Рейтинг
+476.35
голосов: 22
Сила
1019.08
Ждём ДХ без тормозов))))
avatar

Wermachtocheck

Я ща катался, пил чай — токо сопли пошли немного)) И вчера так же было. И в прошлые зимы тоже
avatar

Wermachtocheck

Я всегда с собой чай сладкий в термосе беру зимой. Согревает. Когда пьёшь, разумеется, а не когда в рюкзаке лежит)) Воспаления лёгких ни разу не было, тьфу, тьфу, тьфу. Может ты просто их застудил без помощи чая?
Мммм, как-то неправдоподобно, мне кажется. Как ж пар из желудка в лёгкие попадает? Там же клапан стоит. А если на голову встать еда чтоль из желудка вывалится?)) Да и как пар охладится при течении вверх по пищеводу, он ведь тёплый. А с улицы воздух вдыхать можно? А то холодный какой
Хотя да, горячий чай пить нельзя — обжечься можно)) Надо подождать, чтоб остыл чуть)
avatar

Wermachtocheck

Хм, кстати, да. Если аморт потечёт вдруг, объём масла уменьшится — не порвётся ли груша? Груша ведь ещё и тянется, то есть не будет давать попадать в аморт воздуху, тк будет заполнять объём от уходящего масла. Ну, хотя, это надо просто внимательней смотреть, как только потечёт сразу перебирать и менять уплотнительное кольцо.
avatar

Wermachtocheck

Таймы ставь! Обмерзать нечему)) Они плохо встёгиваются только если весь паз вокруг шипа льдом залить
avatar

Wermachtocheck

Как же всё таки красиво можно раскрасить и рассказать о раме, типа Армибайк Хаммер или Старк Шутер))) Настоящий японский хромоль 4130!(из которого все более менее приличные хромолевые рамы делают). Весит как и стоит — многовато)) Такие рамы только истинные ценители жесткохвостов берут, чтоли. Интересно
Внешне Девинчи Вилсон новый напоминает, кстати)) Из-за раскраса и косынки под подседельной трубой
avatar

Wermachtocheck

Ну радиаторы же тоже в воздух тепло отдают. И на колодках и на диске. На диске они спецом тонкие и алюминиевые, чтоб быстрее нагреваться от тормозной поверхности и отдавать тепло в окружающую среду. А на колодках радиаторы толще, тк колодка греется сильнее
avatar

Wermachtocheck

Перечитал. Ты мой тоже перечитай)) Я говорю, что теплоёмкость не зависит напрямую от плотности.
У алю плотность меньше стали? Да. НО у алю теплоёмкость больше. У воды плотность ещё меньше, а теплоёмкость ещё больше. Как с карбоном не знаю. Да и карбон карбону рознь. Этот вон с крошкой керамической какой-то. Если в автоспорте такие диски используют(причём давненько), значит неспроста. Другое дело, что можт в вело оно и не надо особо, диски эти карбоновые. Не, они конечно, может быть и чуть получше по характеристикам, но экономически вряд ли оправдано. Хотя… Я ТОЖЕ ИХ ХОЧУ))))) Особенно 203мм
avatar

Wermachtocheck

Что ж тогда у алюминия удельная теплоёмкость больше, чем у стали? А у воды ещё больше. В вики посмотри
avatar

Wermachtocheck

На мой взгляд охлаждение дисков в основном идёт благодаря теплоотводу в воздух. Я после спуска трогал спицы диска — холодные. А об тормозную поверхность чуть не прикуривать можно
avatar

Wermachtocheck

Я на Шивере щитки просверлил и к ним цепляю))) Правда об колесо задевает, но эт не страшно, по-моему. Можно арочку какую-нибудь придумать. Ну или ДВО взять просто)))
avatar

Wermachtocheck

А зачем нам тогда вообще перевёртыши?)))
Я думаю в ДХ скорости достаточные. 60 кмч, думаю, хватит. Мотокросс-то тоже не на 160 гоняют, вроде
avatar

Wermachtocheck

Классно, что картриджы разбираются. А то мне так не нравится, что у Мурок картриджы завальцованы
avatar

Wermachtocheck

Ха, ещё прикол придумал: кто-нибудь замечал разницу в работе подвески из-за изменения неподрессореных масс? Это когда покрышки с камерами меняешь, к примеру. А то при переходе на горный вариант покрых и камер добавляется около 500гр всё таки к неподрессоренным массам. Это ж даже штаны вилки меньше весят
avatar

Wermachtocheck

Ну там они для лучшей балансировки применяются, раз высокооборотистые они, станки. Здесь же ноги вокруг своей оси не быстро вращаются))) Зачем тут цанга
avatar

Wermachtocheck

Неужели кто-то думает, что зажатая круглая ось в дропаутах крутится? Чё ж вынос на штоке не крутится? Вот ПРОКРУТИТЬСЯ может при очень большой нагрузке. Шивер тот же из-за этого и скручивает, когда убираешься сильно. Мне лично Шивер скрутить удалось всего один раз, но я там так колесом в камень вошёл, что у неперевёртыша горилла бы точно лопнула. Да и убрался я так, что не до вилки было. А а на Шиверочке раскрутил короны с осью и закрутил — всё опять ровно))
Эт как раз манитушная шестигранная ось ооочень толстый маркетинг, по-моему, тк жёсткости она вовсе не добавляет. Прокрутить шестигранную ось сложнее, чем круглую — это точно, но когда едешь ось и круглая в дропах не прокручивается, поэтому шестигранная ось ничего не даёт. Хотя Дорада вилка классная))
avatar

Wermachtocheck

УРА! Вот он лайтовый, карбоновый Шивер)))

Что так все из-за это торсионки пекутся? «присутствие изгиба в количестве «в самый раз» позволяет лучше контролировать сцепление с грунтом» Вот ключевая фраза, по-моему. Почему на кроссачах сплошь перевёртыши без всяких горилл? Я думаю, большей частью поэтому. Ну и массы неподрессоренные ещё. Жёсткость на скручивание не должна быть максимально возможной, я считаю. Можно провести аналогию с жёсткостью в вертикальном направлении — подвеска как раз и нужна для кардинального её снижения)) А без подвески ох какая жёсткость будет, ток она не нужна никому почему-то)))

Да и вообще это ж прототип. Помните скоко перессудов было когда прототип «Ворки» обсуждали? А конечный вариант (Норко Аурум) очень даже классный получился, по-моему.

Надеюсь цанговый зажим штанов в серию она не пропихнут — совершенно бесполезная ерунда, на мой взгляд.
Шток в двух вариантах есть написано — надеюсь конический никто брать не догадается))

Смотрится красиво-упитанно как Шиверочек — мне очень нравится)) Цвет токо спорный. И горилла вид портит))

Кстати, карбоновые щитки будет дико жалко коцать, наверно. Особенно, если миф о том, что «карбон точечные удары не держит» всё таки не миф…
avatar

Wermachtocheck

Интересно зачем я в камень врезался, я же про него знал, наверное…
Я трассу не помню, но тоже считаю, что финишную прямую надо делать с возможностью обгона. Другое дело, что там трассу, может быть, больше вести было некуда. Камни можно, конечно, было убрать, но это усилий много потребует. Мне вообще формат такого дуала не нравится, тк трассы, как ты их не строй будут неравнозначными и сорева нечестные немного. Зрелищности дофига, конечно, но я считаю, что по таким трассам надо обычный мини-дх проводить с двумя попытками.
Ну и безопасность надо по максимуму обеспечивать. У нас же цель всё таки покататься, а не убиться.
Скорая на соревах не дежурит из-за большой цены или почему-то другому?
avatar

Wermachtocheck

Да ничё, лечусь потихоньку))
avatar

Wermachtocheck