Рейтинг
+4694.04
голосов: 67
Сила
6315.36
YakuT
YakuT
Да Андрюх, подсказали как раз про тритон, спасибо!)
там, видимо и буду брать
там, видимо и буду брать
спасибо большое!)
уже целых два источника! а я всё голову ломал, как бы так, чтобы ну… в карман государству не класть xD
уже целых два источника! а я всё голову ломал, как бы так, чтобы ну… в карман государству не класть xD
о! спасибо бро! плюсанул где мог)
всё от Стьюарта отстать не могут или как? xD
а че за чел? не слышах о таком)
бро, не сравнивай индасти найн, это вроде одни из лучших колёс на рынке)
бесит большой холостой ход, согласен! на е13 trs он противный и не большой и не маленький… ууу собака!
бесит большой холостой ход, согласен! на е13 trs он противный и не большой и не маленький… ууу собака!
да, про 36 точек я слышал, поэтому и не взял колеса дт-шные, т.к. на 54 я не нашел где купить :(
про новую систему храповика согласен, ребята знают, что делают)
про новую систему храповика согласен, ребята знают, что делают)
4 градуса холостого хода — очень прилично! всмысле круто!
Я тут видел на днях анонс новых втулок дт, и то чувство, когда у них задняя весит столько же, как тут передняя, вот ведь технологии, только там ценник почти 1к баксов))
а передняя весит 95 грамм.
зы: а знает кто, индастри найн только у официалов можно покупать? и можно ли с ними договориться о том, чтобы в чеке цена была 499 евро? закон ведь вступил в силу, порог 500, так ведь?
Я тут видел на днях анонс новых втулок дт, и то чувство, когда у них задняя весит столько же, как тут передняя, вот ведь технологии, только там ценник почти 1к баксов))
а передняя весит 95 грамм.
зы: а знает кто, индастри найн только у официалов можно покупать? и можно ли с ними договориться о том, чтобы в чеке цена была 499 евро? закон ведь вступил в силу, порог 500, так ведь?
Последний раз редактировалось
спасибо большое за отзыв! будем стараться дальше, уже наснимали кучу материала и построили больше половины трассы, осталось 15-20 процентов)
фигасе! респект за труд, нереальное вложение усилий!
мне чет аж стыдно стало, подумав, что «пришел накопал» и «пришел, положил 100 камней — лег рядом с ними», жесть!
мне чет аж стыдно стало, подумав, что «пришел накопал» и «пришел, положил 100 камней — лег рядом с ними», жесть!
Последний раз редактировалось
там на жаре просто им хуже становилось, а так, кмк, они от дота самого «деградировали», т.к. они гнулись в районе центра… хотя, там дота и нет, хммм.
у самого примерно в +17 +20 сдохли, заклинил передний, ладно сидя ехал)
короче, в 17ом году пофиксили)
у самого примерно в +17 +20 сдохли, заклинил передний, ладно сидя ехал)
короче, в 17ом году пофиксили)
Последний раз редактировалось
кстати говоря, из своего опыта, когда он говорил про «высоту передка», почему-то не упомянул, что всё же выше получается банни с мордой более опущенной, нежели с высокой, высокую легче тянуть, да, а вот низкую можно выше поджать во время рывка и во время поджимания заднего колеса.
ничо не знаю, на 3х атмосферах катаю!11
я вот на мт7-ые засматриваюсь, нравится то, что кастомизация есть и чет они ну очень много у кого стоят на великах и да, реально легкие, судя по весу)
спасибо большое за подробности, больше всего интересовала прокачка и ручки тормозные, ответ нашел)
спасибо большое за подробности, больше всего интересовала прокачка и ручки тормозные, ответ нашел)
ахахаха, хорошо!
инетесно, эт я медленный или они быстрые? xD
инетесно, эт я медленный или они быстрые? xD
да хватит уже! откуда ты всё знаешь?!?! ненавижутебя!
Да не за что! тебе спасибо, постараюсь не жопиться и рассказывать детали)))
-меньшая нагрузка для цепи на разрыв
-меньшая нагрузка на сам механизм втулки
-быстрое страгивание, особенно ощущается при дропе с подкрута (а даже в эндуро они бывают)
-и более приятная работа в целом, т.к. когда шатуны болтаются просто так без дела лишние 7-8 градусов — ну его нахер, честно говоря — подбешивает, порой)
и наверняка еще есть какие-то факторы, которые идут в + ко втулкам с мелким холостым ходом.
YakuT