Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39
Willy
Ivan
Белорус придумал велосипед круче магазинного! // Инверсионный двухподвес: тесты и сравнение / Пятничное 47
Ошибка в базе, как мне кажется. Они считают, что подвеска на велосипеде нужна для повышения комфорта.
На сколько я понимаю, это устройство позволяет снять данные с тормоза и отправить их в телефон для послеующего анализа. Значит как минимум можно сравнивать заезды. То есть подобрать наиболее подходящие покрышки для конкретного трейла/грунта, давление в них с точки зрения торможения. Или скорректировать свой стиль езды относительно прошлого заезда. Сравнить свой проезд с проездом гида. Сравнить роторы или разные трейлы. И так далее. В зависимости от того, что выбрать константой.
А вот что приложение может посоветовать после первого же проезда я не очень понял пока что. Может кто осведомлённый расскажет, довольно интересная тема.
Так. А в чём твой пример противоречит тому что я написал?
Недавно посмотрел американский научпоп про нашу допаминовую систему. Сделал вывод, что заставлять себя (бегать) путём подмены или наслаивания приятного занятия на неприятное, то есть одновременного прослушивания музыки или просмотра любимого контента, имеет смысл только в короткосрочной перспективе. Когда нужно сделать дело здесь и сейчас. Но в долгосрочную этот способ не работает. Если вы планируете заниматься каким-то делом долго и регулярно, то нужно научиться получать удовольствие (допамин) от самого процесса. Не прибегая к «усилителям» на постоянной основе. Или, как вариант, достаточно эффективен может быть метод случайного выбора, когда перед тренировкой подбрасывается монета: бегаю я сегодня с музыкой или без, например.
Это очень важно, потому что многие загоняют свой мозг регулярными «яркими» уловками. Будь то чрезмерное поедание шоколада или употребление наркотиков вроде амфитамина или просмотр порнографии или бесконечный скролл коротких роликов в сети. Всё это истощает нашу допаминовую и следовательно нервную систему. И вскоре приводит к потере желания и мотивации вообще что-то делать. Поэтому если вы страдаете эмоциональным истощением, не можете получить удовольствие от простых вещей, почитайте статьи на эту тему. И будьте здоровы.
Последний раз редактировалось
Да конечно бредовое усложнение для серийной вилки. Но ведь не все патенты реализуются. Может просто отдел изобретений на премию нарабатывает. От таких патентов много пользы помимо непосредственного использования. Тут тебе и инфоповод, и потенциальное ограничение для конкурентов и отчёт перед начальством. Если регистрация для них не дорогая, то вообще кайф. В этом смысле долбоебизм не главное.
Последний раз редактировалось
Такие эмоциональные комментарии. Патент только вышел, а система уже сработала.
Действительно. Написали, что приоритет лучше обслуживать гонщиков и наняли гонщика. Значит не соврали! Молодец. Переиграл и уничтожил.
Последний раз редактировалось
Классное видео, мне понравилось. Видно, что катание в кайф.
Ну да, а я что-то не так написал?) Нулевой приоритет — это прибыль.
Нет «лишних» денег- будем только продавать велики по рыночной цене
Погоди погоди. Я наверное не заметил. Разве эта новость про «У нас падает прибыль, поэтому мы слегка уменьшим активности и будем ТОЛЬКО продавать велики»? Потому что мне показалось тут речь уже про массовое увольнение людей и повышение эксплуатации оставшихся сотрудников. И к чему ты клонишь? Что нужно отнестись с пониманием? Ну так ты топишь за хозяев значит.
Так вроде речь не о вдумчивом переключении в спокойное время, а о неожиданном рефлекторном действии, когда ситуация меняется внезапно, и по привычке ищешь кнопку которая осталась на другом байке. На сколько я знаю такие ошибки свойственны всем человекам, но в разной степени, в зависимости от индивидуальных особенностей. Кто-то за 1 минуту привыкает, кто-то за 5. Что тут такого непонятного.
Не к бар-энду, а к лок-ону) это внутренний конец грипсы на фото. Просто руля не видно. Кнопки на экране под большой палец.
Никак. Глупости какие-то спрашиваешь.
В приоритетах очевидно.
Мы трансформируем компанию вокруг нашей цели — двигать планету вперед. зарабатывать бабло. Наш приоритет — лучше обслуживать гонщиков прибыль, розничных продавцов и сообщество ради прибыли, а также быть лучшим местом для инноваций и роста наших товарищей по команде для прибыли.
Последний раз редактировалось
Willy