Рейтинг
+4694.04
голосов: 67
Сила
6315.36
YakuT
YakuT
И еще, в горах очень хорошо понял, что такое давление в колесах и жесткость вилки на корнях. На жесткой вилке так в них, порой, втыкаешься, что скорость падает нереально быстро, приходится постоянно искать места, где можно резко нагрузить байк, дабы пролететь над корнями и давление (катался на очень высоком для гор и моего веса 2.5 атм примерно), оно сказалось тоже значительно, проехался по ним на 2.5 атмосферах и просто расшвыряло в одной из попыток, снизил давление в колесах — понял разницу. Увы, на мягкой вилке не было возможности кататься (да и желания нет, я не дх катаю все же), интересно, конечно, было бы сравнить. Единственное, что понравилось в мягкой вилке — скраб, его делать приятнее, как и сжирать препятствия, да даже тупо байк трясется меньше))
Самое сложное — выбрать настройку подвески (именно жесткость) под трассу с камнями, корнями и с бигэйерами в одном.
Всегда катался с сэгом 15% на морде и 20-25 сзади. И хочу сказать, что жесткость больше важна в вилке, именно она, на трамплинах даёт правильную траекторию полёта и, собственно, его ровность. Проверил на себе, поменяв пружину в боксере RC с красной на желтую (на желтой у меня сэг 25-27 получался). Прыгнул всё то, что прыгал на красной и, честно говоря, охерел. Сначала я наложил кирпичей от ноуздайва, т.к. вилка тупо сжималась на кикере и кричала «умри ска!», позже охренел, что не смог долетать элементарные вещи, которые прыгаются без напряга. Приехал на сл. день на красной пружине и всё всадил почти вплоскач, т.к. тянул как на желтой. Казалось бы, разница мизерная, но она очень серьёзно решает именно на вылетах. Еще Нико Винк сказал как-то раз, что на правильно настроенном ДХ байке, невозможно прыгать Фест Сириэс.
Недавно я тут столкнулся с воздушной подвеской. Хотелось бы спросить совета у опытных. В вилку под мой вес нужно качать 55psi, пробовал кататься на такой и это страдание. Качаю 100 и заметен результат, но при этом сэг поменялся на 10% всего лишь. Сзади подвесу не трогаю и катаюсь на сэге 20-25%, но я не могу никак понять этот ссаный воздух, всю жизнь был на пружинах, они работают куда приятнее и понятнее. Еще больше поразило то, что на эндурике (170мм на 170мм) я не могу долетать то, что прыгаю без особых проблем на 200х200. Сомневаюсь, что дело в технике катания, ведь изначально сложнее прыгать на больших байках и расчитвал, что эндурик будет давать больше амплитуды. Вопрос: С ФИГА ЛИ, настолько тяжело прыгать на воздухе? Не пользуюсь компрессией, даже в боксере РЦ, так, 2-3 щелчка от открытого положения, дабы не уничтожить вилку при жестком ударе.
Если это норма для воздушных подвесок, то как быть? Привыкнуть? Забить? Аморты достаточно неплохие, спереди лирик и сзади РШ супер Дэлюкс рс3 вроде.
Всегда катался с сэгом 15% на морде и 20-25 сзади. И хочу сказать, что жесткость больше важна в вилке, именно она, на трамплинах даёт правильную траекторию полёта и, собственно, его ровность. Проверил на себе, поменяв пружину в боксере RC с красной на желтую (на желтой у меня сэг 25-27 получался). Прыгнул всё то, что прыгал на красной и, честно говоря, охерел. Сначала я наложил кирпичей от ноуздайва, т.к. вилка тупо сжималась на кикере и кричала «умри ска!», позже охренел, что не смог долетать элементарные вещи, которые прыгаются без напряга. Приехал на сл. день на красной пружине и всё всадил почти вплоскач, т.к. тянул как на желтой. Казалось бы, разница мизерная, но она очень серьёзно решает именно на вылетах. Еще Нико Винк сказал как-то раз, что на правильно настроенном ДХ байке, невозможно прыгать Фест Сириэс.
Недавно я тут столкнулся с воздушной подвеской. Хотелось бы спросить совета у опытных. В вилку под мой вес нужно качать 55psi, пробовал кататься на такой и это страдание. Качаю 100 и заметен результат, но при этом сэг поменялся на 10% всего лишь. Сзади подвесу не трогаю и катаюсь на сэге 20-25%, но я не могу никак понять этот ссаный воздух, всю жизнь был на пружинах, они работают куда приятнее и понятнее. Еще больше поразило то, что на эндурике (170мм на 170мм) я не могу долетать то, что прыгаю без особых проблем на 200х200. Сомневаюсь, что дело в технике катания, ведь изначально сложнее прыгать на больших байках и расчитвал, что эндурик будет давать больше амплитуды. Вопрос: С ФИГА ЛИ, настолько тяжело прыгать на воздухе? Не пользуюсь компрессией, даже в боксере РЦ, так, 2-3 щелчка от открытого положения, дабы не уничтожить вилку при жестком ударе.
Если это норма для воздушных подвесок, то как быть? Привыкнуть? Забить? Аморты достаточно неплохие, спереди лирик и сзади РШ супер Дэлюкс рс3 вроде.
херануть по 5 минусов чтоли всем… хочу быть антагонистом иногда!!1
у меня даже сцена есть готовая!
короче, костёр, куча пацанов с байками, на переднем плане Оля Бочару сбривает бороду, на заднем плане кто-нибудь делает даблфлип на дикейд (но это, конечно же, никому не интересно, всем интереснее небородатый бородач), камера переходит влево, там Таз пиздится с Колей (можно на ноутбуках в кс, а то цензура еще не пропустит), Кот снимает бой на телефон, камера сдвигается ближе и левее, там Ковнатский срезает кочки на пампе, а Илюха Максимов бежит за антиамбассадорской винтовкой в магазин, камера сдвигается по кругу и в кадре Пухирь, который кричит, что «в россии дх едут в посадке, будто посрать присели!!1, через каретку упарвляйте байком, ублюдки!», камера сдвигается еще, там Вилли переписывает контракт со Спэйс-Х на себя, вместо Бочара, камера движется назад (на оператора), на переднем плане «КТО-ТО» пишет открытое письмо, чуть ближе, Шиза рассматривает в телефоне девок, далее камера резко движется вперёд и влево, Аустер приехал на тусню и под шумок решил сделать Лагерь для тренировок, еще левее Мимос зачитвает рЕпачок девками и раздает автографы, камера сдвигается назад и еще левее — Nunca пытается найти язык с еще одним оператором новичком, меняется план, где на холме, рядом с тусовкой, Вломо катается на 32ых колёсах, а за ним пытается собрать лайки ВВЦФорс, чуть ниже Ваня Кунаев убирает камни с трассы (все), в этот момент мимо кадра проходит Патрекей, с билетом до Чечни и с байком фирмы старк, камера резко отъезжает назад, где Макаронмэн ненавидит себя и снимает обзор на фэтбайк на памптрэке, который и режет Ковнатский, которого уже прибежал пиздить Строгинский, которого держат представители Кона Раша, камера сдвигается еще дальше назад, там я, понимающий, что и в 19ом году Life goes on 3 не будет и думаю, как бы пихнуть 12-ый трэйлер к тому, чего не будет, камера сдвигается назад так далеко, что долетает до Морзина, откуда Винк смотрит прямую трансляцию нашей херни и говорит, что мы все говнари.
FIN!
короче, костёр, куча пацанов с байками, на переднем плане Оля Бочару сбривает бороду, на заднем плане кто-нибудь делает даблфлип на дикейд (но это, конечно же, никому не интересно, всем интереснее небородатый бородач), камера переходит влево, там Таз пиздится с Колей (можно на ноутбуках в кс, а то цензура еще не пропустит), Кот снимает бой на телефон, камера сдвигается ближе и левее, там Ковнатский срезает кочки на пампе, а Илюха Максимов бежит за антиамбассадорской винтовкой в магазин, камера сдвигается по кругу и в кадре Пухирь, который кричит, что «в россии дх едут в посадке, будто посрать присели!!1, через каретку упарвляйте байком, ублюдки!», камера сдвигается еще, там Вилли переписывает контракт со Спэйс-Х на себя, вместо Бочара, камера движется назад (на оператора), на переднем плане «КТО-ТО» пишет открытое письмо, чуть ближе, Шиза рассматривает в телефоне девок, далее камера резко движется вперёд и влево, Аустер приехал на тусню и под шумок решил сделать Лагерь для тренировок, еще левее Мимос зачитвает рЕпачок девками и раздает автографы, камера сдвигается назад и еще левее — Nunca пытается найти язык с еще одним оператором новичком, меняется план, где на холме, рядом с тусовкой, Вломо катается на 32ых колёсах, а за ним пытается собрать лайки ВВЦФорс, чуть ниже Ваня Кунаев убирает камни с трассы (все), в этот момент мимо кадра проходит Патрекей, с билетом до Чечни и с байком фирмы старк, камера резко отъезжает назад, где Макаронмэн ненавидит себя и снимает обзор на фэтбайк на памптрэке, который и режет Ковнатский, которого уже прибежал пиздить Строгинский, которого держат представители Кона Раша, камера сдвигается еще дальше назад, там я, понимающий, что и в 19ом году Life goes on 3 не будет и думаю, как бы пихнуть 12-ый трэйлер к тому, чего не будет, камера сдвигается назад так далеко, что долетает до Морзина, откуда Винк смотрит прямую трансляцию нашей херни и говорит, что мы все говнари.
FIN!
Прежде чем размещать посты, прочитайте, пожалуйста, правила оформления)
да неее, там же местность избитая довольно-таки, думаю, что на пригорке\камне и т.д.)
если ты его не видишь — это не означает, что его нет!1
там, собственно, сам стаб + монопод + стаб в камере = очень хороший результат, а еще на посте можно тянуть чуток.
ребята работу проделали крутую! респект!
ребята работу проделали крутую! респект!
да не так страшно уж)
лыжники вон, хреначат такие дропы, что с парашютом пулять можно, а они так, в курточке и шапочке.
лыжники вон, хреначат такие дропы, что с парашютом пулять можно, а они так, в курточке и шапочке.
блин, ради этого зашел, чтобы написать, что озвучка ГОВНО! лучше бы оставили родную, с ветром там и тд, а тут сделали, мать его, фильм для тех, кто ничерта не понимает и им так сойдет)
лучше вообще даже без звука этого стремного
лучше вообще даже без звука этого стремного
Вроде как, мне дали 2 проставки к лирику. На что повлияет в целом? Как понимаю, именно начальное сжатие будет иным? Или как… они ж линейные и это напрягает))
YakuT