Рейтинг
+4694.04
голосов: 67
Сила
6315.36
YakuT
YakuT
я в целом. что у нас считается «ну всё тоби пiзда» и тебя хоронят, там вытаскивают чуть ли не из ада. не везде, но именно глобальные монстры медицины, куда уехали и российские учёные
хахахха, дадада, помню, 1.4кг покрыху, 2.5, в которой так и не смог понять, какое же давление и как её спустить в 0, чтобы прожалась))
скорее всего, Сэм едет в его любимой стойке «в распорке», когда ведущая нога упирается в педаль, а задняя или плоско или противоположно)
Т.к. перелом небольшой, Карсон говорит что на восстановление уйдёт несколько недель
Мдаааа… ломаешь ключицу, выходишь из строя месяца на 3. а тут, несколько недель, блин)
Какая огромная разница в медицине, терапиях и подходе, я еще помню с Паши Алёхина
Интересно вот, а у меня совсем другой опыт получился, когда эксперементировал со взрывом контра. Чем меньше давления в промежутке от 2 до 2.5 в контре, тем больше покрыху сносит из-за физики самого процесса. Ради видоса пытался «браааапнуть», а в покрыхах было почти по 2.5 атмосферы, байк поворачивал как по рельсам, без того самого «брааааап». Снизил до 2х примерно и всё получилось, при этом, сожрал скорость и не прыгнул степап. Но да, на ДХ трассе с «камнями» в колёсах, байк швыряет прилично. Но ведь, насколько я помню, топ мира имеют давление около 2.0 +\-
Ну вот тут да, я не пробовал, если честно + катаюсь на резине менее 1кг весом, может в этом еще дело. С прокором даже не представляю, как оно. Но катать на одной атмосфере… Ни от одного чела в не слышал, что это круто. Впервые встречаю такие мнения, нужно учесть, видимо)
другое дело что с прокором внутри эти 17 пси ощущаются совсем по-другому
Ну вот тут да, я не пробовал, если честно + катаюсь на резине менее 1кг весом, может в этом еще дело. С прокором даже не представляю, как оно. Но катать на одной атмосфере… Ни от одного чела в не слышал, что это круто. Впервые встречаю такие мнения, нужно учесть, видимо)
ну не знаю друг, я тут, возможно, не прав, т.к. не катался на низком давлении, потому и пытаюсь выяснить, что в нём люди «видят»)
не гонщик я, в этом может и ответ кроется, хрен знает)
не гонщик я, в этом может и ответ кроется, хрен знает)
скорее всего, будет просто новая фигура позже.
ну или просто бэмер не долетел, решили снести, раз он не смог!))
ну или просто бэмер не долетел, решили снести, раз он не смог!))
блин, дружище, не понимаю я маленько(
держака хватает, в зависимости от резины, и на 2 атм вполне, а контроля, на давлении ниже 1.8, честно говоря, только на низкой скорости прибавиться может. тот же поворот ты проезжаешь не ровно, а вскользь, т.к. резина тупо подворачивается на нём. + потеря скорости на столь низком давлении, я уже не говорю про ситуации, где на трассах есть гэпы, с малым давлением жопа взорвется, в попытках долететь)
про «меньше трясло», а подвеской? настройка подвески, её воздушной камеры и т.д., очень прилично влияет на тряску. честно, ни разу кашкор не держал в руках и не применял, но, думается мне, у него назначение не для давления в полторы атмосферы? или ошибаюсь? просто есть ощущение, что он для гонок, когда ебатронишь на все деньги и не хочешь оставить при всаживании в камень покрыху или обод)
не изучал этот вопрос, просто субъективное мнение)
вон в морзине, по мокрым черным покатался на мэджик мэри, средний компаунд «софт» оранжевые, держак просто замечательный был, скилла часто не хватало, а держака дохрена было, на ультрасофте вообще бы как по рельсам поехал, наверное))
держака хватает, в зависимости от резины, и на 2 атм вполне, а контроля, на давлении ниже 1.8, честно говоря, только на низкой скорости прибавиться может. тот же поворот ты проезжаешь не ровно, а вскользь, т.к. резина тупо подворачивается на нём. + потеря скорости на столь низком давлении, я уже не говорю про ситуации, где на трассах есть гэпы, с малым давлением жопа взорвется, в попытках долететь)
про «меньше трясло», а подвеской? настройка подвески, её воздушной камеры и т.д., очень прилично влияет на тряску. честно, ни разу кашкор не держал в руках и не применял, но, думается мне, у него назначение не для давления в полторы атмосферы? или ошибаюсь? просто есть ощущение, что он для гонок, когда ебатронишь на все деньги и не хочешь оставить при всаживании в камень покрыху или обод)
не изучал этот вопрос, просто субъективное мнение)
вон в морзине, по мокрым черным покатался на мэджик мэри, средний компаунд «софт» оранжевые, держак просто замечательный был, скилла часто не хватало, а держака дохрена было, на ультрасофте вообще бы как по рельсам поехал, наверное))
Блин, как вы на таком давлении катаетесь? я дрищ, 67кг наверное, 2.2 сзади и то, кажется порой — мягковато, т.к. в контре можно герметик оставить, по ощущениям.
конечно, еще зависит от катания (местности) и покрышек, но у меня покры по 800 грамм на дх байке, например. И в горах прям хорошо себя чувствовал на высоком давлении, минимум было 2 атмосферы на жопе и 1.8 морда, но едешь, будто на желе(
Дык в этом и вся суть, из-за низкого давления жеж
конечно, еще зависит от катания (местности) и покрышек, но у меня покры по 800 грамм на дх байке, например. И в горах прям хорошо себя чувствовал на высоком давлении, минимум было 2 атмосферы на жопе и 1.8 морда, но едешь, будто на желе(
Но колесо подламывает бывает + пробиваюсь.
Дык в этом и вся суть, из-за низкого давления жеж
Последний раз редактировалось
хз, я уже лет 10 наверное, катаюсь на пластиковых нейтронах (вроде или электроны), они удобные по форме очень, ну проблем таких нет, только не факт, что от педалей только зависит, конечно.
башгард вообще святейшество просто! я столько раз ебенился им во всякую херь, по дурости, что очень рад, что он есть) лучше баш, чем сразу -13к за удар)
начитался вчера про ваши сумочки, зараза
купил сегодня и бесит прям. бесит, что не купил раньше)
удобно просто очень. только насос нвд не лезет, но это уже крайности.
купил сегодня и бесит прям. бесит, что не купил раньше)
удобно просто очень. только насос нвд не лезет, но это уже крайности.
поставил по ощущениям, сначала параллельно вилке, а дальше чуток вперёд на пару градусов)
вот тоже этот вопрос заинтересовал)
это, как минимум, нужно катать в стиле Веставика и ему подобных и входить в контры как Аллах!
Хотя, от обода и резины уж сильно зависит.Но даже с двумя атм сзади, думается мне — это сложно
это, как минимум, нужно катать в стиле Веставика и ему подобных и входить в контры как Аллах!
Хотя, от обода и резины уж сильно зависит.Но даже с двумя атм сзади, думается мне — это сложно
Последний раз редактировалось
YakuT