Рейтинг
+583.17
голосов: 42
Сила
262.82

Котэ

Ботинки оснащены необычной защитой, которая плотно прилегает к ноге и препятствует попаданию грязи внутрь. Такого решения на контактной обуви я ещё не видел)

Справедливости ради надо сказать что у Мавиков на контактных кроссрайдах и димаксах такая защита года 3 уже как есть. Удобная штука.
avatar

Wild_Cat

Ещё у BB Infinite решение есть. Никаких переходников, тупо цельным куском запрессовывается. Ещё и сопротивление качению в подшипниках заявляют меньшее чем у керамиспидов. Цена только не маленькая.
avatar

Wild_Cat

Эх, вот раньше лабомба красивая была. А это… непоймичто(
avatar

Wild_Cat

Лучший звук втулки — это отсутствие любого звука ;)
avatar

Wild_Cat

Который именно?))
avatar

Wild_Cat

Да практически любой. Я очень далёк от сопромата, но титан и большинство его сплавов более упруги что ли, чем стальные. Это не прочность, это именно какая-то другая характеристика, может кто в теме — дополнит.
avatar

Wild_Cat

Нет. Экспериментировал я как-то с заменой всех болтов, осей и т.д. на титановые. И вот как раз болты крепления амморта — не подходящее место для титана. Гнёт, потом тяжело это всё вытаскивать. Рама кстати примерно с таким же расположением была — коромысло, «вертикальный» амморт)
avatar

Wild_Cat

Ты сейчас гимн эндуро сочинил))
avatar

Wild_Cat

Вот интересно, есть какое-нибудь средство, растворяющее герметик? Раз в год вытащил внутреннюю камеру, засунул нипель в реактив, отчистил всё… да и от налипших «лохмотьев» внутри покрышки избавляться было бы легче…
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

Плюсую к офигенности прокора. Использую его с осени 15 года, и за это время покрышка спустила от пробоя/прокола 1 (ОДИН!!11!) раз. За такой результат можно платить любые деньги.
А что касается веса… Прокор добавляет чуть более 200 грамм на колесо, что вполне сравнимо с весом ДХ-камеры.
avatar

Wild_Cat

Вот что курва животворящая делает))
avatar

Wild_Cat

Не, там жопа виновата. На вылете очень сильно свесилась назад, чиркнула об заднее колесо в тот момент, когда переднее уже вышло с вылета. Соответственно резкий «тормозящий» импульс, байк клюёт вниз, ну и т.д.
avatar

Wild_Cat

Это визуальные тесты одного японского профессора-психиатра, для определения уровня усталости/стресса. Если изображение неподвижно — то всё збс, если медленно движется — то твентисиксу требуется отдых от срачей, если быстро — то всё, перда, санитары уже выехали))
avatar

Wild_Cat

Куда у них кстати этот раздел пропал? Я что-то так и не смог найти((
avatar

Wild_Cat

Ну оно не со всеми типами воздушных пружин совместимо, увы(
avatar

Wild_Cat

Нахер не нужны эти голимые видосы, прочитать в разы быстрее и информативнее.
avatar

Wild_Cat

Только ситбэк (ситпост — это ж сам подседел). Значит теперь будут ситфронт))
avatar

Wild_Cat

У тебя вон фото с киркой в руках с постройки трассы. Это на порядок ценнее чем с самой гонки)
avatar

Wild_Cat