а Горки это сейчас так байкпарк называется
avatar

Wermachtocheck

Вот от Kuvalda Bikes статья про подвески есть, например) twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/118255.html
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Спереди же давно уже звёзды алюминиевые. На кассете как раз бОльшие звёзды алюминиевые. Да и ездят на верхних звёздах не так часто
avatar

Wermachtocheck

Ну да, потому, что блокировка в общем ерунда и нигде особо не ощущается) 
А так-то всё что-то да напоминает 
avatar

Wermachtocheck

Обслуживание это же не кинематика) Это в других статьях
avatar

Wermachtocheck

Заняшим ещё)

У Ети реализация, конечно, крутейшая! По крайней мере, которые предыдушего поколения с эксцентриковой подвеской работают как однорычажка, в общем-то. Просто хорошо, как и все рамы. У меня ещё небольшой диссонанс эти рамы вызывают тем, что вроде, силует похож на Кувалду с православной однорычажкой, а присмотришься и такое видишь)

Вообще, в кинематике особо нечего нового-то не придумаешь, просто подбираешь нужные характеристики и всё. И самое главное красиво рассказать как покупателю поможет эта куча рычагов которую мы тут нагородили) 
avatar

Wermachtocheck

При зажатом тормозе при сжатии подвески колесо прокатывается наоборот вперёд же.

Если МЦВ ниже цепи, то может быть. А если наоборот, то при заблокированном колесе цепь будет сопротивляться сжатию. Кстати, про этот аспект я не думал
Вообще, тогда этот способ блокировки будет работать для всех рам с МЦВ выше цепи, например, Santa Cruz V10/Nomad, Commencal Supreme DH V3, Giant Glory, Devinchi Wilson, Kona Operator/Entourage, Intence M9, Scott Gambler, Norco Aurum/Range, Mondraker Summum, Banshee Legend/Rune, Turner DHR, Evil Undead/Revolt, IronHorse Sunday. Но никто при этом не жалуется, вроде. 
Хотя, замечание интересное) 
avatar

Wermachtocheck

Тому человеку как раз Николаи и нравятся с их косынками)
avatar

Wermachtocheck

На этой раме лучше кататься, а не считать углы поворота калипера) Как и на любых рамах. Но, если очень хочется можно
avatar

Wermachtocheck

Несколько раз уже запостили вот эту раму, которую сейчас делаем


До этого делали квадратные потому что:
1. Нужно покупать 6 метров каждого размера трубы минимум. Размеров 6 штук. 36 метров трубы. От каждой трубы отрежешь максимум 1 метр. Останется 30 метров. Ради одной рамы. Не очень. Сейчас тк уже несколько рам на горизонте купили потихоньку все необходимые трубы
2. Как согнуть трубу представляешь? Нужен трубогиб. Не сантехнический, которым гнут водопроводные трубы, а нормальный, которым можно согнуть тонкостненную трубу довольно большого диаметра. Это тоже надо раздобыть

«если присмотреться к ребрам жесткости, то шов — как бык поссал.» Я не понимаю смысла половины твоих предложений.  
Я вижу, что отверстия для крепления аморта сделаны в косынке (да, этот элемент тоже такая длинная косынка) — без неё каретка отвалится. 
Вижу шов, который нассал бык — не знаю плохо это или нет на твой взгляд.
Как связано наше внимание к это косынке и малая нужда быка в виде шва? Швы на этой раме, вроде, везде весьма стабильны.  

И в конце концов, ты помнишь Интенс, когда они были на нашем уровне? Я нет, тк я тогда ещё и не катал даже и было это очень давно. Время попрактиковаться у них было)

Мы знаем что делать и мы прорвёмся! Не переживайте особо) 
avatar

Wermachtocheck

Хм, может из-за дождя резче казалось
avatar

Wermachtocheck

Аа, ты не разбираешься в этом просто. Ок, ща расскажу.

Косынки как раз и появляются в результате прочностных расчётов. Косынки это по сути баттинг, всеми восхваляемый. Ну, то есть наоборот, скорей, баттинг это интегрированные в трубу косынки. Просто баттинг крупносерийно делать проще, тк меньше деталей получается.
Ну а косынки или баттинг являются как раз местным утолщением стенки в наиболее нагруженных местах, для того, чтобы не увеличивать толщину стенки везде, ибо вес.
Присмотрись повнимательнее, у того же Intence M9 есть косынки, например, около стакана. Баттингом они не могут этого сделать тк прессуют половинки монококов из листа, а он постоянного сечения. Да и зачем, собственно.
С помощью более глубокого анализа конструкции и косынкок нам удалось снизить вес новой рамы до 3,6кг против 3,9кг у прототипа даже несколько увеличив прочность.

В землю льются только чугунные детали типа станин тисков и станков, крупные шестерни, якоря. Можно заметить, какая грубая получается поверхность.
Монококи, свариваемые из двух половин прессуются из листа (Intence, Specialized, Santa Cruz) или гнутся из листа листогибом (Orange). Посмотри видео с их производства.
Для литья серия нужна очень большая, тк одна форма стоит как карбоновый В10) И льются далеко не все сплавы. 
Литьём получают, например, тормозные ручки и калиперы (Hayes, Avid, Formula, Tektro), звенья переключателей, штаны и короны вилок, петухи, дропауты. Только там литьё либо в кокиль, либо по выплавляемым моделям — не знаю точно, тк в литье особо не разбираюсь
Hope, кстати, фрезерует тормоза и точит втулки из литых или кованых заготовок, тк серия позволяет, а из прутков и плит это делать дольше и больше стружки получается, чем тормоза)


На удар о небесную твердь рамы ракет тоже считаются в рамках расчёта прочности конструкции на этапе выведения.




Пока швы такие. Кстати, весьма недурно, мне кажется) Расти ещё много, но всё же это уже не как на первом алюминиевой прототипе. Единственный недостаток не очень ровная строчка пока, а так шов вполне себе. С Интенсом сравнивал — не очень далеко осталось, кстати
avatar

Wermachtocheck

Плохо выспался, видимо
Статья про подвески — вроде написано везде. Поэтому и Линкэйдж тут сплошной.
Про разработку и производство отдельные статьи будут.
В Солидворкс рассчётный модуль просто поиграться. Мы в ANSYS считаем. В нём же на работе рамы для модулей МКС считал.
avatar

Wermachtocheck

Ты и сюда потроллить пришёл, завистник, хренов?) 

Что-то я тебя на той гонке не видел)

Вообще, у меня довольно различные выражения лица при езде бывают



 
avatar

Wermachtocheck