Рейтинг
+4694.04
голосов: 67
Сила
6315.36
YakuT
YakuT
Короче, после тестдрайва руля с высоким подъемом и низким выносом, выяснилось следующее: Байк дергается легче, не смотря на то, что рич стал больше, но, видимо, каким-то образом влияет расположение рычага, а он, как я понимаю, сместился вперёд и вниз. Банни-мэнуал стал чуть проще, сам банни тоже, при чем заметно. Велик стал более комфортным, не смотря на то, что смещения руля особо не было, только вперёд малость.
да, теперь уже не только меня послушать, а сегодня над другом ржал, у которого 350-ые на собаках простреливали тройку раз. дело в том, что просто МНОГО кто не замечает таких мелочей, типа хуйнуло чето сзади, да и хер с ним, цепь может и т.д., катаются, хрустят, трещат. меня любой косяк в таких вещах — раздражает, т.к в данном случае, это может быть небезопасным.
когда у тебя такой огромный холостой ход и всего 3 собаки, не мудрено, что они будут так лупить, не всегда зацепляясь правильно. эти колёса именно для того, чтобы их было не жалко выкинуть в мусорный бак. точнее, втулки.
им реально нужен храповик, с ним они были бы отличными.
а новатэк стоит и знакомой девочки на сантакрузе, просто отличная втулка, ход холостой мизерный, работает четко, громко, крутится тоже. хз, как в грязи, но пока без нареканий
когда у тебя такой огромный холостой ход и всего 3 собаки, не мудрено, что они будут так лупить, не всегда зацепляясь правильно. эти колёса именно для того, чтобы их было не жалко выкинуть в мусорный бак. точнее, втулки.
им реально нужен храповик, с ним они были бы отличными.
а новатэк стоит и знакомой девочки на сантакрузе, просто отличная втулка, ход холостой мизерный, работает четко, громко, крутится тоже. хз, как в грязи, но пока без нареканий
Последний раз редактировалось
пардон! я ошибся, у меня 370ый кал! единственное, что раздражает в велике, хоть и не особо привередлив к колёсам)
боюсь этими втулками уничтожить цепь(
прома там хорошие, наверняка, но вот холостой ход в 20 градусов и прострелы как на ашанах, ну это зашквар.
а с ретчетами втулки у них очень крутые
согласен с тобой, что их нежалко уничтожить)
боюсь этими втулками уничтожить цепь(
прома там хорошие, наверняка, но вот холостой ход в 20 градусов и прострелы как на ашанах, ну это зашквар.
а с ретчетами втулки у них очень крутые
согласен с тобой, что их нежалко уничтожить)
Последний раз редактировалось
Да, конструктив с тремя собачками на общей пружинке прекрасно живёт у многих годами
И тут мои втулки «hold my beer». Они даже новыми простреливать начали, каждое катание — куча прострелов, т.к. ход там 10000000 градусов. Раньше ДТ да, годами жили. Сейчас 270-ая серия — кал. Встретив в Хорватии владельцев таких втулочек, отзывы тоже были не очень)
может 370-ая получше, не знаю.
А кто у нас Saracen возит? нет же представителей?
ну краска, у моего замечено не было внутри посадочных (я выпресовывал лишь из 2х мест, правда), но вот рулевой стакан да, неотторцован был
Последний раз редактировалось
это какой год то? у моего всё отлично было и куда лучше, чем у того же Скотта сами прома.
+ возможно, чел мыл его кёрхером в упор, всякое может быть
+ возможно, чел мыл его кёрхером в упор, всякое может быть
Последний раз редактировалось
согласен, геометрию я не замерял, на счёт кривизны — да, вероятность есть.
Алю Тьюэс был безупречен в качестве. У них с карбоном беда была и его же покраской.
я тяжело назвать их дешевыми, когда те же капры стоили дороже Бронсона
я тяжело назвать их дешевыми, когда те же капры стоили дороже Бронсона
про цвет, соглясен на все 100! но мне еще не нравится эта горбинка у стакана и стакан мелким кажется + отдельная каретка внешне не привлекает. в любом случае, хочется глянуть живьём)
посмотрел на трэк, посмотрел на свой гамблер и понял, насколько последний совершенен внешне)
а ведь раньше на трэк много кто наяривал. интересно, конечно же, как подвеска работает с таким роликом, но ненастолько, чтобы было желание купить. ну и не гонщик, да)
а ведь раньше на трэк много кто наяривал. интересно, конечно же, как подвеска работает с таким роликом, но ненастолько, чтобы было желание купить. ну и не гонщик, да)
да никто не думает, что ты должен. это твоё собственное восприятие, чуваки может у тебя совета просят, т.к. есть ответы, вопрос на который, они не смогли найти. ясен хуй, тебе проще послать, т.к. для этого даже жопу напрягать не нужно, чем подумать и дать ответ человеку(ну или сказать «не знаю»), который, возможно, даже и не нуждается в этом ответе, но ему тупо нужно для самого себя знать, как и с чего начать, потому он ОБРАЩАЕТСЯ, блядь, к опытному человеку, а не ОБЯЗЫВАЕТ его ответить.
ты таким образом разрушаешь еще больше общество, которое и так на соплях висит.
лично мне не лень отвечать всем тем ребятам, что пишут в директ, пусть и задавая глупые вопросы (я сам их задавал, задаю и буду задавать, т.к. всегда учусь чему-то новому и не боюсь выглядеть глупо из-за того, что что-то не знаю). у меня есть 20-40 секунд времени, чтобы ответить челу, а где-то и помочь. и их реально много, и реально не похуй, т.к. не хочется чтобы сложилось мнение у ребят, что опытные ребята — чсв-шники обоссаные и не могут подсказать даже в элементарных вещах.
ты таким образом разрушаешь еще больше общество, которое и так на соплях висит.
лично мне не лень отвечать всем тем ребятам, что пишут в директ, пусть и задавая глупые вопросы (я сам их задавал, задаю и буду задавать, т.к. всегда учусь чему-то новому и не боюсь выглядеть глупо из-за того, что что-то не знаю). у меня есть 20-40 секунд времени, чтобы ответить челу, а где-то и помочь. и их реально много, и реально не похуй, т.к. не хочется чтобы сложилось мнение у ребят, что опытные ребята — чсв-шники обоссаные и не могут подсказать даже в элементарных вещах.
Последний раз редактировалось
на большом байке у меня 40ой стоит и, лично для меня, это вообще норма прям)
а вот на эндурик, выглядит неоднозначно, в любом случае, взял руль ради эсперимента, не понравится, поставлю какой-нибудь другой)
а вот на эндурик, выглядит неоднозначно, в любом случае, взял руль ради эсперимента, не понравится, поставлю какой-нибудь другой)
да бля чел, бочар с вилли, просто уже нормой заходят напоносить и поучмничат, это в целом, нормально.
бывает, у них есть настроение и вместо того, чтобы поумничать, они могут и подсказать, но хуй знает, в какое солнцестояние это просиходит и при какой фазе луны. тут только уж подъебщик скажет, что это не так)
Вон, Ваню Кунаева, Пуляевского или вообще ребят европеских спрашиваешь, да без проблем отвечают на любой вопрос, безо всякой воды и хуеты. А суть еще в том, что основной вопрос не в том, КАК ставить руль, а как именно изменится рычаг. Но тут пошла тема уже почем-то про углыхуеглы.
бывает, у них есть настроение и вместо того, чтобы поумничать, они могут и подсказать, но хуй знает, в какое солнцестояние это просиходит и при какой фазе луны. тут только уж подъебщик скажет, что это не так)
Вон, Ваню Кунаева, Пуляевского или вообще ребят европеских спрашиваешь, да без проблем отвечают на любой вопрос, безо всякой воды и хуеты. А суть еще в том, что основной вопрос не в том, КАК ставить руль, а как именно изменится рычаг. Но тут пошла тема уже почем-то про углыхуеглы.
я ставлю руль по вилке на подвесах и что? в зависимости от подъема руля, рича байка, высоты выноса\колец под ним, райза выноса, углов руля, я ставлю его на +\- вперёд или назад, относительно этого положения. но ориентир по удобству для меня именно такой.
дык именно положение руля, ручек и тд, вопрос удобства и всё индивидуально.
Барелли и Металиер что-то нашли для себя в этом или вбили в голову, вот так и катаются. а правила созданы больше для тех, кто не знает, от чего отталкиваться.
Барелли и Металиер что-то нашли для себя в этом или вбили в голову, вот так и катаются. а правила созданы больше для тех, кто не знает, от чего отталкиваться.
Помню, как менял положение стопы на «чтобы как у Хилла», тяжело было переучиваться, т.к. на носках стоял постоянно. Всякий расколбас на соревах и более длинные велики всё поставили на свои места, еще когда был в туапсе, почувствовал, насколько большая разница при езде вниз, стоя на носках или ближе к центру.
Правда, вот на прыжках, нога автоматически становится ближе к носку, но так и не понял, как чередовать на трассах «расколбас\трамплиины», точнее, не замечал, как еду в таких местах.
YakuT