Рейтинг
+583.17
голосов: 42
Сила
262.82
Wild_Cat
Котэ
Хм, странно. У меня даже замёрзшие — держат хорошо. А вот на всём остальном кроме педалей — да, кошмар. Каждый подъём в горку превращался в ад.
Настолько неподготовленной трассы я ещё не видел. Ничего не чищено, снежная каша, в каких-то местах вообще быстрее было ногой отталкиваться))
Тормоза тоже уже есть — магура МТ8. Не совсем карбон конечно, но тоже какой-то хитровыделанный пластик.
Так что полностью карбоновый байк уже не за горами)))
Так что полностью карбоновый байк уже не за горами)))
ну а если одна траектория по времени явно выигрышнее другой будет — ясное дело что 90% по ней будут стремиться ехать — в чём смысл тогда делать разные траектории?
Это наверняка было бы интересно, но, думаю, трудно осуществимо технически. Хоть на немного, но всё-равно одна траектория будет быстрее другой((
Как я понял, траектория с туннелем (синяя линия на видюшке) — это для женщин. А мужики по красной траектории пойдут.
Да, ролик отличный! А вопрос как к организаторам — весной какие-нибудь соревнования планируются?
Парень нашёл свою нишу в катании! Одно их немногих стритовых видео, которое по-настоящему понравилось!
Не, без напряга не интересно)) Сапун хорош именно когда едешь на 90-100% своих возможностей.
Поддерживаю. Интересные байки с хорошей навеской и приятной ценой. А вот с доставкой туговато…
Видимо фокс решил хоть как-то ответить на чёрную дораду 12 года )))
А сам сайт (fairwheelbikes.com) у кого-нибудь открывается?
История интересная. Но какие же они все страшные))) Внешне только Raven понравился.
Блин, фотки ваще жыыыр!!! Спасибо огромное!!!
Поддерживаю. Помните в поддержку альтернативной серии DH1 так голоса собирали? Вот надо что-то подобное сделать, под каким-нибудь простым и запоминающимся названием, типа «Stop new standards!»
Дичайше плюсую посту! Бесят все эти новомодные стандарты, которые могут оправдать только маркетологи. Самые ненавистные мне вещи:
1.Бутылочный стакан. Что, неужели не хватало 1,1/8 и 1.6? Да ещё и неинтегрированными/полуинтегрированными/интегрированными рулевыми?? Теперь же гемороя с подбором рулевых ещё больше, да и чисто визуально бутылка очень убого выглядит. Плюс ко всему её пихают куда не лень, чуть ли не от КК и до ДХ.
2.Каретка ББ30. Ну не хочу я каретку запрессовывать! Это инструмент надо, да и многократное впрессовывание наверняка пользы раме не принесёт. Идеалом считаю каретку с внешними подшипниками, как у Шиманы, РейсФейса и других. Пожалуй идеальное сочетание прочности, жёсткости, ремонтопригодности. А если руки не из жопы — то сломать или криво установить практически нереально.
3.Оси 142*12 и прочие извращения типа 157. Опять же, неужели не хватало 135 и 150 осей? Очередной стандарт, высосанный из пальца.
4.10-скоростная трансмиссия. не знаю, может в шоссе, КК и АМ это и имеет смысл, но в 4х, фр-дх, тем более не профессиональном, — нафиг не нужно, только уменьшение ресурса цепи и звёзд.
И по покраске рам — очень жаль что красивых, анодированнызх становится всё меньше и меньше. Клоунско-петушиные расцветки не вызывают ничего, кроме блевотных позывов.
Единственный, пожалуй, понравившийся стандарт — крепление заднего тормоза ПМ на раме. Убодно. Чем меньше переходников — тем лучше.
Для себя решил, что принципиально не буду покупать компоненты с новыми стандартами. Понимаю, что производителям от этого ни тепло ни холодно, но мне так спокойнее как-то.
1.Бутылочный стакан. Что, неужели не хватало 1,1/8 и 1.6? Да ещё и неинтегрированными/полуинтегрированными/интегрированными рулевыми?? Теперь же гемороя с подбором рулевых ещё больше, да и чисто визуально бутылка очень убого выглядит. Плюс ко всему её пихают куда не лень, чуть ли не от КК и до ДХ.
2.Каретка ББ30. Ну не хочу я каретку запрессовывать! Это инструмент надо, да и многократное впрессовывание наверняка пользы раме не принесёт. Идеалом считаю каретку с внешними подшипниками, как у Шиманы, РейсФейса и других. Пожалуй идеальное сочетание прочности, жёсткости, ремонтопригодности. А если руки не из жопы — то сломать или криво установить практически нереально.
3.Оси 142*12 и прочие извращения типа 157. Опять же, неужели не хватало 135 и 150 осей? Очередной стандарт, высосанный из пальца.
4.10-скоростная трансмиссия. не знаю, может в шоссе, КК и АМ это и имеет смысл, но в 4х, фр-дх, тем более не профессиональном, — нафиг не нужно, только уменьшение ресурса цепи и звёзд.
И по покраске рам — очень жаль что красивых, анодированнызх становится всё меньше и меньше. Клоунско-петушиные расцветки не вызывают ничего, кроме блевотных позывов.
Единственный, пожалуй, понравившийся стандарт — крепление заднего тормоза ПМ на раме. Убодно. Чем меньше переходников — тем лучше.
Для себя решил, что принципиально не буду покупать компоненты с новыми стандартами. Понимаю, что производителям от этого ни тепло ни холодно, но мне так спокойнее как-то.
Да ну нахрен! Я для себя ещё год-полтора решил, что просто не буду покупать компоненты со всеми этими «новомодными» стандартами. Так что вилку с такой осью, как и с конусным штоком, я даже рассматривать не буду.
Wild_Cat