Рейтинг
+476.35
голосов: 22
Сила
1019.08

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 88666

ВелоиндустрияНовый Lapierre 2015

Перья стали еще длиннее, а подвеска еще мягче! Lapierre DH 2015!

Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015
Читать дальше →
  • +52
  • 75
  • 05 июня 2014, 20:17
  • 12896

Новое железоПомечтаем: технология Fox Float EVOL в велоамортизаторах?

Наткнулся вчера на данную картинку, аморт для квадриков от Fox, позиционируется как замена пружинному аморту:
Новое железо: Помечтаем: технология Fox Float EVOL в велоамортизаторах?
Интересно, увидим ли мы подобную технологию в длинноходных ДХ-амортах для велосипедов?
Подробности под катом.
Читать дальше →
  • +27
  • 13
  • 31 мая 2014, 14:34
  • 12056

Новое железоПоявились фотографии прототипа даунхильного перевертыша Ohlins

Новое железо: Появились фотографии прототипа даунхильного перевертыша Ohlins
Ну что, вот Ohlins, авторы амортизатора CCDB, готовятся выпустить двухкоронный перевертыш для даунхила. Пока это прототип и информации очень мало, но очевидно, что он уже работает) Читать дальше →
  • +47
  • 36
  • 30 мая 2014, 02:13
  • 8885

Логово пандыСравнение велосипедов Питяна

Наткнулся тут на очень показательную фотографию. Перед вами Kona Hei Hei из титана 1994 года и карбоновая Santa v10 последнего поколения: 
Логово небольшого котейки: Сравнение велосипедов Питяна 

Изменилось все… кроме 26 колес. Давайте в комментариях попробуем найти все его велики. 
  • +41
  • 17
  • 15 ноября 2013, 18:31
  • 9492

shindyakinИнтересны ли вам курсы, в которых вы сделаете карбоновую раму своими руками?

Есть идея провести уникальные курсы на реальном заводе, в ходе курсов каждый участник сделает карбоновую раму и заберет ее с собой. (Подробности в комментах)
  • +14
  • 42
  • 26 октября 2013, 13:13
  • 9414

Личный блогСамые причудливые конструкции в DH

Этот пост породило бурное обсуждение системы подвески новой Demo. Почитав тред, я в очередной раз убедился в том, что не черта не понимаю что такое рычажность, шарниры, кинематика и другая бурда) Но всеми фибрами души чувствую что это очень важно. Ввиду вновь обострившихся негодований, я сделал вывод, что чем конструкция DH байка сложнее, тем круче. Поэтому предлагаю вашему вниманию подборку самых изощренных изголяций вело прожектеров и их гениальных детищ. 
Читать дальше →
  • +60
  • 83
  • 21 августа 2013, 14:42
  • 15216