Рейтинг
+457.59
голосов: 17
Сила
212.56
Yue
Да, Профит карбона в подходе байк на пару сезонов для подвесом сомнительный. Может МТБ хт умеют делать с флексом и упругостью в нужных местах. А вес рамы уменьшить проще грамотным просчетом нагруженности рамы. Может кто-то соберётся и напишет статью с сравнением многих МТБ рам с подвеской в плане использования технологий в карбоновом производстве. То, что МТБ рамы уступаю в этом шоссейным- это точно
Прям захотелось по пробовать.
Formula cura 4, приятнее могут быть для тебя. Магуру часто даже на европейских барахолках продают с ручками от Шимано. Как по мне, это показатель, что не зря у нас все ругают качество ручек. Основной упор на нежность исполнения резьб и креплений
А что там в сегменте АМ\Єндуро?
Кроме Supreme SX, и то год всего был на рынке, ничего ведь нет массового. И пару гаражных брендов. Любопытно по чему.
Насктолько тяжелая рама выходит или продвеска плохонастраеваимая с высоким шарниром?
Кроме Supreme SX, и то год всего был на рынке, ничего ведь нет массового. И пару гаражных брендов. Любопытно по чему.
Насктолько тяжелая рама выходит или продвеска плохонастраеваимая с высоким шарниром?
Благодарю, осталось самому перепробовать все.
На Кочкке часто Giant reign 2007-2014 годов ругали за это. Но как то я сам не понял, когда брал у знакомого. Это же можно амортом скоректировать как и «бездоность» подвески?
давно уже ходят слухи, что они для фокс делают ОЕМ. Или что туда ушли ребята из фокс.
Как-то так.
Но на это намекало почти полная копия фоксовского RC2 c крутилками внизу первых их демпферов на вилках
Как-то так.
Но на это намекало почти полная копия фоксовского RC2 c крутилками внизу первых их демпферов на вилках
еще раз, а чем он обусловлен и как понять есть он или нет на личном велосипеде.
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Вопрос в том, когда они остановятся. А так каждые 3-5 лет увеличивают Ритч и уменьшаю угол рулевой.
Последний раз редактировалось
Вы можете пояснить, за что отвечает тогда эта регулировка, точки контакта колодок с ротором? Именно за выборку холостого хода? Без нее как его убрать можно?
Я пытаюсь понять, если не тут спрашивать, то где (ссылку, пожалуйста)?
Я пытаюсь понять, если не тут спрашивать, то где (ссылку, пожалуйста)?
Благодарю. На практите не было не ясно полезность этой настройки.
Я про религию не спрашивал. Я хочу понять чем эта крутилка полезка на практике.
П.С.: Свежий воздух и чай, например, с лавандой очень раслабляют в нервный поенедельник.
П.С.: Свежий воздух и чай, например, с лавандой очень раслабляют в нервный поенедельник.
Последний раз редактировалось
Еще раз, можно пояснить про тормоза и их регулировку. Разве эта регулировка часто используется?
Она выбирает свободный ход рычага до момента контакта колодок ротора? То есть холостой ход рычага, пока он не влияет на систему.
Она выбирает свободный ход рычага до момента контакта колодок ротора? То есть холостой ход рычага, пока он не влияет на систему.
стоковые на DT Swiss просто гадость — внутри есть кромка, куда собирается грязьтоже самое и на фокс и РШ было. Про нынешние не знаю.
Ты смотри на рамы, которые обновили не позже 2018 года.
И первый два тоже " всегда были где-то возле mid"
И первый два тоже " всегда были где-то возле mid"
460 в Л или меньше.
Но не на всех рамах это позволит ниже опустить подсидел из-за загиба или крепления шарнира
Но не на всех рамах это позволит ниже опустить подсидел из-за загиба или крепления шарнира
Последний раз редактировалось
Тут же тоже должен быть придел длинны подсиделки для каждого роста как и занчение Reach?
Polcovnik писал про нахождении седла по высоте сантиметром на 15 выше коленной чашечки в атакующей позиции. Правда он же больше по АМ.
Polcovnik писал про нахождении седла по высоте сантиметром на 15 выше коленной чашечки в атакующей позиции. Правда он же больше по АМ.
Yue