Рейтинг
+4694.04
голосов: 67
Сила
6315.36
YakuT
YakuT
да скучные они! правда, еда вкусная, тут никуда не денешься)
до британского прирога им как стелсу до сантакруза!
классно, но даже крошки от пирога нет!1 с британцев о**вать начинаешь с первых 20ти секунд уже)
классно, но даже крошки от пирога нет!1 с британцев о**вать начинаешь с первых 20ти секунд уже)
Последний раз редактировалось
именно!!! а тот тут будто фьюри в подарок!
Последний раз редактировалось
я чет не понял, это же НАЙНЕР! там колеса с оку должны быть))
в европе, кстати, почему-то ну очень мало GT) интересно, с чем связано?
а норко дааа, че они хотят этим добиться — не пойму)
а норко дааа, че они хотят этим добиться — не пойму)
ют так то не бюджетный брэнд, давайте не будем путать, если его привезти в роисью, он тут будет стоить тоже не хило) просто у него цена без ссаной таможни и прочего — более чем адекватная, за 300-350к можно будет с навеской более интересной взять)
вот неплохой достаточно этот
или же топовый вариант:
как этот
вот неплохой достаточно этот
или же топовый вариант:
как этот
добро пожаловать в суровую реальность, на эндурике 250х75 стоит у меня, еле нашел такие в продаже))
погоди-погоди, а как же простые смертные, которые не гонщики, тормоз в Уистлере разорвал — захотел новый поставить, а механики в мастерской… например — пьяные?!
блин! это ж та самая рама, которую можно было — сделать в металлолом и из неё построили бы фюзеляж к самолёту, положить на гопника, чтобы тот не убежал, пржать маринующееся мясо… эххх.
еще и с трипплом, аж сердце защемило!
еще и с трипплом, аж сердце защемило!
ааа! фигасе там целая система)))
тебе тогда прокат нужно открывать)
тебе тогда прокат нужно открывать)
какой вечные? ты о чем? они регенятся просто на плоскости, восстанавливаются с помощью слоёв… пыли)))
в горах да, возможно такое, что ротора летят быстро в мусорку)
вес, конено, не маленький)
как мой алюминиевый тьюэс, но все ж колеса тоже надо учесть, 29ые тяжелее должны быть.
не понравилось, что пихнул рубашку переклюка не вокруг стакана, а так, что она потом сотрёт всю краску (думаю, потом переделал?), если не проклеить защитой + изгиб большой выходит.
круто, что проводка не внутри, удобно всё же!
у крепления аморта видно, как рама покрашена, к сожалению, карбон много у кого так красится (на скорую руку), но сама краска крутая, гляяяянцевая — сейчас редкое явление (или я постоянно на матовые натыкаюсь)
как мой алюминиевый тьюэс, но все ж колеса тоже надо учесть, 29ые тяжелее должны быть.
не понравилось, что пихнул рубашку переклюка не вокруг стакана, а так, что она потом сотрёт всю краску (думаю, потом переделал?), если не проклеить защитой + изгиб большой выходит.
круто, что проводка не внутри, удобно всё же!
у крепления аморта видно, как рама покрашена, к сожалению, карбон много у кого так красится (на скорую руку), но сама краска крутая, гляяяянцевая — сейчас редкое явление (или я постоянно на матовые натыкаюсь)
я даж боюсь спросить… а вопросов много:
если в гараже «валяются» 2 200ых и 1 180, то ставишь все три сразу?
откуда в гараже валяются ротора? где купить такой гараж?
и как заканчиваются ротора?
вот, вроде всё)
если в гараже «валяются» 2 200ых и 1 180, то ставишь все три сразу?
откуда в гараже валяются ротора? где купить такой гараж?
и как заканчиваются ротора?
вот, вроде всё)
ууу! на рынке велик купил за 2 тыщщи! сразу видно — бымыикс! xD
в горах, честно говоря, немного мешал мне 200ый ротор сзади, ни разу не перегревал тормоза, конечно, но на том же шампери было тяжело модулировать из-за выскокой мощности самих тормозов + 200ый ротор. в этот раз поеду на привычной для себя схеме на плоскаче (200х180 на предыдущем подвесе). думаю, что 200ый ротор сзади нужен только тогда, когда на тормозах и ползаешь, т.к. если хочешь выжить — отпускаешь их чаще, чем задумывалось)
сам не летал ни разу с байком, предстоит только, но… упакую так, что ядерный взрыв внутри можно будет проводить
YakuT