Рейтинг
+452.19
голосов: 17
Сила
209.85
Yue
и как его считать. не поделитесь. ибо на сайте у SX Trail он не указан.
можно добавить много великов от Спеша, где не стандартные линки для крепления аморта.
вырезка из обсуждения этой штуки с другом (пунктуация и орфография местами хромает):
Д:
ну как в машине в моторе начали ставить электронный чип регулирующий всё, тепрь и до велов добрались, ну расход сил должен уменьшиться я думаю и плавность движения выйти на максимум…
Я:
кал
поламалось и пипец
я вел могу сам перебрать
и электроника уже лишает этого
Д:
это да, но он там вроде пишет что весьма устойчиво ко всякого рода нагрузкам падениям…
ну это как в машине, копейку народ сам перебирал, а в мерсы просто так никто не лазит…
Я:
угу
Д:
я думаю про машины на процессоре первые так же плевались посмотрим что из него получится через несколько лет когда народ начнёт покупать ну и уже непосредственно в работе оно себя покажет…
Я:
проблема цена
думаю минимум 1000 баков
плюс
ну и проблема
Ралли потеряло популярность
когда начали туду электронику ставить
стиль вождения у всех стал одинаков
и тут тоже самое
не надо напрягаться, все сделают за тебя
Д:
что то умрёт что то родится так всегда…
за ралюхи обидно классная вещь раньше была популярная
Я:
их опять хотят перевести на ручную коробку
покрайней мере такии слух ходят
сейчас они на полуавтомате катают
Д:
на веле дико звучит режим езды спорт, прогулка, город...(режим когда он сам дистанцию до впереди едущего обьекта контролирует..)
Я:
))
система против сбиваня пешеходов
система антисобака
))))
Д:
да-да и антимудак на машине...)
Я:
автопилот)
Д:
ну все любимы стоп-кран)))
якорь такой карабельный из бардачка...)
Я:
))
Д:
помоему по всему что можно прошлись...)
в таком концепте вел будущего будет снабжён противоугонкой, маленький но очень злобный пикинес, что бы не слышать унылое пиканье как на автомобиле, а лай храбро убегающего пикинеса…
Д:
ну как в машине в моторе начали ставить электронный чип регулирующий всё, тепрь и до велов добрались, ну расход сил должен уменьшиться я думаю и плавность движения выйти на максимум…
Я:
кал
поламалось и пипец
я вел могу сам перебрать
и электроника уже лишает этого
Д:
это да, но он там вроде пишет что весьма устойчиво ко всякого рода нагрузкам падениям…
ну это как в машине, копейку народ сам перебирал, а в мерсы просто так никто не лазит…
Я:
угу
Д:
я думаю про машины на процессоре первые так же плевались посмотрим что из него получится через несколько лет когда народ начнёт покупать ну и уже непосредственно в работе оно себя покажет…
Я:
проблема цена
думаю минимум 1000 баков
плюс
ну и проблема
Ралли потеряло популярность
когда начали туду электронику ставить
стиль вождения у всех стал одинаков
и тут тоже самое
не надо напрягаться, все сделают за тебя
Д:
что то умрёт что то родится так всегда…
за ралюхи обидно классная вещь раньше была популярная
Я:
их опять хотят перевести на ручную коробку
покрайней мере такии слух ходят
сейчас они на полуавтомате катают
Д:
на веле дико звучит режим езды спорт, прогулка, город...(режим когда он сам дистанцию до впереди едущего обьекта контролирует..)
Я:
))
система против сбиваня пешеходов
система антисобака
))))
Д:
да-да и антимудак на машине...)
Я:
автопилот)
Д:
ну все любимы стоп-кран)))
якорь такой карабельный из бардачка...)
Я:
))
Д:
помоему по всему что можно прошлись...)
в таком концепте вел будущего будет снабжён противоугонкой, маленький но очень злобный пикинес, что бы не слышать унылое пиканье как на автомобиле, а лай храбро убегающего пикинеса…
а тут и так полностью карбоновая рама, с алю вставками в местах трения
а чем вам 951 от Интенс не лайт в алюминии?
ну это само собой, смена резины мне скинула 1,2 кг.
да это много. интересно Про-райдеры тоже много качают
ну если есть люди которые могут приоткрыть занавес было б круто
Yue