Рейтинг
+64.65
голосов: 0
Сила
21.59
Yakuzik
Алексей
Хороший ролик, мне понравился! Единственное, за что глаз зацепился — траблы с ББ — он разный в соседних кадрах и цвет зелени разный, не сматченный =)
Интересно, можно ли убрать звук двигателей коптера по его сэмплу. Надо бы как-нибудь попробовать. Если да, то можно было оставить исходный звук =)
Мне кажется, что fpv пролеты за мтб смотрятся лучше, когда есть динамика и скорость. Когда прям ковырялово, скорость низкая, проще со стабом за велом бежать =)
Что за дрон?
Что за дрон?
После правильно приготовленного трейлбилдинга хочется только упасть и спать. Конечно же после помывки с проверкой наличия клещей. А если ты в состоянии пить пиво и смотреть как мальчонки гоняют шарик по травке — значит скорее всего ты вместо трейлбилдинга трепал языком и создавал видимость работы для того, чтобы получить себе на счет один трейлбилдинг дей.
Трейлбилдинг это ужасно — я постоянно шляюсь по лесу голодный в компании с этим типом, под ногами грязь… В руках какие-то деревяхи, лопаты, бензопилы. Пить пиво и смотреть футбол — это ли не мечта…
Последний раз редактировалось
Сумма измерений Стриды в сложенном виде — 190см.
Кстати, уницикл — это ни разу не велосипед. По ПДД:
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Я на такие мелочи уже давно перестал обращать внимание. А то так можно докатиться до трактовки конституции в пользу граждан, или, не дай бог, до оскорбления чувств неверующих 8)
Суть та же, характеристики одинаковые на 95%, цена такая же. Так что кому какой внешний вид нравится.
Я нашел очень простой способ борьбы со свистом и шумом — езжу на грязевухе. Больше проблем с посвистом и елезаметным шумом ниже 60дБ нет.
Ну, держится нормально. Немного флексит, но в преджелах разумного. В отличие от Прорайда где кронштейн один, здесь два кронштейна — - спереди колеса и сзади, поэтому теоретически жесткость должна быть повыше. Если интересно, могу фотки скинуть со своими велами на них. Плюс ещё ко всему прочему есть совместимость с любыми колесами от 26 до 29 вплоть до фетов.
Крепостных нет, только беглые психи — тесть да теща.
100кг это не продольные нагрузки, а вертикальная 8) Даже если посчитать, что крепление весит 30кг, то плюс 4 велика по 15кг, будет 90кг — вполне нормальная масса.
Кстати да, Lux довольно качественно делают, я был реально удивлен. Купил третье велокрепление, за 3500 рублей качество очень достойное.
Как хочу, так и езжу по участку! И гаишников за забор не пущщаю!
В своё время, лет 10 назад, сварил аналогичное крепление сам:
Последний раз редактировалось
У автора, судя по всему, карбоновая рама… а вот крепление ProRide для карбновых рам не подходит, насколько я помню, или надо использовать переходник для увеличения площади контакта. Именно по этой причине я себе купил вот такое. Не надо заморачиваться с конфигурацией рамы, подлезет там куда-то зажим, или не подлезет, попадут под него тросики и гидролиния или нет… Один минус — цена 8)
Yakuzik