Рейтинг
+599.06
голосов: 42
Сила
270.70
Wild_Cat
Котэ
Поддерживаю. Интересные байки с хорошей навеской и приятной ценой. А вот с доставкой туговато…
Видимо фокс решил хоть как-то ответить на чёрную дораду 12 года )))
А сам сайт (fairwheelbikes.com) у кого-нибудь открывается?
История интересная. Но какие же они все страшные))) Внешне только Raven понравился.
Блин, фотки ваще жыыыр!!! Спасибо огромное!!!
Поддерживаю. Помните в поддержку альтернативной серии DH1 так голоса собирали? Вот надо что-то подобное сделать, под каким-нибудь простым и запоминающимся названием, типа «Stop new standards!»
Дичайше плюсую посту! Бесят все эти новомодные стандарты, которые могут оправдать только маркетологи. Самые ненавистные мне вещи:
1.Бутылочный стакан. Что, неужели не хватало 1,1/8 и 1.6? Да ещё и неинтегрированными/полуинтегрированными/интегрированными рулевыми?? Теперь же гемороя с подбором рулевых ещё больше, да и чисто визуально бутылка очень убого выглядит. Плюс ко всему её пихают куда не лень, чуть ли не от КК и до ДХ.
2.Каретка ББ30. Ну не хочу я каретку запрессовывать! Это инструмент надо, да и многократное впрессовывание наверняка пользы раме не принесёт. Идеалом считаю каретку с внешними подшипниками, как у Шиманы, РейсФейса и других. Пожалуй идеальное сочетание прочности, жёсткости, ремонтопригодности. А если руки не из жопы — то сломать или криво установить практически нереально.
3.Оси 142*12 и прочие извращения типа 157. Опять же, неужели не хватало 135 и 150 осей? Очередной стандарт, высосанный из пальца.
4.10-скоростная трансмиссия. не знаю, может в шоссе, КК и АМ это и имеет смысл, но в 4х, фр-дх, тем более не профессиональном, — нафиг не нужно, только уменьшение ресурса цепи и звёзд.
И по покраске рам — очень жаль что красивых, анодированнызх становится всё меньше и меньше. Клоунско-петушиные расцветки не вызывают ничего, кроме блевотных позывов.
Единственный, пожалуй, понравившийся стандарт — крепление заднего тормоза ПМ на раме. Убодно. Чем меньше переходников — тем лучше.
Для себя решил, что принципиально не буду покупать компоненты с новыми стандартами. Понимаю, что производителям от этого ни тепло ни холодно, но мне так спокойнее как-то.
1.Бутылочный стакан. Что, неужели не хватало 1,1/8 и 1.6? Да ещё и неинтегрированными/полуинтегрированными/интегрированными рулевыми?? Теперь же гемороя с подбором рулевых ещё больше, да и чисто визуально бутылка очень убого выглядит. Плюс ко всему её пихают куда не лень, чуть ли не от КК и до ДХ.
2.Каретка ББ30. Ну не хочу я каретку запрессовывать! Это инструмент надо, да и многократное впрессовывание наверняка пользы раме не принесёт. Идеалом считаю каретку с внешними подшипниками, как у Шиманы, РейсФейса и других. Пожалуй идеальное сочетание прочности, жёсткости, ремонтопригодности. А если руки не из жопы — то сломать или криво установить практически нереально.
3.Оси 142*12 и прочие извращения типа 157. Опять же, неужели не хватало 135 и 150 осей? Очередной стандарт, высосанный из пальца.
4.10-скоростная трансмиссия. не знаю, может в шоссе, КК и АМ это и имеет смысл, но в 4х, фр-дх, тем более не профессиональном, — нафиг не нужно, только уменьшение ресурса цепи и звёзд.
И по покраске рам — очень жаль что красивых, анодированнызх становится всё меньше и меньше. Клоунско-петушиные расцветки не вызывают ничего, кроме блевотных позывов.
Единственный, пожалуй, понравившийся стандарт — крепление заднего тормоза ПМ на раме. Убодно. Чем меньше переходников — тем лучше.
Для себя решил, что принципиально не буду покупать компоненты с новыми стандартами. Понимаю, что производителям от этого ни тепло ни холодно, но мне так спокойнее как-то.
Да ну нахрен! Я для себя ещё год-полтора решил, что просто не буду покупать компоненты со всеми этими «новомодными» стандартами. Так что вилку с такой осью, как и с конусным штоком, я даже рассматривать не буду.
Отличная новость! Синдикату давно надо было на что-то более достойное пересесть.
Мне вот больше Лабомба понравилась.
Спокойствие, с шатунами у него всё в порядке. _ВА за болтами недоглядел, или изначально слабо затянул. Шлицы остались живы и работоспособны.
Не тебе решать, кто тут бредит а кто нет.
Про комплексы вообще смешно, у меня достаточное кол-во деталей из карбона и в будущем будут ещё.
Предлагаю закончить на этом обмен «любезностями».
Про комплексы вообще смешно, у меня достаточное кол-во деталей из карбона и в будущем будут ещё.
Предлагаю закончить на этом обмен «любезностями».
Ты вообще неадекват? Глаза разуй и прочитай эту ветку с начала. Владелец более чем реальный.
А вот твои высеры конечно крайне информационны и полезны, ога.
Разуплотнись и не засоряй ресурс своим бредом.
А вот твои высеры конечно крайне информационны и полезны, ога.
Разуплотнись и не засоряй ресурс своим бредом.
А меня ты бесишь. С чего это я троллю? Владелец тут не зареган и вряд ли будет это делать. Тут тема о новом интересном железе, так почему бы не собирать здесь всю объективную информацию о нём, как положительную, так и не очень?
Я ооочень далёк от физики, поэтому спорить в этом плане не могу, но мне кажется единственная интересная идея в этих тормозах — это двойной «телескопический» поршень. А вот всё остальное (закрытая система, пластиковая ручка, погоня за весом, внешний вид) — ещё нуждается в доработке.
Wild_Cat