Рейтинг
+582.95
голосов: 42
Сила
262.73

Котэ

По-моему в таблицы результатов пора вносить графу «используемые колёса»)
avatar

Wild_Cat

Пздц, до чего же новая рама лабомбы страшная. У-ё-б-и-щ-е. Прям конкурирует с нынешним шакалом за это звание)
avatar

Wild_Cat

У кренкбразерского мультитула есть шестигранник под педали, но он настолько короткий, что не достаёт до педали, если на шатуне надеты защитные колпачки (как на карбошатунах). А если и достаёт — то и площадь контакта очень мала, и усилие нормальное к нему не приложишь.
avatar

Wild_Cat

У меня нет дизайнерско-архитекторского образования, но на мой взгляд пункты 1 и 4 — как раз то, что подкупает в этой раме. Чистые прямые линии, не перегруженные никаким хитросплетением линков и проч. Ещё бы внутреннюю проводку всего что только можно — и вообще отлично будет.
Кстати, есть такой производитель — CopeCycles, так их подвес в профиль очень часто путают с хардтейлом, смотрится очень необычно как раз за счёт абсолютно прямой линии между стаканом и осью заднего колеса.
Пункт 3 вообще высосан из пальца на мой взгляд. Что касается остального (толщины труб, их формы и т.д.) — так это же ПРОТОТИП. Если подобная конструкция подвески будет работать (с инженерно-технической стороны) и дело дойдёт до какого-либо серийного производства — думаю всякие подобные мелочи до ума доведут. Ну или во втором поколении рамы через пару лет пофиксят, как с тем же Зеродом было. (Я б сам не отказался от слегка изогнутой верхней трубы у стакана а-ля мондракер, старые лабомба и шакал)).
avatar

Wild_Cat

Объясни, будет интересно послушать. Без шуток.
avatar

Wild_Cat

Да, я уже потом сообразил. Сразу шарнир не разглядел)
avatar

Wild_Cat

Прототип рамы очень красивый получился. «Чистотой» линий ну и конечно плетёным карбоном под лаком.
Только непонятно, при работе подвески разве не будет выгибать эту «ногу-амморт»?
avatar

Wild_Cat

Люблю байкеркросс, катаю памп, в горах предпочитаю даунхилл)
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

Кто первый анонс дал — тот и прав. Про филпарк впервые вижу.
avatar

Wild_Cat

Прочитал название поста, плюсанул не открывая.
avatar

Wild_Cat

Я к сожалению не знаю особенностей таймовских шипов, но лично для меня возможность смещать СПД-шип вправо-влево — это огромный плюс.
avatar

Wild_Cat

Красивый. Жаль внутренней проводки нет.
avatar

Wild_Cat

Да идите вы нахуй со своими 29!!! Тут, понимаешь-ли, только потихоньку начинаешь задумываться о переходе на 27,5 через год-другой…
avatar

Wild_Cat

Не взлетит. У кого есть деньги — купят прокор (который кстати меньше 250 евро стоит, при этом ещё и функциональнее), кому нужен эконом-вариант — скорее возьмут ХакаНорриса, там примерно такая же идея, но явно дешевле.
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

Видать новые Коды оказались таким говнищем, что даже прорайдерами типа Броснана и Тириона приходится ставить 220 диск назад, чтоб добиться хоть какого-то подобия торможения))
avatar

Wild_Cat

Грязюка обычно колесом закидывается «сзади», так что наоборот, через эти вырезы возможно будет легче область пыльника очищать.
avatar

Wild_Cat

Pacester — это как пейсмейкер, водитель ритма. Значит что-то связанное со страданиями, терпеловом, пульсом, КК — значит самый накатистый компаунд.
Vertstar — что-то вертикальное, значит с шатанием гравитации связанное, следовательно — самый липкий компаунд для всякого ДХ.
Trailstar — тут название само за себя говорит. Чуть наката, чуть сцепления, короче ни рыба ни мясо, значит для всякого АМ-трейла и этого вашего эндуро.
Как-то так запоминал))
avatar

Wild_Cat

Старый изношенный ФФ. Думал его после 2 сборов заменить, но он чуть-чуть не дотерпел.
avatar

Wild_Cat

Говнище какое. Лучше б продолжили тандербёрты и ФФ в нормальном (26) размере делать. Да и не разобраться в предыдущей градации (пейсстар, трейлстар, вертстар) — это надо совсем тугим быть.
avatar

Wild_Cat

Да ушёл я из зала, ушёл…
avatar

Wild_Cat