Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39

Ivan

Почему ты ещё здесь?
avatar

Willy

Ахренеть, вот это машина

Какая веселая старость нас ожидает
avatar

Willy

60 кадров сразу заметно. Там виднее конечно, а я бы оставил 24, что б тру, как раньше)
avatar

Willy

-Оллаут!

-Оллааутт!!!

Классные видео были. В том году нашел у себя их DVD, прям зашло.
avatar

Willy

95% с теми проблемами даже теоретически не сталкнутся, потому что ресурса рамы не выработают

Мысль даже не в том, выработаешь ты отведённый ресурс или нет. А в том, что у «дешевого» велосипеда этот ресурс изначально меньше. А у «дорогого» — больше. И в этом разница. Она есть и важно это учитывать.

Скорее речь о надежде, что более дорогие велосипеды лучше оттестированны

Скорее речь о надежде производителей, что более «дешевые» велосипеды не отрыгнут разом в слишком короткий срок. Да, у всех бывают косяки. Но не у всех они заложены изначально.
avatar

Willy

Во-первых качество, о котором я говорю не мифическое. Во-вторых я не ставлю во главу только один этот параметр. Пример с тем что я покупал себе Полигон и успешно откатался на нём одно лето. Ты наверное имеешь в виду Технический уровень, а не технологичность. Я привожу его в пример. Что бы показать разницу. Потому что эти удешевления при проектировании и производсве снижают потребительскую стоимость велосипеда. Он отработает меньше, за те же деньги. Если тебе это не принципиально, берешь такой велосипед. О чем я и написал выше.

Ты как-то враждебно настроен к моим словам, и не пытаешься меня понять. Хотя я ничего плохого или вредного для тебя не пишу.
avatar

Willy

Да, я согласен. Суть же в том, что у велосипедов кат.Б ниже потребительская стоимость. В них меньше велосипеда, так сказать. Поэтому если тебе нужен велосипед на год-два и потом скинуть за не дорого или выбросить, то зачем переплачивать? Берешь условный Каньон Сендер за недорого. А если нужно два года «не заглядывать» в подвеску, а после еще столько же кататься или продать за деньги, то лучше купить условный Спеш Дэмо. Тоже не безупречное качество, но в нём будет куда больше велосипеда, чем в YT подобных.

Как бы мы все были обывателями. Но с обучением приходит понимание. Тебе же не нужно объяснять почему твой байк стоит 100+к. А когда-то ты этого не знал. Поэтому я топлю за обучение. Конечно многие недальновидные продавцы не хотят обучать свою аудиторию. Это мешает впаривать некачественный товар. Хотя в перспективе все могли бы иметь гораздо больше с обученным сообществом.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Да, смешной вопрос с точки зрения идеологии)
avatar

Willy

Кстати ты не первый, кто пытается меня этим подъебать. Хз почему. Был момент в 18м году, когда мы с Губанычем и Славой планировали эпическое путешествие через Алтай и в Казахстан, снимать большой красивый фильм о приключениях и катании. УАЗ давали новую машину. Тогда всё казалось реальным. И я позвонил нескольким знакомым и Мише Даниленко, потому что давно знаю его в Питере. Предложил поучаствовать в проекте и в целом посотрудничать в будущем. Миша откликнулся и предложил купить велосипед со скидкой. Тогда речь шла о горняке, типа Торка. Но в итоге не срослось. По бюджету не проходило и я отказался от этого варианта. В большое путешествие тогда не поехали. Зато позже съездил другим составом на Край земли.

В целом всегда была возможность получить байк с экономией. Но примерно в то время уже осознавал, что лучше заработать и купить по полной цене, чем брать на себя какие-то дополнительные обязательства за скидку.
avatar

Willy

Как-то странно менять размер не меняя стэк. Походу Трек сделал три разные рамы Сешн в одной ростовке, под три манеры езды. 
avatar

Willy

Остается только надеяться.
avatar

Willy

Очень просто. У меня пригорает, когда дешевые вещи подаются как что-то качественное. Что объективно не соответствует действительности. Я заинтересован в том, что бы люди видели разницу и осозновали её. Никто не запрещает покупать дешевые вещи. Я сам катался на Полигоне и довольно успешно. Но при этом я понимал что он из себя представляет. И адекватно его оценивал.
avatar

Willy

Да и залил внутрь краску. Не думаю что на твоей раме как-то принципиально отличались отверстия посадочные. Просто ты не знаешь на что обращать внимание. Возможно видел мало хороших дорогих рам. Я не помню писал или нет, кто-то мне рассказывал, что твой гамблер сделан на заводе Полигон. Я не проверял, но это вполне возможно. Многое бы объяснило)
avatar

Willy

У приятеля в инсте есть фотки безупречного УТ



Так выглядят посадочные под подшипник
А так выглядят сами подшипники 


 
avatar

Willy

Спасибо, что поправил, я на эмоциях неправильно употребил слово. Имел в виду скорее техническую ущербность, если можно так сказать. Их выбор приоритетов при проектировании и производстве, например. Когда упор делается на внешний вид и маркетинг. А технические решения и материалы сознательно выбираются достаточно дешевые.
avatar

Willy

Есть скрытые параметры, которые ты не можешь оценить невооруженным глазом. Такие как кривизна готовой рамы и соответствие заявленной геометрии. То что они продаются дороже бронсона не значит что они не могут быть дешевле в разработке и производстве.
avatar

Willy

раскрыть комментарий
avatar

Willy

Лучше знать что ты делаешь. Но иногда лучше не знать.
avatar

Willy

ты таким образом разрушаешь еще больше общество, которое и так на соплях висит.
А ты, дорогой друг, не разрушаешь общество своими шовинистическими комментариями в темах про электробайки и найнеры? Не задумывался?
avatar

Willy

Про спросить вилли/бочара vs европейца или Ваню Кунаева отдельная твоя глупость. Объясняю по фактам.

Если ко мне обращается незнакомый человек с вопросом, я ему вежливо отвечаю. Если вопрос некорректный, я стараюсь объяснить в чём. Как все нормальные люди в том числе европейцы. Это подтверждают годы работы на телефоне и в почте вело-магазинов. Меня бы сто раз уволили со всех работ если бы всё было так, как ты говоришь. Никого не посылаю без причины. Новичков никогда не хейтил за то что они новички. Нет таких случаев. В этом месяце ребенка научил кататься без единого упрека. Большего новичка и не придумаешь. Не считаю себя знатоком, потому что очень многое узнаю про велосипеды каждую неделю на работе. Чем больше знаешь — тем меньше знаешь.

НО. Мы тут не посторонние люди. Годами читаем высеры друг друга. Спорим. Подъёбываем. Почти всегда есть предыстория. И когда в сотый раз, Якут, ты пишешь какой-то свой бред, а после задаёшь вопрос не по годам. Пеняй на себя. Тут никакого терпения не хватает.

Знаешь где ещё отвечают без воды и хуеты? В магазине на вело-рынке. Очень исчерпывающе и даже вежливо.

-Скажите, чем отличается карбоновая рама от алюминиевой?

-Карбоновая рама жестче и легче

-Это хорошо?

-Конечно. Не теряется энергия педалирования.

-А сколько накачивать колеса?

-Чем больше накачаешь, тем лучше накат.

-Спасибо, очень доходчиво без воды и хуеты.

 

-Иван Кунаев, скажите, какую резину посоветуете для даунхилла?

-Максис АССЕГАЙ

-У неё хороший накат и держак?

-У неё лучший накат и держак.

-Благодарю, а какую ещё резину 29 вы пробовали?

-Никакую

-Спасибо, что вежливо и без воды-хуеты. Все бы так отвечали.
avatar

Willy