Рейтинг
+476.35
голосов: 22
Сила
1019.08
Резинки для Праймов в калипер вот тут http://valkar.ru/o_ring.html. Размер 26*2,5, стоят 5р штука и ничего не течёт. Для всех других тормозов то же самое, хоть для мотиков, хоть для самолётов)
avatar

Wermachtocheck

Ура, молодцы, вперёд!)
avatar

Wermachtocheck

Так можно же импортный алюминий брать
avatar

Wermachtocheck

Ты ж сам говорил, что алю подвесы невыгодно делать, вроде бы. И делаешь стальные хт)
avatar

Wermachtocheck

Наша 4рычажка и тяжелее, и дороже. И главное нафиг надо)
avatar

Wermachtocheck

А, гы) Да «в» рядом с «с» просто. Но сиськи всё равно никто не отменял)
avatar

Wermachtocheck

Засисимость степени беременности от внешних факторов описано в нашей статье: twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/126767.html
avatar

Wermachtocheck

мне наоборот более беременные больше нравятся, как в посте
avatar

Wermachtocheck

Ну то есть и веса это не убавляет, получается)
Ну хотя, мб, гидрой или монококами ещё можно чуточку выгадать, но всё равно при штучном изготовлении это неприменимо 
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Ну и что, с косынкой легче ломается при прочих равных условиях?
avatar

Wermachtocheck

Объяснит кто-нибудь тупому чем всё таки косынка хуже баттинга с точки зрения прочности? Мы берём тонкие трубы (1,5-2мм) и в нагруженых местах делаем косынки, например, у стакана. Чем это хуже, чем взять баттированую трубу со стенками 1,5мм посередине и 3мм с краёв?
avatar

Wermachtocheck

Пилоту должно отдавать 90% езды связки райдер-велосипед)
avatar

Wermachtocheck

Ну, допустим, дропауты, крепления аморта и петухи у нас ЧПУ-фрезерованые. Стаканы, каретки, вставки, оси делаются токарной обработкой. Ну так, просто.
Вообще, фрезерованые и литые элементы наоборот даже добавляют веса, а используются в тех местах где прокат не получается использовать из-за того, что рычагов дофига наворотили или ещё почему либо. Ну там, аморт надо непременно в подседельную трубу просунуть или ещё чего-нибудь-с)

У нас сплав не требующий ТО. 

Почему тогда у изящных и ажурных Норок перья отваливаются, а у Кон ещё и стаканы, помимо перьев? Чай не первый раз рамы делают. 

Напоминаем о нашей статье про компоновку. Вероятно, некоторые тайны будут раскрыты! twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/126767.html
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Если что, заготовкой для труб типа монокок(как Интенс, допустим) тоже служит алюминиевый лист) Прессформы правда, от 200к за штуку, но это ладно
avatar

Wermachtocheck

На каких-то рамах нужна, на каких-то нет. Спеш Эндуро в пример серийной рамы с перемычкой.
На наших рамах нет ни одного элемента добавленного просто так. Если обратите внимание, то положение даже этой перемычки меняется даже от ростовки к ростовке у одной и той же модели. Каждая наша рама проходит прочностные расчёты методами компьютерного моделирования и таким образом выбирается положение каждой перемычки.
Положение верхней перемычки и отсутствие её прямого перехода в среднюю сделано по желанию владелицы этой рамы. Пс верхнюю перемычку можно вариировать в довольно широких пределах. 
Подробнее про проектирование рам Кувалда в нашей статье  twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/126767.html
avatar

Wermachtocheck

Эта рама весит всего 3,4кг. Нормальный вес для алюминиевой рамы не ломающейся через сезон. Можно, конечно, сделать легче, но тогда уже 33к за полукастом не получится)
avatar

Wermachtocheck

trial-sport.ru/goods/51516/1070834.html
Вот такой ЦК недавно видел, тормоза полностью гидравлические и нормально тормозят. Или полностью гидра на соревах у них запрещена? 
avatar

Wermachtocheck

У БМХ же геометрия просто сильно отличается. Да, непривычно, конечно.
Кстати, чем чаще стреляешь разные велики прокатиться, тем быстрее привыкаешь к изменениям в геометрии. Ну, если она не так сильно различается как у МТБ и БМХ) 
avatar

Wermachtocheck

Я тут тоже давеча попробовал мотокроссу. Кстати, тоже Honda CRF250X (дада, промотокроссеры сидящие тут знают, что это хардэндуро, но для первого раза что в лоб, что по лбу). Мегакруто!
По моему мнению, похоже настолько же, насколько различно. То есть какие-то моменты управления идентичны и даже легче даются, какие-то очень сильно различаются.
Из похожего — когда едешь по прямой по кочкам. Тк мот, как я выяснил, большущая мягкая и кавайная няка, то он кочки хавает как землю экскаватор) Очень большая и удобная мягонькая сидушка — яйцами пёзднуться крайне затруднительно. Приливы специально, чтоб ногами держать — эргономика, однако! Потом на велике кажется как будто на турник сверху сел и пытаешься не упасть) Имелся на трассе прямик с волнами по которым, если ехать на велике с той же скоростью вылетишь
с первой, приземлишься метров через 20, наверное, только, по ощущениям. На моте они ощущаются как лёгкий памптрек)
Очень стремает то, что мот нереально быстро разгоняется, но тормозит и поворачивает так же хреново как велик) То есть в плоском повороте перегрузки не больше велосипедных. Ну это по моим ощущениям. Хотя мб чуточку самую побольше. И с торможением то же самое примерно. Хотя, могу ошибаться.Зато очень удобно, что из-за больше массы мот в 100500 раз стабильнее и устойчивее в поворотах, при торможениях, в заносе. Скольжения очень плавно, долго и предсказуемо развиваются. Понятно, что с увеличением скорости все эти моменты тоже ускоряются, но я пока быстрее велика не разгонялся) Ну максимум до 35кмч, мб, вряд ли больше, хотя спидометра нету там. Очевидно, и в полёте тоже, но до этого мне пока долго. Я теперь понимаю почему на мотиках пролёты по 25 метров лётают спокойно, при том, что на велике 10-15 уже страшно. Ну это примерно как сравнивать 4Х велик и ДХ. НА ДХ трассе)
Ещё очень сильно понравилось следующее. Чтоб катать ДХ на велике это надо в горы ехать, в горку топать, тогда только получается ДХ. А тут достаточно газ тронуть и уже даунхилла полные штаны просто) Больше четверти газ вообще страшно открывать было. Да и меньше тоже — тяговооружённость просто адская!
Правда через час с небольшим оного действа у меня сломалась рука) Сделал типичную ошибку начинающих — перестал держать мот ногами и повис на руле, так и не понял почему, на кочке, вроде, колбаснуло как-то. Ну газ непроизвольно открыл и врезался в деревья после поворота, тк ошибся прям перед поворотом. Врезался, рука прям сильно болит, шевелить не могу, думаю, как обратно на машине-то ехать, передачи же надо переключать. Тренер посоветовал левой переключать — говорит, он так со сломаной ключицей из Питера(вроде, из Питера) до Сочи доехал — норм. Мотокроссеры отмороженные, блин) Ну да, дополз потихоньку, 60кмч по Ярославке. Интересный, кстати, опыт — медленно ехать. Всю дорогу думал нахрен мне этот мотокросс, дурацкий) Сломал удачно, без смещений всяких, просто надломилась как-то, даже не до конца, вроде. Гипс уже сняли, разработал, жду пока окончательно заживёт, чтоб ещё покататься!)
Сразу пошёл лазить по всяким мотофорумам. У них тоже есть забавные кочко-вопросы. Только не «Посоветуйте вилку для стрита?», а «Посоветуйте кросач для
 начинающего!») Как я выяснил, лучший кросач для начинающего это Honda CR500) Ну, это шутка, конечно. Я вот думаю в следующий раз что-нибудь не больше 125 кубов попросить, чтоб не так яростно рвал. А лучше с педалями)
Кстати, по поводу питов — мне давали прокатиться на небезызвестном Irbis TTR125 (ашан-пит за 30к новый тогда стоил). Даже вообще не умея ездить и вообще без теоретической подготовки я на нём не разбился. Газулькой можно было вертеть на порядок смелее. Ну да, он, конечно, быстрее, чем велосипед разгоняется, но не так, как Хонда 250(а уж тем более 500)) — чихнул, рука дрогнула и уже об деревья размазало)
 
Вот так вот. Мотокросс это очень клёво и занимательно! Вообще, меня больше прельщает мото-эндуро. Но сейчас надо пока просто ехать научиться, а там видно будет)
avatar

Wermachtocheck