Рейтинг
+411.62
голосов: 17
Сила
189.64
и самыми ломающимися)))
avatar

Yue

То есть в теории работа подвески не ахти для трасс с вылетами?
avatar

Yue

Так тот же Спеш пишет два угла: еффективный и реальный. Большенство  велопроизводителей пишет только еффективный (YT, SantaCruz и т.д.).
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Вот можно пояснить про подсидел с смещением? Не пойму как по фото Вы оперделили необходимлость в нем?
avatar

Yue

Сейчас перешёл на ходьбу с нагрузкой эквивалентной бегу.

а как это? А дыхалка тоже прокачивается? А сколько времени тратится
avatar

Yue

Так а кроме Номанда что у нас по этому параметру Тру?
Джаинт ниче вроде
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

 а какая кстате длина оси у РФ и Срама? Еще б по Холлограмму узнать, встанет ли на 73 каретку
avatar

Yue

а как с прочностью?
А то предыдущий был не торт
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=106782
1. Крепления аморта недоработаны абсолютно, ещё зачем-то в них воткнуты подшипники, ну вроде допилилось и работает.
2. Перья сделаны симметрично, и звезду даж на 32 наверно не поставить, а надо ставить 36, пришлось постучать осторожно молотком по перу.(на первом фото видно при детальном рассмотрении)
3. Чашечки для рулевой сделаны в самом стакане, выточены пьяной обезьяной, верхний подшипник нехило так болтается, нижний забивал с величайшим трудом (стакан таперный)
4. Горизонтальные дропауты сделаны из какой-то сыромятины толщиной порядка 3мм, к тому же короткие, к том уже без фрикционных засечек, уже деформировались немного (в следствие попадания переклюка в колесо, в следствие уборочки), и колесо по ним ползет наулицу, это лютый косяк, надо допиливать/доваривать
5. Перемычка жесткости на верхних перьях заднего треугольника очень ограничивает колесо по диаметру и даже трется об него, и дальше не подвинешь, там ход подвески, в аналогичных рамах её вовсе нет, я пока спилил, но планирую приварить внутри рамы около креплений аморта, какая ни какая а жесткость. 
6. Покрашено плохо, надписи вобще приклеены, бомжестайл
7. Подсидел подогнан какойто непонятной проставкой под диаметр 30.9, от чего сползает вниз по подсидельной трубе, и его приходится сильно затягивать шестиграном чтоб устранить сползание.
Вот немного фото по минусам рамы, на них же видны некоторые узлы:
pp.vk.me/c625823/v625823764/5f14/fbJpGAXycSo.jpg
pp.vk.me/c625823/v625823764/5f0a/AwrSvCXpzCE.jpg
pp.vk.me/c625823/v625823764/5f00/w4UtGCp-YNw.jpg
pp.vk.me/c625823/v625823764/5ef6/tykv-sTHad4.jpg
pp.vk.me/c619531/v619531833/17baf/S2-rb88oqfU.jpg
сделал ссылками дабы не загромождать пост, скопируйте в адресную строку и поглядите.
avatar

Yue

Вмешаюсь. Что под «полкой»  подразумевается?
avatar

Yue

с таким количеством косяков))))
avatar

Yue

А вот если по существу. При условии наличия скила, проще дергается вел с более короткой ЕТТ (или правильнее говорить о РИтче)? При условии одинаковой длинны перьев
avatar

Yue

короткие перья и все дела )
avatar

Yue

нет, H — Stack
стендовер это
avatar

Yue

владельцы RUNE V2 жалуются на то, что при длительных апхилах вел козлит
avatar

Yue

Все сальники и резиночки штока обработали специальной манитушной смазкой.

а что за смазка такая? А не образует или она вместе с песочком, который под сальники попадает, абразив?
avatar

Yue

а что там с весом эндурных рам?
avatar

Yue

c РЕйном попутал
avatar

Yue