Рейтинг
+582.95
голосов: 42
Сила
262.73
Wild_Cat
Котэ
Ой, Вов, неужто тебя так впечатлила печать титановых мтб-компонентов? Ceramicspeed уже несколько лет назад делали титановые (!) полые(!!) звездочки лапки переключка (!!!). Ну и с соответствующей ценой))
Последний раз редактировалось
Никак. По ощущениям этого не заметно вообще, а износ покрышки — да она в горах в разы быстрее изнашивается до непригодного состояния, чем возможно и появляются какие-то микроскопические признаки, о которых ты говоришь.
Грязь перевёртыш собирает на порядок меньше. Особенно в самом критичном месте, у пыльников. А вероятность фатальных сколов и вмятин одинаковая)
Открывая пост, был уверен что в первую очередь поменяют стандарт крепления. 5,99 болтов например.
Как же хорошо что они сделали его серебристого цвета — гарантированно не появится желания его купить)
Вот как раз-таки спорно) Если на асфальтовом — то да, а вот если грунтовый памп или бмх-трек — там пыли дофига, которая вполне будет потихоньку как абразив работать.
Вот смотрю на фото рамы отдельно (особенно в белом цвете) — вроде и ничего так. А когда смотрю на байк в сборе — всё-то угловато-прямое, несуразное. Странный эффект.
Скучность темы не должна компенсироваться намеренной кривостью её постройки.
Лёх, я понимаю про ограниченность ресурсов в постройке, осознанный отход от концепции «спота для любого уровня», но приземы у вас и правда очень короткие и узкий для таких скоростей и пролётов. И дай Бог чтоб когда у кого-нибудь рано или поздно что-то пойдёт не так — оно завершилось с наименьшими потерями.
Пробить (сломать) можно всё что угодно, это общеизвестно)
Как давний пользователь туболито (с момента их появления) скажу что они определённо реже прокалываются/пробиваются, чем обычные бутиловые «лайт» камеры. 9 лет сзади на хардтейле одна и та же марка покрышек, чистота эксперимента соблюдена.
Клеются кстати туболиты любой прозрачной заплаткой (типа парктула, топика), с этим проблем никаких не возникает.
Бесшумные втулки — это хорошо) Здорово что появится более лёгкая альтернатива Ониксам
Вроде неплохо, но отдельные моменты непонятны.
финальный вес кассеты — 130.7г
Вот тут можно было ещё около 20 грамм снять, поставив урезанную до 7 скоростей кассету дюра-эйс с 4 верхними титановыми звёздами.
Карбоновая рубашка тросика переклюка гораздо легче 17 г/метр, ну и сам тросик можно было взять титановый от КЦНЦ.
Пиздец, то была куча роликов со сборкой байка (типа «дримбилд» — что бл**ь, да кому нахрен интересно смотреть на тупо сборку??), теперь ещё лучше — РАСПАКОВКА!!! Т.е. доставание из заводской коробки! А дальше что? Ролик с утренней дефекацией МТБ-шника??!
Ну может строителям выдали пробитые миски лопаты)
У меня было много втулок — начиная от ДТшек и хопов, и заканчивая всякими бургтеками и и9. А потом я попробовал Оникс. По накату затыкает за пояс ВСЁ вместевзятое)) 0 холостого хода и потерь на трении наката нет, просто потому что ничего не соприкасается. Короче для себя нашёл идеальные втулки.
Пфффф, кроме рамы ничего тут «дримового»-то и нет… Незачёт.
Да не надо выделять какой-то один. Есть целая плеяда эпических заездов, и каждый по-своему прекрасен. Заезд Хилла (где он на бок лёг в конце), Харт в грязь, Муллали и Гвин без цепи, Рэтбой с переломом, Пиерон в прошлом году… Может ещё парочку забыл каких.
На мой взгляд защита шеи — самое главное и крутое изобретение индустрии за последние 10-15 лет. Ценнее всех этих ваших регулируемых подседелов, размера колёс и т.д. По важности — на втором месте после шлема. Можно катать без наколенников, налокотников, панциря и т.д. (последние двое действительно сковывают и мешают), но ошейник обязателен. Пусть он не потребуется в 999 случаях, но достаточно лишь одного неудачного...
Ну и читая «аргументы» против — был слегка удивлён, неужели кто-то всерьёз выстазывает подобную ХЕРОТУ? (вот прям каждый пункт — дичайшее мракобесие). Да лушче 20 раз сломать ключицу, чем получить одну спинальную травму на уровне шейного отдела.
Wild_Cat