Рейтинг
+45.24
голосов: 9
Сила
134.84
X-place
X-place
Да, складничок на первой фото ашан-байк, но не настолько))). Изначально был Лангту.
Интенс Тазер он ли это или оборотень какой-то?
Интенс Тазер он ли это или оборотень какой-то?
Нет, Кортина и была чёрной, восстанавливали в оригинал. Ушатан был от души! Вопрос про Интенс.
Учитывая, что старая краска была удалена процентов на 90+. А на новой окраске отсутствуют надписи, то вес примерно один и тот же. Более точно не скажем, тк не взвешивали.
Это наклейки. Обычно мы отрисовываем сами, но тут заказчик предоставил свои.
Интересная история, но не в этом случае.
Тот прибор с чего все началось, см.прошлый пост, стоил в десятки раз дороже и показывал тоже самое.
Тот прибор с чего все началось, см.прошлый пост, стоил в десятки раз дороже и показывал тоже самое.
Nex PTG profi универсальный с датчиком оцинковки
Мы не против встреч по обмену опытом, но это время. И потому вопрос Сергея очень актуален.
У нас есть пескоструйная обработка и порошковая окраска, но когда клиенту показываешь, как будет выглядеть итоговый внешний вид, большинство соглашается на автопокраску. Не зря, 90% велосипедов красят всё-таки акрилом.
У нас есть пескоструйная обработка и порошковая окраска, но когда клиенту показываешь, как будет выглядеть итоговый внешний вид, большинство соглашается на автопокраску. Не зря, 90% велосипедов красят всё-таки акрилом.
Что и кому дают дилеры, не наше дело. Мы даем 2 года гарантии и еще ни одного гарантийного случая. Прежде чем катить на нас бочку, примите к сведению тот факт, что мы красим только велосипеды. Мы на них специализируемся. У нас даже камера сделана под заказ только под эти цели. Ни у кого другого такой камеры нет.
За время окрасов, мы поняли велоспецифику, даже глазурит нуждается в спец присадках. А мы используем подобного уровня материалы на всех ступенях окраски.
Мы против пескоструя. Да это дешевле и быстрее (в подтверждение эффективности), но конечная шагрень для нас недопустима. Песок, который остается в раме навсегда, как бы ты ее не затыкал-ужасен.
Да, смывки вещь опасная. Не той обработаешь, неправильно нейтрализуешь и не доживает рама и полгода. И на этом были ошибки, но за 3 года научились.
За время окрасов, мы поняли велоспецифику, даже глазурит нуждается в спец присадках. А мы используем подобного уровня материалы на всех ступенях окраски.
Мы против пескоструя. Да это дешевле и быстрее (в подтверждение эффективности), но конечная шагрень для нас недопустима. Песок, который остается в раме навсегда, как бы ты ее не затыкал-ужасен.
Да, смывки вещь опасная. Не той обработаешь, неправильно нейтрализуешь и не доживает рама и полгода. И на этом были ошибки, но за 3 года научились.
Во-первых, прибор был недавно куплен профессиональным подборщиком.
Во-вторых, заводские установки дают не более 10% погрешности до калибровки.
В-третьих, раз вы такой специалист, то возьмите прибор и потыкайте велики. Поверьте, вопросы и претензии к нам, неучам, отпадут сами!
Во-вторых, заводские установки дают не более 10% погрешности до калибровки.
В-третьих, раз вы такой специалист, то возьмите прибор и потыкайте велики. Поверьте, вопросы и претензии к нам, неучам, отпадут сами!
Пока вы не написали про лапшу, ваш ответ выглядел не более, чем рассуждения «диванного» коментатора. Но видимо, вы не в курсе, что собеседника надо уважать, как бы не трепетали чувства внутри, и как бы не согласны вы с ним не были.
Увы, подобные персонажи позорят людей технических профессий. Когда гумунитарий несет чушь-это философия, когда технарь-это некомпетентность.
Во-первых, пишите грамотно. Выражать свои мысли, навязывая свои убеждения, делая тонны лексических и грамматических ошибок, которые даже на третий раз редактирования не уходят — позор да и только.
Во-вторых, знания нужно обновлять. 20 лет стажа для водителя, который заезжает на тротуар скорее минус, чем плюс. А в технологиях- это катастрофа. Знания нужно обновлять, иначе кроме Жигулей, вам ничего доверить к покраске нельзя будет. Все материалы, которыми красят велосипеды относятся к типу HS. И если бы вы знали современные технологии, то догадались, что это High Solid (высокий сухой остаток). Тогда и писать было бы не о чем. О чем пишем мы, мы знаем, а то о чем хотите написать вы-надо проверять, тем более, когда есть сомнения.
В-третьих, толщиномер, которым мы проверяли — профессиональная супер охренительно дорогая штуковина, которую не вы, ни мы в руках ранее не держали. Потому захотели померить… Но увы, Positector не могут сравниться с точностью измерений на глазок от специалиста с 20-летним стажем (((
Увы, подобные персонажи позорят людей технических профессий. Когда гумунитарий несет чушь-это философия, когда технарь-это некомпетентность.
Во-первых, пишите грамотно. Выражать свои мысли, навязывая свои убеждения, делая тонны лексических и грамматических ошибок, которые даже на третий раз редактирования не уходят — позор да и только.
Во-вторых, знания нужно обновлять. 20 лет стажа для водителя, который заезжает на тротуар скорее минус, чем плюс. А в технологиях- это катастрофа. Знания нужно обновлять, иначе кроме Жигулей, вам ничего доверить к покраске нельзя будет. Все материалы, которыми красят велосипеды относятся к типу HS. И если бы вы знали современные технологии, то догадались, что это High Solid (высокий сухой остаток). Тогда и писать было бы не о чем. О чем пишем мы, мы знаем, а то о чем хотите написать вы-надо проверять, тем более, когда есть сомнения.
В-третьих, толщиномер, которым мы проверяли — профессиональная супер охренительно дорогая штуковина, которую не вы, ни мы в руках ранее не держали. Потому захотели померить… Но увы, Positector не могут сравниться с точностью измерений на глазок от специалиста с 20-летним стажем (((
Стоимость, указанная в посте, это совокупная стоимость: покраски, капиталки и и всех запчастей.
О вкусах не спорят. Люди, ездящие на Кайенах, в чьем либо одобрении не нуждаются.
В данном контексте покраска обошлась в 2300 багажника, что выгоднее, чем делать на заказ.
В данном контексте покраска обошлась в 2300 багажника, что выгоднее, чем делать на заказ.
Последний раз редактировалось
рамы Тритон оригинал, сделаны качественно.
Последний раз редактировалось
X-place