Рейтинг
+582.95
голосов: 42
Сила
262.73
Wild_Cat
Котэ
Экипировка — Спортивное питание в велоспорте: что и когда стоит и не стоит использовать
Есть у нас, людей, огроменный изъян. Мы придаем большое значение тем вещам, которые знаем, и очень малое — всему остальному. Примеров можно привести очень много в совершенно любых областях, но давайте посмотрим на наши велосипеды. Мы прекрасно разбираемся в весе компонентов, у всех есть весы, а потому за легкими компонентами выстраивается огромная охота. В то же время есть области, которые нам проверить очень тяжело, а преимущества в них часто скрыты намного большие. И пусть мы даже знаем о том, что такие области есть (например, аэродинамика или питание), все равно наш ленивый мозг говорит, что тут заморачиваться не стоит, мы же не профессионалы. Но легкие железки мы все равно любим, на какой бы стадии обучения и выступлений ни находились.
Вся разница — в знании. Если знаешь и понимаешь преимущества, область становится важной. Если знаний мало, разгребать их очень лень. Это не единственный пост такого рода, который я хочу написать. Вы помните тему про овалы, сегодня я расскажу про питание, а третья тема пусть будет сюрпризом, но она выйдет в ближайшие недели. Читать дальше →
- +120
- 61
- 03 мая 2017, 14:52
- 31932
-
Новое железо — Quarq Shock Wiz - будущее уже рядом
Еще не так давно телеметрия применительно к велосипедной подвеске была доступна только избранным. Даже у абсолютного большинства прорайдеров и их механиков главным датчиком являлась их пятая точка, калибровки которой иногда могли сбиться. И потом, хочется же, чтобы все было по научному, не так ли? Теперь все будет хорошо — Quarq Shock Wiz спешит на помощь!
Читать дальше →
- +134
- 84
- 16 февраля 2017, 07:40
- 10939
-
ArtemKohan — ZEP Разрушители мифов: Положение тела и баланс на уклоне и при сильном торможении
Мне понравилась статья на пинке и я перевел:
В предыдущих статьях от разрушителей мифов ZEP мы рассматривали миф о «смещении назад на спуске» и сконцентрировали свое внимание на нейтральном и по большей части центрированном положении на велосипеде как ключевом аспекте для повышения стабильности, баланса и улучшения сцепления. В этой части мы продолжим эту тему и внимательнее рассмотрим, как этот миф применим для сильных уклонов, камней и торможения и как применять базовую стойку и развесовку в этих ситуациях.
Для начала давайте отметим ключевые моменты из предыдущей статьи:
— Правильное положение тела на велосипеде повышает стабильность (уменьшает воздействие внешних сил)
— Важно сохранять подвижность, чтобы тело и велосипед легко приспосабливались к рельефу
— Базовая стойка это точка отсчета для любых остальных движений.
Читать дальше →
- +125
- 12
- 21 мая 2016, 20:08
- 7595
-
poligraph — Nino Schurter - Охота за славой - Тренировка в спортзале, Часть 2
Смотрим
- +45
- 4
- 21 марта 2016, 17:14
- 2619
-
Журнал Райдер — Тесные отношения: тест 15 моделей контактных педалей
Контактные педали для байка – что шипы для резины зимой: эффективное педалирование и надежное сцепление. «Райдер» испытал 15 контактов с платформой и без по цене от 35 до 190 евро. Также читайте советы по установке и уходу.
Читать дальше →
- +55
- 90
- 05 февраля 2016, 20:48
- 25601
-
Тренировки — Личный опыт тренировок в зале для МТБ - часть II, Сила и Скорость
Картинка Для Привлечения Внимания
В недавно озвученном Раскладным ролике от GMBN про выносливость в самом конце прозвучало буквально одно предложение, дескать конечно если вам вдруг надо закрутить в подъем или проехать сложный участок то ваш пульс подскочит и возможно вам надо поделать интервальные тренировки. А в следующем ролике поговорили о приседаниях и отжиманиях. Но поскольку 30 минут станка в неделю этот максимум на который я мог бы согласиться — в этой части как раз и поговорим об интервальных тренировках направленных на развитие взрывной силы и силовой выносливости («кардио» и баланс переехали в третью часть).
Читать дальше →
В недавно озвученном Раскладным ролике от GMBN про выносливость в самом конце прозвучало буквально одно предложение, дескать конечно если вам вдруг надо закрутить в подъем или проехать сложный участок то ваш пульс подскочит и возможно вам надо поделать интервальные тренировки. А в следующем ролике поговорили о приседаниях и отжиманиях. Но поскольку 30 минут станка в неделю этот максимум на который я мог бы согласиться — в этой части как раз и поговорим об интервальных тренировках направленных на развитие взрывной силы и силовой выносливости («кардио» и баланс переехали в третью часть).
- +56
- 13
- 24 декабря 2015, 22:26
- 12383
-
Тренировки — Личный опыт тренировок в зале для МТБ - часть I, Core и TRX
Пятничная Картинка Для Привлечения Внимания
Я решил написать этот пост для того, что бы как-то суммировать свой опыт различных тренировок так или иначе связанных или оказавших заметное влияние на мое катание. В этой части поговорим о том что такое core, TRX и зачем оно нужно МТБшнику.
Читать дальше →
Я решил написать этот пост для того, что бы как-то суммировать свой опыт различных тренировок так или иначе связанных или оказавших заметное влияние на мое катание. В этой части поговорим о том что такое core, TRX и зачем оно нужно МТБшнику.
Читать дальше →
- +72
- 50
- 11 декабря 2015, 20:50
- 14652
-
Экипировка — Компрессионная одежда - разбор мифов, плюсов и минусов
В прошлый раз я разбирал спорную тему овальных звезд, теперь же попробую осилить еще более противоречивый вопрос. Компрессионную одежду многие любят, многие считают чистым маркетингом. Многие используют, многие считают слишком дорогой. Многие с ней расчитывают на лучшее восстановление, многие используют на соревнованиях. Противоречий очень много, поэтому я постараюсь свести к минимуму субъективность и разобрать имеющиеся материалы по теме. Которых на самом деле не так много. Читать дальше →
- +115
- 51
- 10 сентября 2015, 18:59
- 51297
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88536
-
GarbaruK — Тест жесткости МТВ систем
Наша компания Garbaruk занимается производством карбоновых компонентов для велосипедов. При создании новой детали, отработав её дизайн, конструкцию и технологию производства, необходимо провести тестовые испытание на прочность, жесткость, и сопоставить эти показатели с полученным весом. Чтобы оценить конкурентоспособность наших изделий- мы проводим их испытания, сравнивая их с уже существующими на данный момент компонентами. В итоге мы можем обрисовать небольшую картину того, какой производитель что выпускает, руководствуясь цифрами, полученными непосредственно на практике. Такие обзорные статьи мы решили публиковать для того чтобы вы имели возможность выбирать для себя продукцию оперируя не только сухими догадками, но и опираясь практические на факты.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +128
- 74
- 29 августа 2013, 22:18
- 16123
-