Рейтинг
+4694.04
голосов: 67
Сила
6315.36
YakuT
YakuT
хахаха! да как ты просёк то всё опять?!?171
чето, по-моему, ты потерял логическую связь))
да мы это все понимаем, просто уж… ну, ну ты понял
а я разве спорю? только есть еще десятки тысяч единомышленников.
слушай, я катался на 29ых и я почувствовал все «прелести» и недостатки.
единственное преимущество — они едут по прямой с расколбасом лучше, это да, тут физика.
НО! съезжалки на этих колёсах протирают жопу куда быстрее и больше вероятности, при недолёте трамплина, жахнуть жопой об колесо, т.к. у ног хода уже меньше, они блядско флексят, в поворотах едешь, будто резина вся гуляет, они прям мягкие, накат по асфальту меня удивил тем, что мой подвес на 27ых, с уёбищными колёсами от е13 накатом обгоняет 29ые колеса спешовские (а там втулочки то получше будут), это при более злой резине у меня же.
преимущества найнеров нужны лишь кантрийщикам и топ 20 мира в эндуро и типадаунхилле, обычным смертным они НАХУЯ? чтобы ехать так, когда колёса начнут помогать, мы не умеем.
единственное преимущество — они едут по прямой с расколбасом лучше, это да, тут физика.
НО! съезжалки на этих колёсах протирают жопу куда быстрее и больше вероятности, при недолёте трамплина, жахнуть жопой об колесо, т.к. у ног хода уже меньше, они блядско флексят, в поворотах едешь, будто резина вся гуляет, они прям мягкие, накат по асфальту меня удивил тем, что мой подвес на 27ых, с уёбищными колёсами от е13 накатом обгоняет 29ые колеса спешовские (а там втулочки то получше будут), это при более злой резине у меня же.
преимущества найнеров нужны лишь кантрийщикам и топ 20 мира в эндуро и типадаунхилле, обычным смертным они НАХУЯ? чтобы ехать так, когда колёса начнут помогать, мы не умеем.
Последний раз редактировалось
ахахахах! красава! 32ые охуенно! не важно, что нужна лесенка, дабы запрыгнуть на байк, они КАТЯТ СТАБИЛЬНЫЕ КАК АЛЛАХ!
чето этот факт Хиллом в прошлом году был в прах разнесён, оказалось, что 27ые едут не хуже найнера!
а как же повоторы, свичбэки всякие, которыми славится эндуро? как раз-таки там нужна манёвренность, не?)
мне найнеры не нравятся внешне, плевать, что там да как, хорошо едет или плохо, если уж я покупаю байк за миниум четверть ляма, будьте добры, он должен выглядеть так, как мне нравится, а тенденция идет к насильной найнеризации, это сравнимо с тем, что уменьшили порог до 500 евро на ввоз! спрашивали кого, нужно оно или нет? а зачем — просто ввели, так и тут)
найнеры уёбищно выглядят и это факт.
зачастую лучшее — враг хорошего
а как же повоторы, свичбэки всякие, которыми славится эндуро? как раз-таки там нужна манёвренность, не?)
мне найнеры не нравятся внешне, плевать, что там да как, хорошо едет или плохо, если уж я покупаю байк за миниум четверть ляма, будьте добры, он должен выглядеть так, как мне нравится, а тенденция идет к насильной найнеризации, это сравнимо с тем, что уменьшили порог до 500 евро на ввоз! спрашивали кого, нужно оно или нет? а зачем — просто ввели, так и тут)
найнеры уёбищно выглядят и это факт.
зачастую лучшее — враг хорошего
остановите сраную планету! хотя не нужно, на ходу выпрыгну
эх, Хилл, что же ты наделал, нормальный пацан был
красивый велик, конечно, если на колеса не смотреть
эх, Хилл, что же ты наделал, нормальный пацан был
красивый велик, конечно, если на колеса не смотреть
бля ребят, ну что со звуком, а? неужели так сложно чуток подтянуть db, хотя бы на 10.
прям вслушиваться приходится. картинку не выравняли по цв. балансу, хотя можно было лишь применить эффект, вроде мелочь, а в глаза бросается прям, да хрен ды с ней, но вот звук… из-за звука интервью кажется скучнее, чем есть в действительности
раз уж это интервью с крутым челом, то и звук должен быть крутой и картинка ровнее)
прям вслушиваться приходится. картинку не выравняли по цв. балансу, хотя можно было лишь применить эффект, вроде мелочь, а в глаза бросается прям, да хрен ды с ней, но вот звук… из-за звука интервью кажется скучнее, чем есть в действительности
раз уж это интервью с крутым челом, то и звук должен быть крутой и картинка ровнее)
Последний раз редактировалось
Привет! Сейчас объясню, почему так сделали)
Первое — приземление мелкого трамплина стоит дальше и это стимул попробовать прыгнуть с большого вылета туда)
Второе — дальше двигать приземление большого не хотелось, т.к. его не долетит один из трех человек.
Третье — там рисков, как таковых и нет, трасса с очень маленькими пролётами, делалась она как раз для того, чтобы не напрягаться, прыгая её)
Четвёртое — внизу упасть невозможно, во всяком случае — я не представляю, как это сделать, может чо не так понял)
И да, было бы классно, с одной стороны, объединить приземление, но тогда это было бы не так интересно, потому что трансфером с одного в другой уже не прыгнуть)
Первое — приземление мелкого трамплина стоит дальше и это стимул попробовать прыгнуть с большого вылета туда)
Второе — дальше двигать приземление большого не хотелось, т.к. его не долетит один из трех человек.
Третье — там рисков, как таковых и нет, трасса с очень маленькими пролётами, делалась она как раз для того, чтобы не напрягаться, прыгая её)
Четвёртое — внизу упасть невозможно, во всяком случае — я не представляю, как это сделать, может чо не так понял)
И да, было бы классно, с одной стороны, объединить приземление, но тогда это было бы не так интересно, потому что трансфером с одного в другой уже не прыгнуть)
ахахах, согласен)
и всегда считал, что кайен и маЦан — не порше!
и всегда считал, что кайен и маЦан — не порше!
Небольшая подборка кастомов. Встречайте- пятёрка сытных найнеров Kona / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 31
в целом, да, но вот когда видишь Джэйсона Пентона и то, что он делает на найнере, как-то стремно становится
Небольшая подборка кастомов. Встречайте- пятёрка сытных найнеров Kona / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 31
увидел втулки i9 на голубом байке — прослезился. блин, хочется уж очень.
красивые велики, конечно, особенно с канадскими деревьями. но найнеры… уж больно большие колеса, на красном велике в глаза бросается. НО! в отличие от спеша, велики которого стали монотонные, Кона показывает — как надо! но найнеры
красивые велики, конечно, особенно с канадскими деревьями. но найнеры… уж больно большие колеса, на красном велике в глаза бросается. НО! в отличие от спеша, велики которого стали монотонные, Кона показывает — как надо! но найнеры
А ты хотел титан ржавый?
это за гранью фантастики)
ахахах, у нас еще погода унылосерая.
не ну, судя по тенденциям нынешним, велики прям убер модные! серые!
не ну, судя по тенденциям нынешним, велики прям убер модные! серые!
20 градусов?! чего? серьезно? это ж четверть оборота почти xD
YakuT