Рейтинг
+598.36
голосов: 42
Сила
270.35
Wild_Cat
Котэ
Рекомендую сходиить козе в трещину открыть для себя тензиометр и динамометрический ключ))
Хватает, особенно если пользователься качественным спицевым ключом (типа парктуловского). Ещё индастриевские спицы есть разной толщины — на дх и энуро вилсетах более толстые (около 3.2 мм, если память не изменяет), на остальных — чуть тоньше. Соответственно и ключи разного размера нужны. Не знаю осталась ли эта разница на индастриевской Гидре, но на Торчах было именно так.
Ну и вроде как при сборке рекомендуется после полной затяжки делать четверь оборота назад для снятия этих торсионных деформаций. Но тут пусть меня механики-сборщики колёс поправят если не так, это я лишь краем уха где-то слышал про такое.
Да. Сборка/регулировка у инастривских спиц со стороны обода, там хорошие полноценные шлицы под ключ. А отверстие под шестигран — выкрутить обломок спицы после всяких чп)
Полная чушь. Как многолетний пользователь 2 таких вилсетов — скажу что если хотя бы минимально следить за байком (ежегодное большое ТО байка в межсезонье, мойки после грязевых и пылевых покатушек в горах) — ничего там не набивается. Пыль присутствует конечно, но не критично. Они ж у центра втулки расположены, да и в целом прикриты кассетой и ротором, туда не летит в таких объёмах как в сторону кареточного узла например.
А какая жидкость в ней лучше демпфирует — сухая или полусладкая?
А что мешает эти новые высокие Ректали ставить не только в трюковых, но и в гоночных дисциплинах?
Байк охеренный! Ему б ещё карбоновый передний треугольник и внутреннюю проводку — и был бы идеал!
А что плохого в полторашном стакане? Наоборот круто, можно поставить рулевую с изменяемым углом или корректировкой рича.
А вот проводка через рулевую — да, печаль( Но опять же, просверлить 2 аккуратных дырочки в стакане))
Что ж тут хорошего, нормальный был магазин. Вот лучше б эта новость про Haibike была, тех не жалко))
За весь мир говорить — не тяжеловата-ли ноша, а?
Мне не нужен. Кому нужен — плюсуйте коммент Дениса выше, сравним)))
Надо было идти дальше и ставить систему рекуперации энергии торможения, по типу формуловской КЕРС))
Смотря где использовать. Для всяких трейл-эндуро скорее всего слабовато будет, да. На пампе, бмх-треке, да и просто по городу — тушку в 80-85 кг останавливают исправно)
Х2 с родным ротором не тормозит. Если ротор другого бренда — всё там норм.
Для пампа не совсем пофиг, а даже хорошо когда каретка низко. Но по важности это в любом случае стоит после длинны перьев)
...Components)
Последний раз редактировалось
Это будет в случае установки на самокат.
Wild_Cat