Рейтинг
+583.17
голосов: 42
Сила
262.82
Wild_Cat
Котэ
Обычно обращают внимание именно на то, что и хотят увидеть. Если тебе так печёт от подобных упоминаний — то жаль тебя.
Фубля, какие ж страшные. Раньше ещё можно было обратить на них внимание, если хотелось экслюзива (разжимной амморт, одноногая вилка, «некакувсех»), а теперь, если не смотреть на название - запросто можно спутать с заборообразными поделками второсортных брендов типа всяких фокусов, бергамонтов, буллсов, монтустов и прочего.
Ну ок, тогда из твоих вариантов больше всего подходит публичная кадастровая карта. Не сделал её — вот и пришлось прокладывать маршрут по лестницам, под мостами, спрыгивать… :D
Вот я потому и интересуюсь) Т.к. ясно что это не 11-6, а значит пуш что-то готовит под большеходные байки. Что есть круто)
Странно что никто не обратил внимание на амморт Алекса (Alex Fayolle):
Кто что думает/знает, что это за хрень такая? Чем-то на пушевский элевен похожа.
Кто что думает/знает, что это за хрень такая? Чем-то на пушевский элевен похожа.
О, он уже высох? Збс!!!
слышалБлд, почему на твентисиксе нет фейспалм-смайла?
GT-Винтаж: Визит в штаб-квартиру Cycling Sports Group. Прототипы и идеи / Блог компании Триал-Спорт 16
Статья впечатлила. Односторонний XC iDrive и карбоновый бэм даже понравились)
Но чисто эстетически — УТ нравится в разы больше.
Называется это гордо Progressive Contact System и на первый взгляд звучит вполне логичноВот именно что только на первый взгляд — на велосипеде катается и куча
Ну и чисто внешне — торчащая дырка огрызка подседельной трубы смотрится ужасно. Зачем вообще надо было этот аппендикс делать, всё равно подседел дальше не просунешь, там амморт.
Пфф, можно подумать что кроме этих блюдцеобразных кассетах с расширителями больше и нет ничего!
Короткая лапка круче всего!
Короткая лапка круче всего!
Поясница как раз и болит потому что пресс слабый. Слабая поперечная мышца живота -> отсутствие кратковременного повышения внутрибрюшного давления при нагрузке (или его недостаточное повышение) -> проблемы с поясничным отделом (чаще всего L5-S1 страдает).
Эх. При первом взгляде на заголовок статьи шевельнулась мысль «неужели рейсовые карбоновый хардтейл сотворили?» А тут очередной унылый большеколёсник((
Да, новый подмостовой памп стал намного круче, скоростнее, техничнее, но вот старый был более душевным и органичным что-ли… Радует что у него появился идейный последователь в виде протвинского пампа (с такой же длинной внешней петлёй и кучей разных траекторий и миникругов внутри неё). Кто ещё там не был — очень рекомендую к посещению в наступающем сезоне ;)
да какая разница, это всё равно вегетативное размножение))
Wild_Cat