Рейтинг
+4786.37
голосов: 61
Сила
3020.39
Willy
Ivan
Мне интересно, кто ты такой, где и с кем обычно катаешься/общаешься в тусовке.
Видимо, да.
А может и проект грамотный и строители не без опыта, но при постройке какая-то кочка получилась не удачной. Такое тоже бывает.
Хочется понимать, к чему стремяться авторы. Если к «дорожкам с волнами», то проиграют от этого все, как мне кажется.
А если это просто ступенька на пути к чему-то более интересному, то конечно успехов в следующих проектах.
А может и проект грамотный и строители не без опыта, но при постройке какая-то кочка получилась не удачной. Такое тоже бывает.
Хочется понимать, к чему стремяться авторы. Если к «дорожкам с волнами», то проиграют от этого все, как мне кажется.
А если это просто ступенька на пути к чему-то более интересному, то конечно успехов в следующих проектах.
Да не до такой же степени. По треку гонять не страшно, а тут прям ужас и бесконтрольное ускорение?) В любом случае дети разные. По-моему памп — это одна из тех штук, которая сильно не масштабируется. В этом и прикол. Проехать может каждый, в меру подготовки. А сбивать кочки в кучку или занижать их ниже минимума — это всегда ошибка. Ну или это будет уже не памп, а детская дорожка с волнами.
Значит она тем более XD
Может это просто не твоё?
Я как бы не спорю. Просто по сути «взрослая» кочка мало чем помешает «беговелу». Я видел как малыши гоняют по bmx треку. Им даже веселее. Но у обывал другое мнение, к сожалению. Меня больше интересует, это проект такой или реализация?
Мне кажется, подсказки о том, как взрывать контры, должны быть своевременными. Если ты не сможешь войти в контр с достаточной скоростью и уверенностью, они не помогут. Это как спрашивать про технику выполнения трюка в воздухе и при этом не уметь вылетать с трамплина на достаточную высоту.
Надо понимать в чем причина. Или действительно не хватает немного помощи со взрывом или просто недостаточно уверенно проезжаешь виражи. Я думаю скорее всего второе. Потому что после того как ты уже проезжаешь свою домашнюю связку контров как угодно, взорвать её на камеру не представляет большой сложности.
Короче моё видение пути к взрыву, если это действительно нравится и действительно этого хочешь:
1. Найти место для разгона или быстрый участок на споте
2. Построить там нормальный контр, а лучше связку
3. Укатать эти контры так, что бы искры из глаз летели: Постараться проходить их с максимальной эффективностью, постепенно наращивая скорость. Важно пытаться разгоняться в контрах, прокачивая середину. Вообще проявить максимум стремления. Попутно пробовать заходить под разными углами.
4. В один прекрасный день ты входишь не в начало контра, а в середину. Выживаешь там и понимаешь, что у тебя нет колеса, а взрывная волна обошла планету, пока ты приходил в себя.
Вот примерно так это работает.
И не стоит забывать о силе в ногах. Я как-то наращивал скорость входа в резкий контрик, пока у меня не отказали ляжки. Это довольно страшно. Тебя просто продавливает внутрь рамы за долю секунды, как желе. А дальше как повезет.
Поэтому сперва объём наката по контрам с ярым желанием выжать из них максимум, а потом уже откроются фишечки вроде взрывов. Можем все вместе погонять по контрикам, как будет повод. Может повезет и ноги снова откажут XD
Надо понимать в чем причина. Или действительно не хватает немного помощи со взрывом или просто недостаточно уверенно проезжаешь виражи. Я думаю скорее всего второе. Потому что после того как ты уже проезжаешь свою домашнюю связку контров как угодно, взорвать её на камеру не представляет большой сложности.
Короче моё видение пути к взрыву, если это действительно нравится и действительно этого хочешь:
1. Найти место для разгона или быстрый участок на споте
2. Построить там нормальный контр, а лучше связку
3. Укатать эти контры так, что бы искры из глаз летели: Постараться проходить их с максимальной эффективностью, постепенно наращивая скорость. Важно пытаться разгоняться в контрах, прокачивая середину. Вообще проявить максимум стремления. Попутно пробовать заходить под разными углами.
4. В один прекрасный день ты входишь не в начало контра, а в середину. Выживаешь там и понимаешь, что у тебя нет колеса, а взрывная волна обошла планету, пока ты приходил в себя.
Вот примерно так это работает.
И не стоит забывать о силе в ногах. Я как-то наращивал скорость входа в резкий контрик, пока у меня не отказали ляжки. Это довольно страшно. Тебя просто продавливает внутрь рамы за долю секунды, как желе. А дальше как повезет.
Поэтому сперва объём наката по контрам с ярым желанием выжать из них максимум, а потом уже откроются фишечки вроде взрывов. Можем все вместе погонять по контрикам, как будет повод. Может повезет и ноги снова откажут XD
Я как-то наткнулся в сети на стампи размера ххл. У меня был шок)
Это всё круто, что стройка, что легально и остальное. Респект. Но сам памп. Отчего такие кочки низкие? Я понимаю, что это для детей на беговелах делается, но местами смотреть больно, когда мтб по ним проезжает.
вроде нынешняя S и стала как старая XS
Походу так и есть. 381мм это действительно круто.
Интересно, когда уже производители начнут добавлять фотографии своих рам в 2-3 размерах. Зачастую, рамы S и L — это вообще разные на вид велосипеды. И фотки в интернете редко кто подписывает. Бывает перероешь весь гугл, что бы найти фотку байка в нужной ростовке.
А можно подседелку как у XS, а всё остальное как S,M?
Хз на самом деле. Для меня задний тормоз не столько способ остановки, сколько инструмент управления байком. И с этой точки зрения я бы не хотел заведомо его ослаблять в горах.
А у тебя сколько подписчиков на ютубе, что бы с тобой гоняться? XD
Может быть, надо пробовать.
А чего странного. Я об этом серьёзно не думал много лет.
После затянувшихся игр в байкеркросс на кассетах с шагом в один зуб, сформировалось некое представление, каким может быть переключение на моем байке. И эти блюдца на стероидах в картину не вписываются. Идеальным вариантом, для сегодняшнего меня, видится шоссейная кассета на 12 скоростей среднего размера. И вторая звезда спереди с ручным перекидыванием на режим закрута. Но таких кассет пока не купить. Посмотрим. Может за это время появится дополнительный опыт на Игл или новые требования к байку. Всё меняется. Кроме шага в мтб кассетах xD
После затянувшихся игр в байкеркросс на кассетах с шагом в один зуб, сформировалось некое представление, каким может быть переключение на моем байке. И эти блюдца на стероидах в картину не вписываются. Идеальным вариантом, для сегодняшнего меня, видится шоссейная кассета на 12 скоростей среднего размера. И вторая звезда спереди с ручным перекидыванием на режим закрута. Но таких кассет пока не купить. Посмотрим. Может за это время появится дополнительный опыт на Игл или новые требования к байку. Всё меняется. Кроме шага в мтб кассетах xD
Ты про обзор стампи? Ну да. Съехал с горки 10 раз за год. Это и катанием-то не назовёшь. Так, остатки былого величия.
Willy