Рейтинг
+4694.04
голосов: 67
Сила
6315.36
YakuT
YakuT
а пурген даст знаного ускорения и царской выносливости.
ну, если ты вдруг совершишь ошибку и приедешь с байком в казань, то — добро пожаловать)))
спасибо! а там лужи были и да, они менее эмоциональные, проще прыгаются)
ну да, потому подвес и купил, чтобы плоскач еще больше был плоским))
спасибо!)
спасибо!)
вы уж меня простите, но… не кацап — и на том спасибо
вот на счет 4ой причины не соглашусь, как-то… безэмоционально, чтоли
да, вполне, но вспышки, бывает, что и мешают даже)
единственный минус — время съемки увеличивается вдвое, а порой и втрое + для девочки еще и вес больший тащить, что тоже важно)
единственный минус — время съемки увеличивается вдвое, а порой и втрое + для девочки еще и вес больший тащить, что тоже важно)
Последний раз редактировалось
Чисто из критики:
Многовато центральной композиции и вообще, чуть поправить бы общую.
Многовато кадров сзади, которые не оправдываются таким решением.
понравились 1ый и 2ой кадр)
а вообще, конечно, нужно сменить стёкла или сам фотик, т.к. он в таких лесах, сами понимаете- не вытягивает, для 60-тки контраст это самая сложная среда, хотя фотоаппарат очень хороший, но очень старый)
Многовато центральной композиции и вообще, чуть поправить бы общую.
Многовато кадров сзади, которые не оправдываются таким решением.
понравились 1ый и 2ой кадр)
а вообще, конечно, нужно сменить стёкла или сам фотик, т.к. он в таких лесах, сами понимаете- не вытягивает, для 60-тки контраст это самая сложная среда, хотя фотоаппарат очень хороший, но очень старый)
Молодцы, что берёте и копаете. Это большого стоит!
Пробуй разнообразить чуть больше видео, т.е. смотреть зарубежные дневники и как-то ориентироваться на них стараться + больше таймлапсов во время копания, они смотрятся интересно, главное не переборщить)
Пробуй разнообразить чуть больше видео, т.е. смотреть зарубежные дневники и как-то ориентироваться на них стараться + больше таймлапсов во время копания, они смотрятся интересно, главное не переборщить)
В какой-то степени ты прав, а в какой-то нет.
не зря в россии до сих пор автомобиль является не средством передвижения для большинства, а роскошью. при низких зарплатах, ниже, чем в большинстве стран, у нас самое дорогое жилье. И так по мелочам набирается. Большинство живет кридитами, процент которых, с теми же штатами, даже сравнить нельзя, даже думать сравнивать нельзя. Люди некоторые еле покупают авто за 200к, да какой 200, за 100, а тут байк нормальный стоит космических денег. Чтобы нормально зарабатывать, нужно работать 7 дней в неделю, от чего не остается времени на катание, например.
Если заезжать в топ, то сколько раз в неделю кататься нужно? По построенным трассам, которых, допустим, нет)
Я ж говорю, что тут есть куча нюансов. Да, кто-то сидит ровно на жопе и бомжует, кто-то сидит ровно на жопе и хватает бабло, а кто-то херачит 24\7 и просто просерает жизнь, зарабатывая эти гребаные деньги. У всех ситуация разная, реально. Если для меня байк за 200+ это не что-то нереальное, то есть люди, которые цену 50т.р. уже воспринимают как нечно огромное.
не зря в россии до сих пор автомобиль является не средством передвижения для большинства, а роскошью. при низких зарплатах, ниже, чем в большинстве стран, у нас самое дорогое жилье. И так по мелочам набирается. Большинство живет кридитами, процент которых, с теми же штатами, даже сравнить нельзя, даже думать сравнивать нельзя. Люди некоторые еле покупают авто за 200к, да какой 200, за 100, а тут байк нормальный стоит космических денег. Чтобы нормально зарабатывать, нужно работать 7 дней в неделю, от чего не остается времени на катание, например.
Если заезжать в топ, то сколько раз в неделю кататься нужно? По построенным трассам, которых, допустим, нет)
Я ж говорю, что тут есть куча нюансов. Да, кто-то сидит ровно на жопе и бомжует, кто-то сидит ровно на жопе и хватает бабло, а кто-то херачит 24\7 и просто просерает жизнь, зарабатывая эти гребаные деньги. У всех ситуация разная, реально. Если для меня байк за 200+ это не что-то нереальное, то есть люди, которые цену 50т.р. уже воспринимают как нечно огромное.
ну, повышение зарплаты в россии, это такое занятие, весьма нелёгкое. учитывая, что средняя з.п. в районе 30к, например в казани, в действительности, она равна 20т.р.
если рассуждать, а нужен ли такой байк, то можно подумать, а нужна ли квартира, если можно снимать? а нужен ли автомобиль который тебе нравится, если можно купить окурик? у нас жизнь дается один раз и она крайне короткая и ясен хрен, тебе хочется иметь то, что хочется, а не то, что получается)
если рассуждать, а нужен ли такой байк, то можно подумать, а нужна ли квартира, если можно снимать? а нужен ли автомобиль который тебе нравится, если можно купить окурик? у нас жизнь дается один раз и она крайне короткая и ясен хрен, тебе хочется иметь то, что хочется, а не то, что получается)
да, бегом заняться проще, в разы и да, он простой, но скучный, говорю тебе как человек, который занимался спринтами на 100-200м. там есть определённая техника, но она достигается куда проще, чем в мтб, в десятки раз проще. Да Кенийцы быстрые, просто им больше и заниматься нечем особо.
Первая проблема, с которой я столкнулся, когда купил первый мтб — где брать денег на сломанный тормоз, на сломанное колесо. Дальше стало проще, но, как ни крути, когда падает человек, которому дорого железо, он в первую очередь спрашивает «что с байком?» и это факт. Когда у тебя денег становится больше, ты уже не так думаешь о байке, но всё равно мысль о том, что эта херота стоит много — тебя не покидает, если, конечно же, ты его купил сам за полную его стоимость или собрал.
Да, важна мотивация, талант тоже не менее важен, стальные шары имеют место быть, но опять же — можно ли натренить дх в поролон? Почему сейчас эндуро берёт лидерство? Потому что доступнее, там не нужен космически длинный спуск с миллиардом корней. Почему кантри массовее? Потому что доступнее, там нужна выносливость в бОльшей степени, нежели техника как в даунхилле. Хилл, к примеру, доказывает то, что даунхилл сложнее и дает тебе в последствии больше техники и отличную выносливость, потому закатывает в эндуро.
Здесь бесконечно можно спортить, но… сложность даунхилла никуда при этом не девается.
И да, у нас нет людей, которые хотели бы стать чемпионами мира, потому что они изначально не видят перспектив в россии, т.к. чемпионство тут мало что дает в действительности. Как минимум, нужно заниматься байком с самого детства, как и мотокроссом, чтобы отодвигать грани страха как можно дальше и набить технику быстрее, нежели твои кости станут срастаться медленнее.
Ну и да, это моё мнение, но я его хотя бы высказываю и небезосновательно.
Первая проблема, с которой я столкнулся, когда купил первый мтб — где брать денег на сломанный тормоз, на сломанное колесо. Дальше стало проще, но, как ни крути, когда падает человек, которому дорого железо, он в первую очередь спрашивает «что с байком?» и это факт. Когда у тебя денег становится больше, ты уже не так думаешь о байке, но всё равно мысль о том, что эта херота стоит много — тебя не покидает, если, конечно же, ты его купил сам за полную его стоимость или собрал.
Да, важна мотивация, талант тоже не менее важен, стальные шары имеют место быть, но опять же — можно ли натренить дх в поролон? Почему сейчас эндуро берёт лидерство? Потому что доступнее, там не нужен космически длинный спуск с миллиардом корней. Почему кантри массовее? Потому что доступнее, там нужна выносливость в бОльшей степени, нежели техника как в даунхилле. Хилл, к примеру, доказывает то, что даунхилл сложнее и дает тебе в последствии больше техники и отличную выносливость, потому закатывает в эндуро.
Здесь бесконечно можно спортить, но… сложность даунхилла никуда при этом не девается.
И да, у нас нет людей, которые хотели бы стать чемпионами мира, потому что они изначально не видят перспектив в россии, т.к. чемпионство тут мало что дает в действительности. Как минимум, нужно заниматься байком с самого детства, как и мотокроссом, чтобы отодвигать грани страха как можно дальше и набить технику быстрее, нежели твои кости станут срастаться медленнее.
Ну и да, это моё мнение, но я его хотя бы высказываю и небезосновательно.
Последний раз редактировалось
я читал интервью Гвина, так же читал и интервью Грасии когда-то.
и не писал, что райдэры там богатые все, а лишь навел на мысль о том, что у них байк по стоимости равен одной-двум зарплатам, а у нас сколько уж? вот да.
Я не про хобби сейчас, а про стиль жизни, всё же разные вещи малость)
и не писал, что райдэры там богатые все, а лишь навел на мысль о том, что у них байк по стоимости равен одной-двум зарплатам, а у нас сколько уж? вот да.
Я не про хобби сейчас, а про стиль жизни, всё же разные вещи малость)
Володя там не хило так себе накопал трасс, но да, меньше в разы, чем у Гвина.
Дерт… ну дерт сделать просто, на самом деле, а вот дх трассу, когда у тебя нет местности — увы, не сделать. Слоупстайл — можно вложиться хорошо и сделать трассу, хоть какой-то небольшой склон найти. Если нет склона, то нет дх. Мини дх я не беру в расчет, т.к. это скорее спринт, нежели настроящий даунхилл)
Да, согласен на счет последней фразы, такое есть, пожалуй. У нас многие живут только в рамках рф. Ну и, как минимум, зарубеж кататься — дороговато порой + есть работа, у кого-то семья, дети.
Дерт… ну дерт сделать просто, на самом деле, а вот дх трассу, когда у тебя нет местности — увы, не сделать. Слоупстайл — можно вложиться хорошо и сделать трассу, хоть какой-то небольшой склон найти. Если нет склона, то нет дх. Мини дх я не беру в расчет, т.к. это скорее спринт, нежели настроящий даунхилл)
Да, согласен на счет последней фразы, такое есть, пожалуй. У нас многие живут только в рамках рф. Ну и, как минимум, зарубеж кататься — дороговато порой + есть работа, у кого-то семья, дети.
ну..., вообще, смысл соврев и т.д. в том, чтобы это всё приносило плоды. Иди купи байк за 200к+, сколько зарплат то надо? так что, любая поддержка — это мотивация, я фильм то не могу доснять, потому что мотивации нет, поддержки тоже, а ты про соревы говоришь, на которых ты рискуешь, т.к. нужно ехать на все деньги. Да, есть те, кому повезло, кто хорошо закатывал на соревы и прочее, у них есть какая-то поддержка или вообще полная, в виде спонсорства от РБ. А ради самого себя… бля, ну да, это должно быть, но вот заехал ты ради себя, а тебе за это 1000р дали и сертификат в триале — бред? конечно бред, ты рискуешь тем, что и так не купить — здоровье. Риск должен оплачиваться, думаешь, на РБР по 1000 зелёных выдали ребятам?))) нет, это их работа, у них мотивация — оплата труда, их труд — риск.
Я скажу грубо, но… пожалуй, правду. Те, кто живут в горах — не так относятся к мтб, нежели те, кто хотел бы жить в горах, но живет на плоскаче, выдавливая хоть чуть-чуть дх из каждой говно-горки, находя хотя бы пару корней, камней, чтобы понять, как себя ведёт байк в таких условиях. Если сказать прям совсем грубо, то ребята в горах просто проебывают время и не пытаются развиваться дальше (не все, но большинство), не учатся прыгать (а прыгать у нас вообще мало кто умеет нормально, судя по соревам). Ваня же, делает максимум из возможного на данный момент, особенно учитывая то, что, насколько я знаю, у него проблемы с рукой. При том, что он из Саранска, накатал технику на бмхрэйсовых трассах и более-менее хорошо ею владеет до сих пор. Как ни крути, дх сложнее не просто так. У нас и с медициной беда, разложишься нормально и просераешь кучу времени даже с той же ключицей, если «там» это 1-3 месяца не катания, то у нас пол года. Еще +, бмх дешевле на порядок, он крепче, его сложнее сломать, особенно начинающему. В мтб же совсем наоборот, разложился нормально в горах, в камни — попал на стоимость тормоза (если повезло) или вилки, если не повезло, это без учета ущерба здоровью.
Ну а про мотивацию — ты прав, особенно учитывая соревы, призовые в которых, порой, не покрывают и расходов на поездку.
Ну а про мотивацию — ты прав, особенно учитывая соревы, призовые в которых, порой, не покрывают и расходов на поездку.
Последний раз редактировалось
ебашу за весь мтб!1 хлопаю, свищу, ору. правда, мало, увы, у нас нормально катающихся в городе меньше 0.3 процента)
ты неправильно оцениваешь ситуацию. ДХ более массовый, но не все его едут нормально, тогда как большие пролёты прыгать ссут больше народу. Для дх нужны условия, дерт или слоупстайл более лоялен в этом плане.
Не просто так ж Пухирь или Пуляевский не заезжают даже в топ-50 на кубке, хотя валят они лучше, чем 99.9% катающихся в россии. Тогда как Алёхин, Ризаев и прочие уже добились успеха в своем виде спорта. Или тот же Володя хуево тренируется? Мне кажется, что все ж нет)
Не просто так ж Пухирь или Пуляевский не заезжают даже в топ-50 на кубке, хотя валят они лучше, чем 99.9% катающихся в россии. Тогда как Алёхин, Ризаев и прочие уже добились успеха в своем виде спорта. Или тот же Володя хуево тренируется? Мне кажется, что все ж нет)
YakuT