Рейтинг
+542.32
голосов: 23
Сила
1174.40
Wermachtocheck
На мой взгляд охлаждение дисков в основном идёт благодаря теплоотводу в воздух. Я после спуска трогал спицы диска — холодные. А об тормозную поверхность чуть не прикуривать можно
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
Я на Шивере щитки просверлил и к ним цепляю))) Правда об колесо задевает, но эт не страшно, по-моему. Можно арочку какую-нибудь придумать. Ну или ДВО взять просто)))
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
А зачем нам тогда вообще перевёртыши?)))
Я думаю в ДХ скорости достаточные. 60 кмч, думаю, хватит. Мотокросс-то тоже не на 160 гоняют, вроде
Я думаю в ДХ скорости достаточные. 60 кмч, думаю, хватит. Мотокросс-то тоже не на 160 гоняют, вроде
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
Классно, что картриджы разбираются. А то мне так не нравится, что у Мурок картриджы завальцованы
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
Ха, ещё прикол придумал: кто-нибудь замечал разницу в работе подвески из-за изменения неподрессореных масс? Это когда покрышки с камерами меняешь, к примеру. А то при переходе на горный вариант покрых и камер добавляется около 500гр всё таки к неподрессоренным массам. Это ж даже штаны вилки меньше весят
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
Ну там они для лучшей балансировки применяются, раз высокооборотистые они, станки. Здесь же ноги вокруг своей оси не быстро вращаются))) Зачем тут цанга
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
Неужели кто-то думает, что зажатая круглая ось в дропаутах крутится? Чё ж вынос на штоке не крутится? Вот ПРОКРУТИТЬСЯ может при очень большой нагрузке. Шивер тот же из-за этого и скручивает, когда убираешься сильно. Мне лично Шивер скрутить удалось всего один раз, но я там так колесом в камень вошёл, что у неперевёртыша горилла бы точно лопнула. Да и убрался я так, что не до вилки было. А а на Шиверочке раскрутил короны с осью и закрутил — всё опять ровно))
Эт как раз манитушная шестигранная ось ооочень толстый маркетинг, по-моему, тк жёсткости она вовсе не добавляет. Прокрутить шестигранную ось сложнее, чем круглую — это точно, но когда едешь ось и круглая в дропах не прокручивается, поэтому шестигранная ось ничего не даёт. Хотя Дорада вилка классная))
Эт как раз манитушная шестигранная ось ооочень толстый маркетинг, по-моему, тк жёсткости она вовсе не добавляет. Прокрутить шестигранную ось сложнее, чем круглую — это точно, но когда едешь ось и круглая в дропах не прокручивается, поэтому шестигранная ось ничего не даёт. Хотя Дорада вилка классная))
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
УРА! Вот он лайтовый, карбоновый Шивер)))
Что так все из-за это торсионки пекутся? «присутствие изгиба в количестве «в самый раз» позволяет лучше контролировать сцепление с грунтом» Вот ключевая фраза, по-моему. Почему на кроссачах сплошь перевёртыши без всяких горилл? Я думаю, большей частью поэтому. Ну и массы неподрессоренные ещё. Жёсткость на скручивание не должна быть максимально возможной, я считаю. Можно провести аналогию с жёсткостью в вертикальном направлении — подвеска как раз и нужна для кардинального её снижения)) А без подвески ох какая жёсткость будет, ток она не нужна никому почему-то)))
Да и вообще это ж прототип. Помните скоко перессудов было когда прототип «Ворки» обсуждали? А конечный вариант (Норко Аурум) очень даже классный получился, по-моему.
Надеюсь цанговый зажим штанов в серию она не пропихнут — совершенно бесполезная ерунда, на мой взгляд.
Шток в двух вариантах есть написано — надеюсь конический никто брать не догадается))
Смотрится красиво-упитанно как Шиверочек — мне очень нравится)) Цвет токо спорный. И горилла вид портит))
Кстати, карбоновые щитки будет дико жалко коцать, наверно. Особенно, если миф о том, что «карбон точечные удары не держит» всё таки не миф…
Что так все из-за это торсионки пекутся? «присутствие изгиба в количестве «в самый раз» позволяет лучше контролировать сцепление с грунтом» Вот ключевая фраза, по-моему. Почему на кроссачах сплошь перевёртыши без всяких горилл? Я думаю, большей частью поэтому. Ну и массы неподрессоренные ещё. Жёсткость на скручивание не должна быть максимально возможной, я считаю. Можно провести аналогию с жёсткостью в вертикальном направлении — подвеска как раз и нужна для кардинального её снижения)) А без подвески ох какая жёсткость будет, ток она не нужна никому почему-то)))
Да и вообще это ж прототип. Помните скоко перессудов было когда прототип «Ворки» обсуждали? А конечный вариант (Норко Аурум) очень даже классный получился, по-моему.
Надеюсь цанговый зажим штанов в серию она не пропихнут — совершенно бесполезная ерунда, на мой взгляд.
Шток в двух вариантах есть написано — надеюсь конический никто брать не догадается))
Смотрится красиво-упитанно как Шиверочек — мне очень нравится)) Цвет токо спорный. И горилла вид портит))
Кстати, карбоновые щитки будет дико жалко коцать, наверно. Особенно, если миф о том, что «карбон точечные удары не держит» всё таки не миф…
Интересно зачем я в камень врезался, я же про него знал, наверное…
Я трассу не помню, но тоже считаю, что финишную прямую надо делать с возможностью обгона. Другое дело, что там трассу, может быть, больше вести было некуда. Камни можно, конечно, было убрать, но это усилий много потребует. Мне вообще формат такого дуала не нравится, тк трассы, как ты их не строй будут неравнозначными и сорева нечестные немного. Зрелищности дофига, конечно, но я считаю, что по таким трассам надо обычный мини-дх проводить с двумя попытками.
Ну и безопасность надо по максимуму обеспечивать. У нас же цель всё таки покататься, а не убиться.
Скорая на соревах не дежурит из-за большой цены или почему-то другому?
Я трассу не помню, но тоже считаю, что финишную прямую надо делать с возможностью обгона. Другое дело, что там трассу, может быть, больше вести было некуда. Камни можно, конечно, было убрать, но это усилий много потребует. Мне вообще формат такого дуала не нравится, тк трассы, как ты их не строй будут неравнозначными и сорева нечестные немного. Зрелищности дофига, конечно, но я считаю, что по таким трассам надо обычный мини-дх проводить с двумя попытками.
Ну и безопасность надо по максимуму обеспечивать. У нас же цель всё таки покататься, а не убиться.
Скорая на соревах не дежурит из-за большой цены или почему-то другому?
Чего, на Партизан приезжал Кэмерон Цинк? О_о Интересно, а я его видел или нет… дурацкий сотряс — не помню теперь видел Цинка или нет)))
Думаю, надо просто поменять резиночку под золотистой крышечкой, если течёт из-под неё
О, покрасили красиво! А можно цены и комплектуху ещё узнать? И фотьки сбоку ещё в довесок к этим
Я, походу, что-то пропустил, но зачем было менять раму на такую же, в общем-то? Просто для романтики, чтоли? Или из-за удачности случая, чтоб не простаивала у некатающего хозяина?
Байк очень классный! Очарование старины)) Однако, Боксер надо всё же сжечь, несмотря на вес и непроваливание при торможении
Байк очень классный! Очарование старины)) Однако, Боксер надо всё же сжечь, несмотря на вес и непроваливание при торможении
Шивер, Шутер и Хаесовские тормоза. Вот почему они мне так нравятся!)) (но это на разных великах всё)
Хее)) Не, не спонсируют меня. Рама офигенная — рвёт и валит, а фирма Арми говно — несколько человек кинули и деньги не вернули. Всем так и говорите)) И Антон Кастилло тоже та ещё крыса.
По-моему классная рама! Меня только заднее крепление аморта смущает, я бы немного карбончику туда добавил)) Хотя, надеюсь, это лишнее и оно и так не сломается.
А чем некоторых смутило отсутствие «доплинков»? Слишком просто и надёжно? Мне очень нравится. Хотя Вермахточек всё же лучше))
А чем некоторых смутило отсутствие «доплинков»? Слишком просто и надёжно? Мне очень нравится. Хотя Вермахточек всё же лучше))
Так приятно осознавать, что в этом посте никогда не появится ШУТЕР)))
Да Женёк просто забыл эту ленточку несчастную убрать, а потом, когда ему напомнили и он собрался её убрать, Стерх опередил его в уборке(просто у него велик быстрее и аэродинамика лучше)) Согласен, что со стороны это выглядит как некультурность со стороны всех велосипедистов, но не со зла же))
Wermachtocheck