Рейтинг
+598.36
голосов: 42
Сила
270.35
Wild_Cat
Котэ
Дамир, не согласен.
Приматы и осьминоги. По некоторым нейрофизиологичнским аспектам вторые имеют даже больший потенциал к развитию. Но главенствуют на планете приматы (человек). Знаешь почему? Потому что социальная структура и воспитание (передача навыков и опыта) детёнышам. А осьминоги с момента вылупления вынуждены развиваться и познавать мир в одиночку, снова и снова копируя ошибки.
Приматы и осьминоги. По некоторым нейрофизиологичнским аспектам вторые имеют даже больший потенциал к развитию. Но главенствуют на планете приматы (человек). Знаешь почему? Потому что социальная структура и воспитание (передача навыков и опыта) детёнышам. А осьминоги с момента вылупления вынуждены развиваться и познавать мир в одиночку, снова и снова копируя ошибки.
От статьи прям-таки пахнуло Вломобоем :D
А если серьёзно — то немного приоткрою карты и скажу что очень многому из вышеописанного (посадка, ноги и т.д.) в этом году будет уделено повышенное внимание на Саранских сборах, анонс коих, надеюсь, в скором времени всё-таки созреет) И не смотрите что это типа бмх-трек и вся фигня — программа в этом году основательно переработана и это будет полезно не только «гонщикам» (число которых стремится к нулю)), но и всем кто хочет просто научиться качественно владеть своим телом на велосипеде независимо от целей (ДХ, рейс, КК или просто покатушки для удовольствия).
А если серьёзно — то немного приоткрою карты и скажу что очень многому из вышеописанного (посадка, ноги и т.д.) в этом году будет уделено повышенное внимание на Саранских сборах, анонс коих, надеюсь, в скором времени всё-таки созреет) И не смотрите что это типа бмх-трек и вся фигня — программа в этом году основательно переработана и это будет полезно не только «гонщикам» (число которых стремится к нулю)), но и всем кто хочет просто научиться качественно владеть своим телом на велосипеде независимо от целей (ДХ, рейс, КК или просто покатушки для удовольствия).
Последний раз редактировалось
Идеальный раскрас — это то что сейчас! Карбон под лаком!
На счёт бушинга не знаю, а вот промы около коробки вряд ли: у большинства рам шарнир нижних перьев находится в непосредственной близости от каретки, на него так же летит грязь, и ничего, всё более-менее живо.
Хм, в этот раз сложнее)) Гарантированно узнаю только старые коды, Хаес Ейсы (офигенные кстати) и Хопы. Причём к последним вопрос — они всё-таки реально существовали, 8-поршневые, или это всё-таки шутка пинкбайка?
Ну и рискну предположить что 1 — это какие-то древние шимано ХТ, а 9 — это Гримека.
Ну и рискну предположить что 1 — это какие-то древние шимано ХТ, а 9 — это Гримека.
На последней — Rotec RL-9. Блин, мне до сих пор нравится эта рама)))
3 — это вроде Superco silenser. Там история как с Бальфой и Аппалачем была, те же люди но под другим брендом стали делать
Последний раз редактировалось
Серёг, у меня их успок (тот что на картинке выше, Рукс Роллеркостер) до сих пор лежит. Не нужен? Ну или вдруг кто для коллекции стритец по какнонам собирает… ;)
Причём чуть ли не Каннондейл, да?
Мне вообще показалось что для него это была некая «отдушина» среди его обычной работы — вместо копания унылых одинаковых канав, ям, котлованов — тут что-то нестандартное: то выводить контуклоны ковшом, то укладывать вертикально железобетонную плиту в основание контра, то формировать кочки чуть ли не с сантиметровой точностью… практически «творческая работа»!)) Во всяком случае «техзадания», которые мы перед ним ставили, схватывал он быстро и трактором владел очень искусно!
А, не bulb а BigUn или как-то так (не помню как пишется)?
Но я прав? ))
Последний раз редактировалось
Аэрофлот, 5500 туда-обратно. Но брали заранее, когда только первые анонсы появились.
Ограничивает амплитуду пассивных движений шейного отдела позвоночника, тем самым защищая от повреждений. Грубо говоря при неудачном падении без защиты шея гнётся до определённого момента, а потом может сделать «хрусь» — и всё(( А при таком же падении, но с защитой — шлем упирается в защиту и переводит всю энергию с шеи на нижележащие части тела (туловище, лопатки, грудной отдел позвоночника). А там всё гораздо прочнее, да и последствия повреждений обычно менее фатальные, чем в шейном отделе.
Категории БМВ в регламенте не предусмотрено!
Традиционно, принял участие класс «байк»
И ни анонса, ничего… Замечательно.
Только не 1080, а 1440. Вроде как первый в мире.
Wild_Cat