Рейтинг
+542.32
голосов: 23
Сила
1174.40
Wermachtocheck
Ну да, невероятно мягкая цепь, сам не ожидал, что такое возможно)
Не исключаю, что у них есть и получше экземпляры на Алишке.
Но по 700-800р за 8ск брендовую в целом тоже весьма неплохо уже
Не исключаю, что у них есть и получше экземпляры на Алишке.
Но по 700-800р за 8ск брендовую в целом тоже весьма неплохо уже
Это круто, конечно, но что с передачами тогда делать?
Да кручу Я педали, кручу)
Ну вот Я уже писал:
«А вот как ни странно разница между обычной Shimano HG-53 9ск за 1200р и крутой емтбшной Shimano CN-E6070 9ск за 3000р нифига не заметна. Меряю калибром, разумеется.»
По крайне мере, разница абсолютно несоизмерима с разницей в цене и пока у меня рабочая версия такая, что надо брать самую дешёвую цепь на 8ск типа SRAM PC-830)
Ток с Алишки не надо — брал VGpower, растянул до 1% за неделю на ОБЫЧНОМ велосипеде без мотора)
«А вот как ни странно разница между обычной Shimano HG-53 9ск за 1200р и крутой емтбшной Shimano CN-E6070 9ск за 3000р нифига не заметна. Меряю калибром, разумеется.»
По крайне мере, разница абсолютно несоизмерима с разницей в цене и пока у меня рабочая версия такая, что надо брать самую дешёвую цепь на 8ск типа SRAM PC-830)
Ток с Алишки не надо — брал VGpower, растянул до 1% за неделю на ОБЫЧНОМ велосипеде без мотора)
Можешь ссылку дать на такую усиленную цепь? Я чёт не припомню таких
Но уже едет!
The man said, the man has not finished yet) Wanna sleep
But it already rides!
#kuvaldabikes, #ebike, #велосипед, #фетбайк, #bikes, #custombike, #handmade, #handmadeinrussia, #mountainbike, #электровелосипед, #мотокросс, #motocross
Сингловые кросс-степ? Ты имеешь в виду, сделать две цепи?
А у ременной передачи:
Больше габариты. И ширина, и диаметр и она туда не влезет.
И она ж тоже изнашивается. И ей натяжок нужен.
Выше Гере отвечал про вторую ступень — для ремня от мотора до каретки примерно так же будет, скорей всего.
Больше габариты. И ширина, и диаметр и она туда не влезет.
И она ж тоже изнашивается. И ей натяжок нужен.
Выше Гере отвечал про вторую ступень — для ремня от мотора до каретки примерно так же будет, скорей всего.
Заслуга твоя бесценна, лови лайкос)
Ну меня уже и так 9ск кассета и цепи 8ск) оказалось, что так работает)
Также Я экспериментирую с износом разных цепей собирая в одной цепи по три куска от разных))
Сейчас, например, стоит Shimano HG-53 9ск + Sram PC1110 10ск + KMC X-11 11ск)
А вот как ни странно разница между обычной Shimano HG-53 9ск за 1200р и крутой емтбшной Shimano CN-E6070 9ск за 3000р нифига не заметна. Меряю калибром, разумеется.
Ты весь правильный ответ ниже прочитал?)
Моторная звезда 14Т и на ней один изгиб, а огибной ролик 12Т и на нем два изгиба. Весь расчет об этом.
Думаю, в этом случае ты бы сильно прогадал. Лучше считать, а не гадать)
Чтоб поставить моторную звезду аж на 30Т редуктор должен быть не на 20, а на 40-45.
30/14×20=42.85714
Вот тут в каталоге можешь посмотреть какой КПД будет у редуктора с таким понижением)
technobearing.ru/eshop1/product/chervyachnyy-reduktor-vp-030-p-r40-63b14-u-sati
А не, вот тут каталог:
technobearing.ru/d/877366/d/sati-chervyachnye-reduktory.pdf
А у цепной передачи так сильно КПД не падает.
Также звезда на 30Т упрётся в раму и ее там некуда двигать по моей информации)
Ну меня уже и так 9ск кассета и цепи 8ск) оказалось, что так работает)
Также Я экспериментирую с износом разных цепей собирая в одной цепи по три куска от разных))
Сейчас, например, стоит Shimano HG-53 9ск + Sram PC1110 10ск + KMC X-11 11ск)
А вот как ни странно разница между обычной Shimano HG-53 9ск за 1200р и крутой емтбшной Shimano CN-E6070 9ск за 3000р нифига не заметна. Меряю калибром, разумеется.
Ты весь правильный ответ ниже прочитал?)
Моторная звезда 14Т и на ней один изгиб, а огибной ролик 12Т и на нем два изгиба. Весь расчет об этом.
Думаю, в этом случае ты бы сильно прогадал. Лучше считать, а не гадать)
Чтоб поставить моторную звезду аж на 30Т редуктор должен быть не на 20, а на 40-45.
30/14×20=42.85714
Вот тут в каталоге можешь посмотреть какой КПД будет у редуктора с таким понижением)
technobearing.ru/eshop1/product/chervyachnyy-reduktor-vp-030-p-r40-63b14-u-sati
А не, вот тут каталог:
technobearing.ru/d/877366/d/sati-chervyachnye-reduktory.pdf
А у цепной передачи так сильно КПД не падает.
Также звезда на 30Т упрётся в раму и ее там некуда двигать по моей информации)
Последний раз редактировалось
И так уже) мажу регулярно как и без мотора
ОСТОРОЖНО, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
Хотя, мб, и неправильный, Я пока это не сделал вживую и не обкатал)
В общем, заметил Я, что цепи просто безумно быстро улетают по износу. Изнашиваются по обычному — растягиваются.
Как мы знаем, цепь растягивается из-за истирания внутри шарниров. Ну, ролики ещё немножко начинают болтаться, но это, вроде как, цепь не удлиняет.
Я начал думать, а от чего же конкретно это зависит и как это посчитать?
Подумал главную мысль: основной износ цепи происходит при провороте шарнира звена под нагрузкой во время захода на звезду (или схода в случае ведомой звезды).
И прямое влияние имеет угол этого поворота. А именно суммарный угол поворота (СУП) на всех звёздах за один оборот цепи.
Посчитал и офигел)
В обычной велотрансмиссии цепь под нагрузкой сгибается всего два раза. А у меня аж шесть раз! Поскольку цепь под нагрузкой и сходит, и заходит на кареточную звезду, и на огибной ролик.
И особенно на очень большой угол сгибается на этом самом огибном ролике ТК он всего 12Т) Да, Я смог его в конце концов сделать таким, чтоб он выдерживал сам, но вот про износ цепи чёт не подумал)
В общем, по расчётам получилось так, что в моей трансмиссии СУП аж в 3,2 раза больше, чем в обычной! Это 320% от обычной трансмиссии (далее %ОО).
И весь цимес второго варианта трансмиссии в том, чтоб убрать огибной ролик из нагруженной ветви, чтоб цепь на нём под нагрузкой не перегибалась и не изнашивались.
Кто предлагал подобные варианты ответа молодец!)
Пришлось ради этого сделать два ролика от переклюка спереди, чтоб обеспечить угол охвата моторной звезды в 120гр и направить цепь в нужную сторону обратно. Как выглядело бы с одним большим роликом на картинке)
Таким образом, %ОО получился уже 180%. Все равно больше, чем 100%, но уже и не 320%)
Кстати, такая же картина у хай-пайвот подвесок с допроликом в нагруженной ветви)
Есть ещё небольшая поправка на длину цепи. Обычно цепь длиной около 110 звеньев, а у меня 148. Получаем большее количество звеньев на один оборот колеса. 148/110=1,34. Длинная цепь будет изнашиваться в 1,34 раза дольше в пересчёте на оборот колеса.
Получаем, что в Вар.1 скорректированный %ОО: 3,2/1,34=2,38~238%
Вар.2: %ОО=1,8/1,34=1,34~134%
То есть в конце концов сабжевые изменения позволяют снизить износ цепи с 238% до 134% от обычной трансмиссии.
Ну и КПД тоже подрастёт, только как его так хитро посчитать не знаю)
Можно сделать ещё лучше, если моторную звезду каким-то образом поставить перед кареточной. Ведь наиболее нагруженный пролёт цепи между колесом и звездой мотора. Когда пробовал такой вариант скомпоновать не получилось сходу.
Но %ОО может быть 119% или даже 101%, если предположить, что большую часть износа даёт мотор.
Как считал, если интересно)
Цепь на звезду ложиться по многоугольнику.
Угол при вершине многоугольника=180-360/n, где n-количество углов.
Угол поворота звена 180-180-360/n=360/n
Расчет для звёзд 36/11:
Обычный велосипед:
СУП=(360/11)+(360/36)=43гр
Kuvalda BenZin вариант 1: СУП=(360/11)+(360/36×2)+(360/12×2)+(360/14)=138гр
%ОО=138/43=3,2~320%
Kuvalda BenZin вариант 2:
СУП=(360/11)+(360/36×2)+(360/14)=78гр
%ОО: 78/43=1,8~180%
Для 36/18:
Обычная: СУП=30гр
Кувалда вар.1: СУП=65гр, в % от обычной: 220%
Кувалда вар.2: СУП=126гр, в % от обычной: 420%
Для 36/42:
СУП=19, 100%
СУП=54, %ОО=284%
СУП=114, %ОО=600%
Тут ещё смотрит отметить, что при большей звезде сзади %ОО растёт, а вот СУП уменьшается. Не пугайтесь из-за 600% износа)
Фух, кто дочитал молодец))
Последний раз редактировалось
Ну мощность педалирования обычно считают как 250Вт примерно. Мотор 1000Вт. КПД червяка около 80%, то есть до цепи доходит около 800Вт.
Примерно так.
Примерно так.
Со сцепой, как на странно, проблем вообще нет. Я даже поставил колодки с алишки за 500р — ни износа, но перегрева.
А вот как раз с износом цепи все очень плохо пока что.
И именно ради уменьшения износа цепи и затеяна переработка-сабж!) Сколько там в цифрах напишу попозже
А вот как раз с износом цепи все очень плохо пока что.
И именно ради уменьшения износа цепи и затеяна переработка-сабж!) Сколько там в цифрах напишу попозже
Да, этот вариант хороший и его обычно и используют. У меня так на первом прототипе было, собсно.
Какая из трахомудей смотрится более колхозно вопрос, на мой взгляд, дискутабельный) Визуально мне мой вариант с одной цепью нравится больше.
У меня такой вариант в данной компоновке неудобен тк не получается раму обойти.
Также он плох тем, что нужно гораздо большее понижающее число ТК приводной фривил крутить будет не колесо, а кареточную звезду.
Сейчас редуктор на 20, а нужно около 45 на редукторе + сама эта дополнительная передача. Также это ещё одна цепная ступень — минус КПД.
Также нужно натягивающее устройство какое-нибудь.
По этой совокупности факторов Я выбрал вариант с одной цепью и довожу его до кондиции)
Какая из трахомудей смотрится более колхозно вопрос, на мой взгляд, дискутабельный) Визуально мне мой вариант с одной цепью нравится больше.
У меня такой вариант в данной компоновке неудобен тк не получается раму обойти.
Также он плох тем, что нужно гораздо большее понижающее число ТК приводной фривил крутить будет не колесо, а кареточную звезду.
Сейчас редуктор на 20, а нужно около 45 на редукторе + сама эта дополнительная передача. Также это ещё одна цепная ступень — минус КПД.
Также нужно натягивающее устройство какое-нибудь.
По этой совокупности факторов Я выбрал вариант с одной цепью и довожу его до кондиции)
К сожалению, за это пока ничем.
Но хотелось бы после доводок собрать предзаказ и всех желающих осчастливить))
Но хотелось бы после доводок собрать предзаказ и всех желающих осчастливить))
Нене. Два ролика спереди закреплены жёстко.
Wermachtocheck