Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39
Willy
Ivan
Да даже все самые сильные приедут. На европейском уровне — всё равно дно. На мировом — тем более. А тут на серьёзных щах говорим о нормативах МС. В категории юниоры, среди трёх человек, которые с велосипеда не падают. Это как писюн под лупой рассматривать)
Это точно. Причем вся тусовка знает, как обстоят дела на самом деле. А ты такой врываешься и давай в очко втирать чемпионство своё или чужое. По мне так это зашквар 3000. А кому-то норм.
Последний раз редактировалось
Думаешь там кто-то разбирался? Это же так, для красного словца, обывал впечатлять. Мол вот какой чемпион. А ты чемпион? Вот и бесишься.
Почему нет ни одного кадра с Лопесом в полёте?
Потому что в полёте вилка и аморт не работают)
Большая часть статей на 26 последнее время — от тебя.
А до этого была от Юникорна
А до этого — от РейсерИкса
А до этого — от ПомощникаСанты
А тебе зачем?
А, я понял, делаешь вид. Красава xD
А, я понял, делаешь вид. Красава xD
Здоровья веломеханикам и спокойной работы. Сидим в одной лодке. Но смотреть на эти правки ног на 1мм без слезы невозможно.
То есть гонки и спорт — это тоже маркетинг? Типо гонки на 29 колесах едут не потому, что они дают преимущество в скорости, а потому что так захотели маркетологи?
Не особо принципиально для тебя
Это очень смешно, когда ты выдергиваешь эти проценты, и с такой лёгкостью делаешь вывод, значительны они или нет)
Подними своё седло в максимальное положение, при котором ещё комфортно крутить педали. А потом подними его ещё на 10%. Расскажи про ощущения)
Это очень смешно, когда ты выдергиваешь эти проценты, и с такой лёгкостью делаешь вывод, значительны они или нет)
Подними своё седло в максимальное положение, при котором ещё комфортно крутить педали. А потом подними его ещё на 10%. Расскажи про ощущения)
Ты прицепился к моей цифре что ли? Это же просто пример крайностей для ориентира забор/не забор.
Понятно, что л-ку на 400 ты не найдешь. Зачем её искать вообще)
А из того что я недавно смотрел:
Понятно, что л-ку на 400 ты не найдешь. Зачем её искать вообще)
А из того что я недавно смотрел:
Транзишн низкие
Каньёны вполне низкие
Опять же, это нужно в комплексе сравнивать, под конкретные задачи. А не собирать все эльки по одному параметру.
И нет ничего плохого в том, что бы проводить больше времени в седле и думать, как бы подсидел не сломать.
Я бы просто признался, что мне крутить важнее, чем на байке шевелиться. Вместо оспаривания факта заборности нового форса.
Абсолютно. Поэтому трассы диктуют правила. А индустрия очень ловко под это подстраивается. Чему можно подивиться, на самом деле.
Как стать профиком в россии?
Нужно очень много и регулярно делать вид.
ахахаха
Нужно очень много и регулярно делать вид.
ахахаха
Ага. А я сейчас посмотрел, у меня от края трубы, до верха седла, ещё 100мм уходит на бошку телескопа с рейлами.
Ха-ха. Не, я чет ору))
— Пацаны, классная дверь, но почему такая низкая?
— В живую выглядит нормально
— Я про то, что она на сантиметр ниже моего роста
- А, то про это. Ну, здесь практика покажет.
— Пацаны, классная дверь, но почему такая низкая?
— В живую выглядит нормально
— Я про то, что она на сантиметр ниже моего роста
- А, то про это. Ну, здесь практика покажет.
Ну вот. Это я и назвал пенсионерской ездой. Когда ползунки настроек сдвигают в сторону подъемов и крутки. С чем тут спорить не понятно. Если ты не понимаешь, как седло под жопой может мешать при спусках, значит ты ездишь как пенсионер. Значит эта тема для тебя не актуальна.
Звучит как название команды
Willy