Рейтинг
+453.78
голосов: 17
Сила
210.64
Yue
А какой размер лучше для 178? Л стоит рассматривать?
а можно его убрать, что бы я его не видел? Раздражает
Последний раз редактировалось
Позвольте уточнить Ваш рост и длинну выноса
задний ломался, а передний не держит ударов, сразу складывается из-за тонкостенности
То есть в теории работа подвески не ахти для трасс с вылетами?
Так тот же Спеш пишет два угла: еффективный и реальный. Большенство велопроизводителей пишет только еффективный (YT, SantaCruz и т.д.).
Последний раз редактировалось
Вот можно пояснить про подсидел с смещением? Не пойму как по фото Вы оперделили необходимлость в нем?
Сейчас перешёл на ходьбу с нагрузкой эквивалентной бегу.
а как это? А дыхалка тоже прокачивается? А сколько времени тратится
Так а кроме Номанда что у нас по этому параметру Тру?
Джаинт ниче вроде
Джаинт ниче вроде
Последний раз редактировалось
а какая кстате длина оси у РФ и Срама? Еще б по Холлограмму узнать, встанет ли на 73 каретку
а как с прочностью?
А то предыдущий был не торт
А то предыдущий был не торт
Последний раз редактировалось
www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=106782
1. Крепления аморта недоработаны абсолютно, ещё зачем-то в них воткнуты подшипники, ну вроде допилилось и работает.
2. Перья сделаны симметрично, и звезду даж на 32 наверно не поставить, а надо ставить 36, пришлось постучать осторожно молотком по перу.(на первом фото видно при детальном рассмотрении)
3. Чашечки для рулевой сделаны в самом стакане, выточены пьяной обезьяной, верхний подшипник нехило так болтается, нижний забивал с величайшим трудом (стакан таперный)
4. Горизонтальные дропауты сделаны из какой-то сыромятины толщиной порядка 3мм, к тому же короткие, к том уже без фрикционных засечек, уже деформировались немного (в следствие попадания переклюка в колесо, в следствие уборочки), и колесо по ним ползет наулицу, это лютый косяк, надо допиливать/доваривать
5. Перемычка жесткости на верхних перьях заднего треугольника очень ограничивает колесо по диаметру и даже трется об него, и дальше не подвинешь, там ход подвески, в аналогичных рамах её вовсе нет, я пока спилил, но планирую приварить внутри рамы около креплений аморта, какая ни какая а жесткость.
6. Покрашено плохо, надписи вобще приклеены, бомжестайл
7. Подсидел подогнан какойто непонятной проставкой под диаметр 30.9, от чего сползает вниз по подсидельной трубе, и его приходится сильно затягивать шестиграном чтоб устранить сползание.
Вот немного фото по минусам рамы, на них же видны некоторые узлы:
pp.vk.me/c625823/v625823764/5f14/fbJpGAXycSo.jpg
pp.vk.me/c625823/v625823764/5f0a/AwrSvCXpzCE.jpg
pp.vk.me/c625823/v625823764/5f00/w4UtGCp-YNw.jpg
pp.vk.me/c625823/v625823764/5ef6/tykv-sTHad4.jpg
pp.vk.me/c619531/v619531833/17baf/S2-rb88oqfU.jpg
сделал ссылками дабы не загромождать пост, скопируйте в адресную строку и поглядите.
Вмешаюсь. Что под «полкой» подразумевается?
А вот если по существу. При условии наличия скила, проще дергается вел с более короткой ЕТТ (или правильнее говорить о РИтче)? При условии одинаковой длинны перьев
Yue