Рейтинг
+542.32
голосов: 23
Сила
1174.40
Да, про КПД аккума прогнал, вот тут 60% намерили. На заряд-разряд.
Вот тут на 27:40:
Неужели у ЭТ батареи настолько другие, что аж 90 выдают? Или он померил неправильно?

Ну на 1С может и быть, но это ж сколько заряжать тогда и как медленно ехать надо?)
Всем же Супер-Пупер-(додж)Чарджеры подавай и 2с до сотки)
Это как ехать на Уазике со скоростью 60кмч под горку и говорить, что расход 9л/100км) А в реале 12-15.
Не, если по пробкам ездить так вполне может и быть и это замечательно! Разнообразие и возможность подобрать наиболее оптимальный инструмент под задачу это просто чудесно!

ТЭС около 60-65% как в мире, так и в России навикипедил)
Нене, когда получиться электричество из возобновляемых источников получать в существенном проценте, то это, кончено, лучше, чем в меньшем. Но пока можно и на бензовелике погонять лет 5-10)
При сжигании газа, кстати, оксиды азота тоже образуются. Там, вроде как, окисляется азот из воздуха при температуре выше 600гр, что ли… Зато нет сажи и оксидов серы)

Я так понимаю, что они считали КПД силовой установки посчитав КПД трансмиссии за прочие равные условия. 
Да, немного натянуто, ТК нет КПП. Но редуктор всё равно есть.
Кстати, в ТурбоЛево две ступени — планетарка+ременная, а в Шимано аж три шестерённых ступени. А у меня червячная, но зато одна)
Думаю, они больше хотели показать, что гораздо менее корректно говорить, что КПД ДВС 20%, а КПД электродвигателя 95%. И делать вывод, что у ЭТ КПД выше в 4,75 раз) 
И в конце концов (на данный момент) цена нового аккума взамен потерявшего ёмкость убивает наповал всю экономию топлива и затраты на обслуживание при долгосрочном использовании. Но, хотелось бы, чтоб это всё таки получилось решить в недалёком будущем.

А можешь покидаться ссылками _исследователей_ или согласных блоггеров?) То что кто-то с чем-то не согласен это нормально и хорошо, что есть дискуссия)

Да, когда делаешь то, чего никто раньше не делал особенно в таких масштабах часто случается и лихорадка) Это нам отсюда с нефтяной иглы легко смотреть как они там «корячатся» (разрабатывают и осваивают новые технологии) ))
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Расход у меня получился 1.3л/100км. Это во всю дырку на 1кВт, а не в ЭКО режиме на 10% от 250Вт)
По моему, это настолько мало, что про него можно вообще не думать.
Сотый до полного! Псик-псик — 35 рублей!
У меня гораздо больше денег уходит на цепи и проезд на общественном транспорте)
А уж сколько бенза можно купить на цену одной батарейки так это вообще! Около 1000 литров) это 70000-75000км можно проехать.
С Kuvalda BenZin можно смело fuck fuel economy))
И у меня мотор от бензокосы — то есть дымит, тарахтит и тп он так же, как какая-нибудь бензокоса, пила, газонокосилка и тп. Обычно меньше, ТК мотор 4Т и Хондовский — то есть очень качественный и не дымящий маслом.

Главные преимущества это мощнее (в 3-4 раза), меньший вес и дешевле (в 3-4 раза), чем уже традиционные ебайки с ассистом. Неужели в этом нет сомнений и нечего обсуждать, поэтому надо бы про экологию и экономию бенза подумать?)

А экологичность электро транспорта это, как Я понимаю, пока довольно спорная и неоднозначная тема. Есть исследования которые и в одну, и в другую сторону склоняются в споре что же меньше вредит экологии ЭТ или ДВС.


Я тут в другом месте писал:
"
Можно попробую уточнить:
В КПД транспортного средства мотор с КПД 80-90% это самое лучшее, что там есть)
Ещё есть КПД у батареи на отдачу (суммарно с зарядкой КПД батареи около 40-50% насколько я помню)
И КПД инвертора (контроллера) около 90-95%
Общий КПД Теслы (и пока что любого ЭТС) у меня получился 11.4%. 
А даже не 24%)

24×0.95×0.45/0.9=11.4%
Делим на 0,9 чтоб убрать 90% КПД батареи только на зарядку
И умножаем на 0,45 как общий КПД батареи на заряд/разряд.
"
Это с учётом того, что электричество надо произвести и доставить по проводам до Теслы.
И если так считать, то 20-25% среднего КПД ДВСки это аж в 2-3 раза экологичнее, чем ЭТ на весь круг)
Это пока без детей на литиевых шахтах, переработки изношенных батарей и тп. А вспомните как часто она помирает в телефоне, например. У меня 1-2 года максимум держится.

А вот то, что ЭТ очень приятно, бесшумно и клёво едет это Я полностью согласен! Про электромотик Я в этой теме где-то писал) 

Видосы вот можно посмотреть. 
Внимание, афтар может ошибаться, Я могу ошибаться, надо дискутировать и аргументировать:

youtu.be/B7jTIeBSes8 — 30 мин Крашеный Стас Асафьев про Теслу коротко
youtu.be/bS-Phh5J9i8 — бывший инженер из НАМИ из проекта Зелёный автомобиль.
youtu.be/_HbEl-2n5AQ — тот же Крашеный, но 3,5 часа. Мне кажется, местами перегибает.
youtu.be/A4Ak7FGG0wc — как приятно едет Тесла)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Воо, шаришь)
Я про это тоже переживал на этапе выбора компановки, но оказалось, что масса коленвала несущественна и влияния не оказывает даже если в полёте газовать. 
У тяжёлых мотиков типа Урала или BMW RT1200 этот эффект есть, да.
avatar

Wermachtocheck

Не, почему?
Из-за инерции коленвала, что ли?
avatar

Wermachtocheck

Можно просто бенз не заливать — у меня для этого уже всё готово!) 
avatar

Wermachtocheck

А есть фото, видео, ссылки где посмотреть твой велик? Можно погонять ещё поехать, если мы где-нибудь недалеко находимся.
Я слышал про эти Бафанги — звучит очень интересно!
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Жаль у меня 4Т(
Мне надо в бенз какой-то ароматизатор добавлять))
А идея неплохая!
avatar

Wermachtocheck

Так Я и не ругаюсь, просто говорю) Не заметил, что выше уже ответили.

Ну да, Я тоже один просмотровый заезд проехал.

Но самое главное это кататься и радоваться)
avatar

Wermachtocheck

Нет)

Мне очень нравится ЭТ в целом, Я совершенно не против него.
Но и бенз на данный момент очень хорош и сильно лучше в некоторых аспектах. Я постараюсь это в след сериях видео раскрыть.

Сейчас тоже электромотоцикл проектируем на другой работе.


avatar

Wermachtocheck

Хмм, постраюсь нафоткать)
avatar

Wermachtocheck

Пасип, приятна)




Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Да, есть конечно)
Рига, Карпаты, Верховина
Та же Хонда в 50е подобные велики делала для послевоенной Японии.

Вот купить можно)
moto18.ru/catalog/velomotory_f50_f72_f80_4kh_taktnye/dvigatel_velomotor50_5_komplekt_dlya_ustanovki_2_3_l_s

Вот форума любителей такого дела:)

Mopedist.ru
Dyr4ik.su
Wagnerland.ru

Т
ок разница примерно как между велосипедом Урал, и велосипедом Santa Cruz V10)

avatar

Wermachtocheck

Почему 3,5кВт?
У меня 1000Вт всего)
И КПД трансмиссии похуже, чем у твоего.
Но по ощущениям мой конечно пободрее валит.

И вообще, нас всех там на 3 минуты БЕЗ моторов натягивали, так что, думаю дело далеко не только в мощности моторов) всё таки))
avatar

Wermachtocheck

Да делал 2 года назад на предыдущей работе)


youtu.be/c4XffhfqiNc





Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

50-55кмч по асфальту помогая педалями
avatar

Wermachtocheck

Дада, название именно от этой песни!)
Надо будет её в следующем видео напеть в качестве саундтрека, чтоб за авторские права не предъявили))
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

А ссылки нет почитать?

Я не понял про обошёлся бы без запаха выхлопа. Это как? Типа электро надо? Или под Евро6 его сделать?)
avatar

Wermachtocheck

Вово, мне идея жечь что-то более экологичное кажется лучше, чем аккумы на данный момент
avatar

Wermachtocheck

Хмм, Я даже загуглил, что такое ESG)

У меня пока понимание вопроса такое, что электротранспорт на аккумуляторах вреднее для экологии, чем бензотранспорт. 
Дымит не само ТС, а ТЭС за него. + Аккумы жутко вредные как в производстве, так и в утилизации.
Я пока не понимаю, почему это ЭТ экологичнее, чем бензотранспорт.

Мож ты можешь объяснить?
avatar

Wermachtocheck