Рейтинг
+4.90
голосов: 2
Сила
0.76
YuraPernackiy
KUVALDA bikes — Долгожданная статья о подвесках (и тупой однорычажке) от KUVALDA bikes.
Ну что же, друзья!
Эту статью некоторые очень долго ждали и даже просили побыстрее написать. И вот настало время рассказать о таком прозаичном типе подвески как тупая однорычажка (Ну, как настало время… Просто мы на секундочку выпустили сварочник и болгарку из рук и наконец-то написали эту статью, которую хотели написать уже около года).
Она просто тупая или тупо простая? И вообще, какие характеристики есть у подвески и от чего они зависят? Читайте под катом, только осторожно, там очень много буков!
Букв получилось настолько много, что мы сами удивились такому их количеству. Как раз нашим дорогим читателям будет что почитать короткими весенними вечерами) А может и на зиму останется. Поехали!
- +248
- 99
- 25 апреля 2015, 01:17
- 61303
-
AnzorShuhov — Обзор отечественных онлайн магазинов
Еще на заре времен, когда курс доллара и евро не внушал столько апатии в сердца сограждан, отечественные магазины вели непрекращающуюся войну за покупателя с зарубежными конкурентами, основным преимуществом которых были низкие цены, бесплатная доставка и большой ассортимент. Прошло не так много времени и фактор цены стал не столь основополагающим, многие стали замечать, что купить “у нас” можно дешевле чем “за бугром”. Сервисная составляющая также подтянулась и магазины стали предлагать бесплатную доставку, при этом минимальная стоимость бесплатной доставки оказалась гораздо ниже, ассортимент почтовых и курьерских служб тоже оказался достаточно обширен. В общем купить за рубли в отечественном магазине стало оказываться намного выгоднее- это можно было сделать за куда более приятные суммы и за куда более короткие сроки. Единственным, что оставалось неизменным- не столь обширный ассортимент товаров и зачастую купить всё, что хочется в одном месте оставалось мало возможным. Но время течет, все меняется…
Итак, давайте пройдемся по, наверное, самым популярным веломагазинам рунета.
Читать дальше →
- +59
- 139
- 05 декабря 2014, 21:31
- 14019
-
vk_60491756 — Золотая осень в горах Колорадо
В горы штата Колорадо пришла золотая осень. По истине замечательное время года, когда еще теплое солнце зажигает пожелтевшую листву, озаряя теплым светом все вокруг. Но погода в горах переменчива, на смену осеннему солнцу приходит снег и золотой лес наполняется медитативно парящими снежинками, которые складываются в мягкие сугробы. Очень похоже похоже на нашу осень. А березы и вовсе напоминают ближайший к дому парк. Эх, нам бы еще такой же продолжительный уклон… Конечно же это великолепие дополняют шикарные флоу синглтреки. Трое гонцов Yeti Майкл Ларсен, Шон Нир, и Руди Юнро окунулись в эту красоту на своих байках Yeti SB6 Carbon, Yeti SB5 Carbon и Yeti 575. Нет ничего прекраснее катания дни на пролет в подобных местах со своими друзьями Читать дальше →
- +19
- Комментировать
- 04 декабря 2014, 12:49
- 5623
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88454
-
Велоиндустрия — Визит на фабрику Orbea
Этой зимой мне повезло, посреди этих зимних месяцев меня вдруг решили пригласить в качестве журналиста в Испанию, чтобы посмотреть, как работает крупнейшая фабрика бренда Orbea. Я не являюсь их спонсируемым райдером, но из журналистских интересов съездить было, конечно, очень интересно. Договорившись на условия, что, вообще-то, я не фотограф и пишу то, что думаю, решил поехать. Впереди у меня были визит на фабрику, общение аж с 8 сотрудниками компании, а также тесты двух байков, компанию в одном из которых составил прорайдер Markel Uriarte (он же мастер свичбеков, если помните). В общем было интересно. Читать дальше →
- +130
- 21
- 24 февраля 2014, 01:38
- 13062
-