Рейтинг
+583.17
голосов: 42
Сила
262.82
Wild_Cat
Котэ
Не нужен. Кто совсем ничего не знает — всё равно спросит. А вот раздел с реально полезными и редкими техническими материалами сделать было бы хорошо.
Против. Для флуда, треша и трололо есть кочка, а здесь разводить анонимную помойку ни к чему. А вот возможность редактировать свой коммент, хотя б в первую минуту — это было бы хорошо.
Жаль на тревисе крепление для такой фигнюшки не предусмотрено ((
Терпеть не могу труватив, новинка тоже не впечатлила. Сейнт и Атлас ФР правят миром!
К чёрной анодированной раме будет шикарен. Если ещё и навеска типа сейнтов 9 года — то вообще шик.
«было бы клево, если бы показывало как крест со сторонами, увеличивающимися при увеличении ускорения»
+1
Так иногда в трансляциях Формулы-1 делают.
+1
Так иногда в трансляциях Формулы-1 делают.
«Крепление тормоза на рамах теперь стандарта Postmount» — давно пора. Единственное понравившееся «нововведение» среди всех этих конических стаканов, 142 осей и прочей маркетинговой чуши.
Чё-то видюшка не работает. Чёрное поле вместо неё.
Глупый вопрос, но всё-таки — рулевые такого типа можно ведь использовать с двухкоронками?
Big Betty & Wicked Will - первое знакомство с двумя фрирайдными покрышками от Schwalbe / Новое железо 16
Спасибо за обзор, давно приглядывался именно к этой резине.
Постараюсь привыкнуть) А пока внесу парочку предложений: первое — непонятно зачем сделали комментарии пользователей НАД их ником и аватаркой, а не под ними. На большинстве форумов всё-таки вначале идёт «автор», а затем его писанина. И второе — не помешала бы возможность редактировать свои посты.
А мне больше старая версия нравилась. Хотя может просто не привык ещё к этой… (Пост на правах тестового после восстановления пароля))
Ваще не понравились… х0 в анодированных цветных версиях — лучшее из срама.
Wild_Cat