Рейтинг
+4694.04
голосов: 67
Сила
6315.36
YakuT
YakuT
объясняли же, что от шлема вообще не зависит это всё, шлем отличный, просто ничто не помешает так резко остановиться
вот именно! а что происходить «вне» видоса, мы не знаем)
хз, меня тошнит от вида найнера, если честно)
как бы он там не ехал, чо бы не делал, блин… вот жиртрестки мне не нравятся, например, чо ж теперь, переступать через себя?))
катался на найнере, вот прям не понравилось сильно так, чтобы захотеть.
да, едет по прямой, да еще какие-то преимущества, но вопрос — почему на рампэйдже столько 26ых колёс?)
просто нас трахают маркетингом, наши люди не очень ведутся на это всё, но… подламываются)
как бы он там не ехал, чо бы не делал, блин… вот жиртрестки мне не нравятся, например, чо ж теперь, переступать через себя?))
катался на найнере, вот прям не понравилось сильно так, чтобы захотеть.
да, едет по прямой, да еще какие-то преимущества, но вопрос — почему на рампэйдже столько 26ых колёс?)
просто нас трахают маркетингом, наши люди не очень ведутся на это всё, но… подламываются)
спиной и плечами тянешь, просто попробуй руками потянуть, почувствуешь себя бомжулей))
и ничо не похудел! просто джерси нормальная стала!1
на всякий случай плюсанул все три коммента
судя по шатунам, тут поможет только один человек.
Осталось Акригу уйти и всё… Монгуст можно хоронить, хоть и неплохие байки
аналогично! такой вялый, неповоротливый)
дай ему эндурик 13кг, вообще в стратосферу полетит!
дай ему эндурик 13кг, вообще в стратосферу полетит!
т.е. 12 лет говна тебя вообще не смутило?!
даже Кован слился!
даже Кован слился!
так и хочется спросить «пиздеть по-царски?»… но как-то стыдно, чтоли))
А как же воспоминания? Например, будешь вспоминать через пару лет, как стоял зимой в коридоре, делая трэкстенд или как ходил на работу? Я частенько залезаю в архив фотографий прошлых лет и спотрю, какой ад приходилось раскапывать в зимний период и сколько эмойций\фана это дало потом)
Чтобы не мёрзли пальцы — нужно покупать нормальные перчатки и что-то делать, главное — не стоять на месте, аналогично и с ногами. Резумеется, ниже -10 или -12 смысла кататься нет особо, т.к. мороз бывает разный, у кого-то в -12, как -20, а у кого-то нормальный климат, это всё безусловно.
У нас в данный момент -20\-25 за окном, я не лезу на улицу, но жду прям погоды -7 или -10, чтобы взять гребаную лопату, кинуть в тачку, доехать до спота, раскопать там всё и покататься уже наконец! И это не смотря на то, что пару дней назад я в течении недели копал чужие споты в Питере и катался там)
Кто-то заморачивается на мысли «бля, тут же копать надо столько!», а кто-то «хмм, тут можно раскопать и классно покататься!». В этом вся разница, это и пытается донести Amstaff предыдущим комментом)
Если тебе лень кататься зимой, то не нужно летом жалеть о том, что скилл не вырастает сам по себе)
Тот же самый Саранск, я там побывал раз лишь (на сборах) для того, чтобы оказаться в атмосфере, посмотреть, кто что может или не может. Как миниму, заставить ноги работать так, как они работают на трэке — мне негде больше)
Чтобы не мёрзли пальцы — нужно покупать нормальные перчатки и что-то делать, главное — не стоять на месте, аналогично и с ногами. Резумеется, ниже -10 или -12 смысла кататься нет особо, т.к. мороз бывает разный, у кого-то в -12, как -20, а у кого-то нормальный климат, это всё безусловно.
У нас в данный момент -20\-25 за окном, я не лезу на улицу, но жду прям погоды -7 или -10, чтобы взять гребаную лопату, кинуть в тачку, доехать до спота, раскопать там всё и покататься уже наконец! И это не смотря на то, что пару дней назад я в течении недели копал чужие споты в Питере и катался там)
Кто-то заморачивается на мысли «бля, тут же копать надо столько!», а кто-то «хмм, тут можно раскопать и классно покататься!». В этом вся разница, это и пытается донести Amstaff предыдущим комментом)
Если тебе лень кататься зимой, то не нужно летом жалеть о том, что скилл не вырастает сам по себе)
Тот же самый Саранск, я там побывал раз лишь (на сборах) для того, чтобы оказаться в атмосфере, посмотреть, кто что может или не может. Как миниму, заставить ноги работать так, как они работают на трэке — мне негде больше)
А что мешает кататься зимой? Понимаю, конечно, возможно там адский климат какой-то, но… вот у нас каждая зима одинаковая, я приезжаю на спот (иногда еще друг за компанию) общий или свой, херачишь часа полтора лопатой и катаешься, зато летом потом с физухой всё ок, ничего начинать заново не приходится, прогресс твой не встал на месте, а даже сдвинулся вперёд, т.к. долетать зимой то, что долетается летом, порой сложнее и если ты дошел до того момента, когда зимой тебе так же просто, как летом, то когда сойдет снег, ты охренеешь от свои возможностей и это касается не только прыжков)
например, я никогда не задрачивал ничего, делал только то, что было в удовольствие и, поверь, это имеет результат.
как только я перестану получать удовольствие от катания — я, наверное, перестану заниматься этим, т.к. накой хрен оно мне, не больно же прорайдэр с работой в виде катания.
еще пример: в далеком 2007ом году, когда взял свой первый нормальный велик, я поехал на соревы. получилось выйграть и обогнать на хардтэйле пацанов, которые валили на подвесах, вроде всё круто, должен быть доволен. да, был, ровно до того момента, пока не увидел фотки с сорев. именно там я заметил, что еду как мешок говна, никакой посадки, ничего нет. тогда не было у меня никаких книг Лоупса или еще чего-то, были лишь видосы, где едет Сэм Хилл, Сэдрик грасия и прочие топовые ребята, едут красиво, стильно, правильно. вот тогда я понял, что хочу выглядеть со стороны — правильно и ехать более-менее красиво. мне было в кайф переучиваться, т.к у меня была цель, любое катание — было и есть кайф! любое падение — было и есть опыт!
с таким подходом, который ты описываешь… поверь, будешь одним из тех ребят, которые покатались год или два, а потом пересели на жигули дрифтить или купили 10ый айфон (ну это так, относительно казани говорю).
сейчас вообще тенденция, все пытаются найти чит, который им поможет стать прорайдером за неделю и это, сука, прям бесит.
вот пример 2008, 2009 и 2018, виден результат «работы» в удовольствие.
как только я перестану получать удовольствие от катания — я, наверное, перестану заниматься этим, т.к. накой хрен оно мне, не больно же прорайдэр с работой в виде катания.
еще пример: в далеком 2007ом году, когда взял свой первый нормальный велик, я поехал на соревы. получилось выйграть и обогнать на хардтэйле пацанов, которые валили на подвесах, вроде всё круто, должен быть доволен. да, был, ровно до того момента, пока не увидел фотки с сорев. именно там я заметил, что еду как мешок говна, никакой посадки, ничего нет. тогда не было у меня никаких книг Лоупса или еще чего-то, были лишь видосы, где едет Сэм Хилл, Сэдрик грасия и прочие топовые ребята, едут красиво, стильно, правильно. вот тогда я понял, что хочу выглядеть со стороны — правильно и ехать более-менее красиво. мне было в кайф переучиваться, т.к у меня была цель, любое катание — было и есть кайф! любое падение — было и есть опыт!
с таким подходом, который ты описываешь… поверь, будешь одним из тех ребят, которые покатались год или два, а потом пересели на жигули дрифтить или купили 10ый айфон (ну это так, относительно казани говорю).
сейчас вообще тенденция, все пытаются найти чит, который им поможет стать прорайдером за неделю и это, сука, прям бесит.
вот пример 2008, 2009 и 2018, виден результат «работы» в удовольствие.
Последний раз редактировалось
После такого даже Агасиз решил свалить...
последствия.
последствия.
ДА БЛИН! я ж не долистал донизу, пока писал коммент(
ненавижу тебя(
ненавижу тебя(
Последний раз редактировалось
YakuT