Рейтинг
+476.35
голосов: 22
Сила
1019.08
Ну отлично. Увеличение площади же происходит из-за увеличения прижимающей силы? Насколько я понимаю, из-за увеличения площади увеличивается коэффициент трения. А сила трения равна произведению коэффициента трения на прижимающую силу(реакции опоры). Ну колодка не как губка, конечно, но что то в этом есть. В общем оба правы, только сила реакции опоры играет более значительную роль в увеличении силы трения, по-моему
avatar

Wermachtocheck

К каком классе учишься?
Физики не было ещё?

Вот, нашёл тебе
www.xenoid.ru/phys_book/content/chapter1/section/paragraph13/theory.php
avatar

Wermachtocheck

К каком классе учишься?
Физики не было ещё?
avatar

Wermachtocheck

«Какая разница то ли гидравлический рычаг то ли механический.»
Это я к тому, что ты сравнивал механические тормоза, а там усилие, нужное для нажатия на тормоз сильно зависит от загрязнённости тросиков.

«Тогда ответь мне почему растет усилие торможение при дальнейшем нажатии на ручку?»

Да потому, что сила реакции опоры увеличивается)) Сильнее давишь, сильнее тормозишь))

«за счет чего тогда ты продавливаешь дальше ручку? Колодка имеет пористую структуру что позволяет ей при увеличении довления немного сжиматься увеличивая площадь соприкосновения с ротором.»
Сними колодки с дискового тормоза и попробуй их сжать, что площадь увеличить)))
avatar

Wermachtocheck

Ок. Токо что-то на счёт 23мм поршней совсем не верится. Они там никак не поместятся. Померь ещё раз. Ты по следам на колодках мерил? А так КУП 158 получился))
avatar

Wermachtocheck

Писали же уже. За счёт растяжения гидры, расжатия калипера, изгиба ручки. Не, ну и сжатия колодок, конечно же, но это ну совсем незначительно. Или ты про вибрейки?
avatar

Wermachtocheck

у меня были МХ-4, вроде, тормозили не хуже ВВ5 Авидов. Вот Тектро ИО даже двумя пальцами хрен затормозишь))
avatar

Wermachtocheck

Ну колодки точно не такие мягкие, и если уж у них и увеличивается площадь при нажатии, то примерно настолько же, насколько ты подкручиваешь Землю, когда разгоняешься на велике)) Да, от колодок существенно зависит модуляция и сила торможения, я, к примеру, это прекрасно замечаю

«Тоесть поршень диаметром 30мм создаст давление равное двум поршням диаметром 15мм»

Надо считать площади, а не диаметры.
А в целом верно. Ещё может быть 4 поршневой калипер получается легче, по сравнению с двухпоршневым и поршнями такой же площади в каких-то случаях.

От растяжения гидролинии мощность не зависит. Ручка прожимается сильнее после касания диска. Но я этого ни на одних тормозах не замечал, почему-то, да и это не страшно.

И ещё Хаес МХ-3 и МХ-4 это механические тормоза вообще-то) Когда тросы грязные заметно тяжелее тормозить становится, да. Но мы-то про гидравлику сейчас
avatar

Wermachtocheck

До усёри давя ручку можно до грипсы прожать на любом тормозе. Но, когда тормозишь до грипсы ручка обычно не прожимается. Я считал КУР при положении ручки примерно в тот момент, когда на асфальте стоппи делается.
avatar

Wermachtocheck

Ну на большой скорости надо больше энергии погасить, от скорости коэффициент трения снижается, да и на большой скорости ссыкотно резко тормозить))
avatar

Wermachtocheck

Ещё раз повторяю, что я считаю не силу торможения, а КУП. Грубо говоря силу, с которой поршни давят на колодки.
Ручки отрегулируем по-гоночному, как на фотках в статье. Хотя они у меня сейчас чуть дальше, тк зимой в толстых перчатках катаю
avatar

Wermachtocheck

Давай будем считать в конце, чтоб максимальный посчитать. Мне кажется, у тебя ручки далековато стоят к тому же
Ты ручку-то целиком сфоткай)) А то как РП мерить? И надо чтоб перпендикулярно ручку фотография была, ладно. Вместе в грипсой желательно
avatar

Wermachtocheck

Мне кажется, вы не поняли методику. НАм не нужно значение РП, пока колодки не коснулись диска. Нам нужно значение РП в момент торможения.
Сфоткай лучше ручку в момент торможения и скажи, где тут ось вращения ручки — можно будет КУР посчитать)
А диаметры поршней в калипере можно померять по следам на колодках или штангелем подлезть. В ручке скорей всего 10мм стандартно.
Тогда мы узнаем КУП Сейнтов))
avatar

Wermachtocheck

Насколько я понял, они там меряют замедление развиваемое тормозом. То есть у них имеется ещё 100500 погрешностей на разные колодки, диски и состояние колодок. Я же считал во сколько раз тормоз усиливает палец, чтоб исключить все эти погрешности. У них результат это замедление, а у меня КУП, который, я считаю, более объективен
avatar

Wermachtocheck

Ещё следует отметить, что в общем-то к любому тормозу привыкаешь. Друг, когда Сейны поставил поначалу только через руль мог тормозить))) Ща ничё, навострился))
avatar

Wermachtocheck

Ну у меня ж и нету цели заставить людей покупать тормоза, у которых КУП больше))
Надо Хопы померить тоже, кстати!
avatar

Wermachtocheck

Ну мы не про модуляцию из ТВиМСа))
avatar

Wermachtocheck

Это зачем? У всех тормозов это отношение меняется, я это ещё в статье написал. Надо только померить рычаги, когда тормозишь и всё. Ну и поршни
avatar

Wermachtocheck

Я на ХБ оочень редко захожу, там оказывается столько невнимательных читателей)) Я ж вообще считай статику считаю, откуда там гидравлические потери? Лётчик всё правильно сказал!
avatar

Wermachtocheck

Мне токо новые Авиды не нравятся из-за конструкции ручки. Я на кочке писал уже: «Там поршень при каждом разжатии выходит из цилиндра и при каждом нажатии входит в цилиндр. Там фаска есть. А ДОТ проходит через зазор между поршнем и цилиндром в разжатом состоянии. По-моему, ужасно ущербная конструкция. Мне именно поэтому не нравятся все новые Авиды. Ненадёжно как-то, по-моему. И пластмассово» Ручка очень хлипкая и с дурацкой конструкцией, на мой взгляд
avatar

Wermachtocheck