Рейтинг
+591.14
голосов: 42
Сила
266.77
Wild_Cat
Котэ
А ты учёл вероятность повышенной диффузии молекул водорода (как самых маленьких из молекул) сквозь покрышку и стыки с ободом?))
Почему отменили? Вон BFO вполне и сейчас использует. Даже тормозухи есть разных цветов)
Оу(( Это где ты так умудрился?
Реакция оператора на 1:12-1:13 бесценна))
Последний раз редактировалось
Антон, не касааясь предмета вашего спора: нахера столько пробелов между строками? Хочется минусануть, даже не вчитываясь в такую простыню.
Ой, Вов, неужто тебя так впечатлила печать титановых мтб-компонентов? Ceramicspeed уже несколько лет назад делали титановые (!) полые(!!) звездочки лапки переключка (!!!). Ну и с соответствующей ценой))

Последний раз редактировалось
Никак. По ощущениям этого не заметно вообще, а износ покрышки — да она в горах в разы быстрее изнашивается до непригодного состояния, чем возможно и появляются какие-то микроскопические признаки, о которых ты говоришь.
Грязь перевёртыш собирает на порядок меньше. Особенно в самом критичном месте, у пыльников. А вероятность фатальных сколов и вмятин одинаковая)
Открывая пост, был уверен что в первую очередь поменяют стандарт крепления. 5,99 болтов например.
Как же хорошо что они сделали его серебристого цвета — гарантированно не появится желания его купить)
Вот как раз-таки спорно) Если на асфальтовом — то да, а вот если грунтовый памп или бмх-трек — там пыли дофига, которая вполне будет потихоньку как абразив работать.
Вот смотрю на фото рамы отдельно (особенно в белом цвете) — вроде и ничего так. А когда смотрю на байк в сборе — всё-то угловато-прямое, несуразное. Странный эффект.
Скучность темы не должна компенсироваться намеренной кривостью её постройки.
Лёх, я понимаю про ограниченность ресурсов в постройке, осознанный отход от концепции «спота для любого уровня», но приземы у вас и правда очень короткие и узкий для таких скоростей и пролётов. И дай Бог чтоб когда у кого-нибудь рано или поздно что-то пойдёт не так — оно завершилось с наименьшими потерями.
Пробить (сломать) можно всё что угодно, это общеизвестно)
Как давний пользователь туболито (с момента их появления) скажу что они определённо реже прокалываются/пробиваются, чем обычные бутиловые «лайт» камеры. 9 лет сзади на хардтейле одна и та же марка покрышек, чистота эксперимента соблюдена.
Клеются кстати туболиты любой прозрачной заплаткой (типа парктула, топика), с этим проблем никаких не возникает.
Бесшумные втулки — это хорошо) Здорово что появится более лёгкая альтернатива Ониксам
Вроде неплохо, но отдельные моменты непонятны.
финальный вес кассеты — 130.7г
Вот тут можно было ещё около 20 грамм снять, поставив урезанную до 7 скоростей кассету дюра-эйс с 4 верхними титановыми звёздами.
Карбоновая рубашка тросика переклюка гораздо легче 17 г/метр, ну и сам тросик можно было взять титановый от КЦНЦ.
Wild_Cat