Рейтинг
+452.19
голосов: 17
Сила
209.85
Yue
KUVALDA bikes — Долгожданная статья о подвесках (и тупой однорычажке) от KUVALDA bikes.
Ну что же, друзья!
Эту статью некоторые очень долго ждали и даже просили побыстрее написать. И вот настало время рассказать о таком прозаичном типе подвески как тупая однорычажка (Ну, как настало время… Просто мы на секундочку выпустили сварочник и болгарку из рук и наконец-то написали эту статью, которую хотели написать уже около года).
Она просто тупая или тупо простая? И вообще, какие характеристики есть у подвески и от чего они зависят? Читайте под катом, только осторожно, там очень много буков!
Букв получилось настолько много, что мы сами удивились такому их количеству. Как раз нашим дорогим читателям будет что почитать короткими весенними вечерами) А может и на зиму останется. Поехали!
- +248
- 99
- 25 апреля 2015, 01:17
- 61524
-
Российская эндуро серия — Опрос: выбор покрышек для 1 этапа РЭС
Давайте проведем эксперимент. Предлагаю в этом посте высказаться на тему того, какие покрышки вы предлагаете выбрать или собираетесь поставить сами на 1 этап российской эндуро серии (1-4 мая в Краснодаре)?
Варианты выбора мы запишем и следующим постом выставим на голосование, узнаем, какие на самом деле покрышки вы считаете лучшими для этих условий.
P.s.1: Считаем, что погода будет отличной
P.s.2: Просьба указывать фирму, модель, а если можете — размер (или даже мягкость, если есть варианты). Читать дальше →
- +39
- 64
- 18 марта 2015, 12:59
- 13019
-
MTB туры zagremel.ru — 8-22 августа, французские Альпы, Неваш-Кейра. АМ-тур
В этом году мы снова едем во французские Альпы, несмотря на кризис. Самый интересный и сложный тур в южных Альпах – Неваш-Кейра 22 августа -05 сентября на данный момент полностью укомплектован, но есть люди, которые туда не смогли поместиться, и мы решили открыть еще одну группу, в тех же самых местах, по тем же самым трейлам, но в тоже время менее тяжелую физически.
Читать дальше →
- +53
- 9
- 23 февраля 2015, 20:56
- 6458
-
mdhinnov — Сервис амортизатора Manitou Swinger Expert Air
Всем привет, с вами Макс и Никита и сегодня мы разбираем задний воздушный амортизатор
Manitou Swinger Expert Air Lock Out 200*56
Читать дальше →
- +132
- 85
- 15 ноября 2014, 04:57
- 27126
-
DarkWit — Manitou Mattoc Pro. Опыт эксплуатации и модернизация
Однако здравствуйте.
Несмотря на то, что вилка ManitouMattocв продаже чуть меньше года, до сих пор нет объективного, непредвзятого отчета о ее работе, переборке и технических нюансах. Что ж, пусть этот отчет будет первым.
Наверняка многие помнят мою первую статью, своеобразный предобзор вилки, основанный на первых впечатлениях и проблемах с которыми я столкнулся сразу после покупки. Обзор получился очень неоднозначный, несколько резкий, и вызвал недовольство отдельных людей. Однако время все ставит по своим местам, многие проблемы, о которых я писал, подтвердились. Выявились как хорошие, так и плохие стороны. Моя задача объективно описать то, что есть.
Читать дальше →
Несмотря на то, что вилка ManitouMattocв продаже чуть меньше года, до сих пор нет объективного, непредвзятого отчета о ее работе, переборке и технических нюансах. Что ж, пусть этот отчет будет первым.
Наверняка многие помнят мою первую статью, своеобразный предобзор вилки, основанный на первых впечатлениях и проблемах с которыми я столкнулся сразу после покупки. Обзор получился очень неоднозначный, несколько резкий, и вызвал недовольство отдельных людей. Однако время все ставит по своим местам, многие проблемы, о которых я писал, подтвердились. Выявились как хорошие, так и плохие стороны. Моя задача объективно описать то, что есть.
Читать дальше →
- +180
- 199
- 13 октября 2014, 16:36
- 38987
-
Roll All Day — Поездка в Portes Du Soleil или "Как я провел это лето"
Здравствуйте, мои дорогие! Хочу поделиться с вами моими впечатлениями и эмоциями, которые я получил в ходе поездки в Portes Du Soleil. Я думаю, для кого-нибудь данная информация точно окажется полезной, и при планировании своего отдыха этот человек сделает нужный выбор в пользу того или иного места. Забегая вперед, скажу, что было смонтировано видео, которое вкратце (совсем вкратце, хотя и на целых 10 минут) расскажет вам о том, что вас ждет в Portes Du Soleil. Также предупреждаю: видео полностью снято от первого лица, поэтому художественных изысков вы в нем не найдете, а еще оно изобилует нецензурными выражениями, которые были “запиканы”. Так что, просьба людей с высокими моральными устоями не смотреть его или воздержаться от поучающих коментариев. В первую очередь я его снимал для себя, на память о своей первой (и надеюсь не последней) поездке на этот курорт и в надеждах запечатлеть что-нибудь интересное, а также показать друзьям и знакомым, что в 27 лет я до сих пор “катаюсь на велосипеде”, пока те просиживают свои задницы в кинотеатрах с попкорном и в барах с кружкой пива. Хотя это я тоже умею...
Читать дальше →
- +72
- 13
- 17 сентября 2014, 01:23
- 8260
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88518
-
Aux — Обзор трекера Holux GPSport 245
Хочу вам рассказать о GPS трекере, которым пользуюсь уже пол-года и почему я решил заменить смартфон на отдельное устройство. Собственно, герой обзора — Holux GPSport 245
Читать дальше →
Читать дальше →
- +17
- 16
- 04 мая 2014, 18:03
- 9366
-
DarkWit — Manitou Mattoc Pro. Первый взгляд на вещи
В качестве предисловия...
После прочтения статьи, у многих может появиться впечатление, что то писал какой то манитуненавистник. Однако это не так. Я пользуюсь вилками Маниту очень давно, вилки были разные, и в основном дарили положительные эмоции. А тут получилось то, что получилось. Читать дальше →
После прочтения статьи, у многих может появиться впечатление, что то писал какой то манитуненавистник. Однако это не так. Я пользуюсь вилками Маниту очень давно, вилки были разные, и в основном дарили положительные эмоции. А тут получилось то, что получилось. Читать дальше →
- +212
- 161
- 07 апреля 2014, 00:13
- 19755
-
Nadir — MR.Demin и 10 друзей в Portes du Soleil 2013!
Как все уже поняли, нас собралось 11 человек, жаждущих покататься во Франции с 6 по 20 июля и покорить замечательные Альпы. Наша сборная солянка была такова: два человека из Белорусси, один из Красноярска и один из Екатеринбурга, а остальные оказались обыкновенными москвичами. Вот такая компашка. Друг друга до поездки практически не знали! Мы летели до Женевы «Аэрофлотом»-прошло все успешно!
Байки были доставлены в лучшем виде! Ничего не помято, не поцарапано!
В Аэропорту Женевы нас встречала представительница компании Powbercab. Рвалась грузить байки, автобус вела резво, улыбалась всегда. Можно сказать, Франция встретила нас с улыбкой!
Читать дальше →
Байки были доставлены в лучшем виде! Ничего не помято, не поцарапано!
В Аэропорту Женевы нас встречала представительница компании Powbercab. Рвалась грузить байки, автобус вела резво, улыбалась всегда. Можно сказать, Франция встретила нас с улыбкой!
Читать дальше →
- +28
- 13
- 14 августа 2013, 21:54
- 6811
-