Рейтинг
+599.06
голосов: 42
Сила
270.70
Wild_Cat
Котэ
Блджд, как же бесят подобные комменты чуть ли не в каждой теме про новое железо! Если кто-то не может себе что-то позволить — это сугубо его личные проблемы. Интересность железки и её характеристик от этого никак не снижается.
Значит дело за малым — подсадить вагита аликперова на МТБ и заинтересовать пампом)))
Андрюх, надо в свод правил добавить что-то типа «поломался — отползи подальше от пампа» или «увидел уборку — закопай тело и замети все следы» ))))
Макс, потому что на качели, инвентарь в спортшколах и даже на сраные кривые скейт-парки есть ГОСТы. Поэтому, предполагается (по бумагам, с юридической точки зрения) что всё это сконструировано с учётом техники безопасности и в случае чего — виноват сам упавший. На памп-трек же никаких технических документаций, разработаных и заверенных всеми госслужбами — нет.
Со статусом — неофициально, т.к. во-первых там ООПТ, во-вторых для статуса надо юр. лицо, а это геморрой.
Со статусом — неофициально, т.к. во-первых там ООПТ, во-вторых для статуса надо юр. лицо, а это геморрой.
Обычно не плюсую и с недоверием отношусь к спонсорским/рекламным постам, но этому отчёту доверяю на 100%, ибо видел всё в Брянске своими глазами. Очень может быть что с другим шлемом последствия более серьёзные были бы.
Да ну его нафиг. Что прикольного когда с октября и по март грязь/срань/околонуля? Лучше снег по горло и -30. И месяца на 4 минимум.
Последний раз редактировалось
Зело душевный отчёт! Цейское ущелье тоже когда-то стало первыми в моей жизни большими горами… Красотища там, да.
Что делать? Вообще не говорить о призах. Объявить конкурс «на интерес», или «призы на усмотрение организаторов». А уже при объявлении результатов сделать сюрприз победителю.
Даже подумываю о том, чтобы добавить пару «учебных» верблюдов. Шучу.
А зря) В каждой шутке есть рациональное зерно ;)
А как же памп и 4Х? Фиг вам, а не 27,5.
Я не говорю что «не угодил». Мисхор тоже крутой, особенно трасса ЧР. Но от Севастопольских трасс просто больше удовольствия получаю.
Мы обычно весной так и делаем. Живём в Кореизе, оттуда 2-3 раза за поездку можно на весь день и в Севастополь, и в Алушту, и куда угодно.
Севастополь (и Сапун, и Пентагон) мне кстати больше всего из крымских трасс нравится, даже больше ай-петринских.
Севастополь (и Сапун, и Пентагон) мне кстати больше всего из крымских трасс нравится, даже больше ай-петринских.
Последний раз редактировалось
Ну тогда вообще хз))
Belkov, фоток не будет, ибо уже 2 года как вместо ЛГ1 стоит Карбокейдж) Звезда у меня стояла с внутренней стороны. С чейнлайном всё норм будет, даже если звезду с внешней поставить. Стоп, или у тебя демка под 135 втулку?
Belkov, фоток не будет, ибо уже 2 года как вместо ЛГ1 стоит Карбокейдж) Звезда у меня стояла с внутренней стороны. С чейнлайном всё норм будет, даже если звезду с внешней поставить. Стоп, или у тебя демка под 135 втулку?
А какая версия ЛГ1 стоит у автора? Там же две размерности есть — под 32-36 звёзды и под 36-40. Вот в первом случае (32-36) ничего не задевает, проверено собственноручно.
Дамир, ломается всё) У меня совсем недешёвые ХТР сломались через пару месяцев. Лопнула притягивающая корпус гайка. Заменил по гарантии, вот уже два года как полёт нормальный. Вот что мне теперь, считать хтр говном или нет? Спорный вопрос))
Данному обзору ставлю жирный плюс за то что спонсируемый гонщик написал не только о понравившихся аспектах, но и о случившихся фейлах. Такой подход не только вызывает уважение к автору, но и даже как-то косвенно поднимает доверие к бренду описываемого железа.
Данному обзору ставлю жирный плюс за то что спонсируемый гонщик написал не только о понравившихся аспектах, но и о случившихся фейлах. Такой подход не только вызывает уважение к автору, но и даже как-то косвенно поднимает доверие к бренду описываемого железа.
Карбон под лаком всё-таки дьявольски красив!
Wild_Cat